Опубликовано 12 Август, 2021 - 11:14

  • Опыт использования:
    один раз

Заказал товар 02.02, доставку поставили на 06-08.08, долго, конечно, но можно подождать

но уже вечер 08.08, а товар в пункт выдачи так и не приехал

пишу в поддержку, отвечают, что задерживается на 3-4 дня (тикет сразу закрывают - это отдельно вымораживает)

открываю новый, напоминаю про Закон о защите прав потребителей, где чётко прописаны пени за просрочку исполнения условий доставки уже оплаченного (!) товара. Мне отвечают, что у них есть внутренние правила и Закон о защите прав потребителей им не указ!! (тем не менее у них есть штраф 50 рублей за каждый не выкупленный товар, а вот компенсаций в пользу покупателя за просрочку доставки не предусмотрено!!)

Слегка офигеваю и жду ещё пару дней, пишу с предложением решить вопрос полюбовно и сделать мне курьерскую доставку за счёт фирмы или вернуть деньги с компенсацией. Мне отвечают, что я могу сделать отказ от покупки и тогда они ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!! Отправят деньги в банк, а тот, в свою очередь, в течении 3-5 РАБОЧИХ дней вернёт их мне на карту! То есть задержка по возврату порядка 14 дней!!!

Сегодня утром устав с ними спорить сделал отказ, жду денег. Но сегодня, на минуточку, уже 12.08, то есть они мои деньги уже прокрутили 10 дней, а доставка задержалась на 6 дней от первого срока.

Много чего ещё хотел заказать, но уже не буду, приложение удаляю, а данный отзыв распространю по всем сайтам, куда дотянусь.

Желаю им скорейшего разорения.

Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
arhipovне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2021
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета. После отмены деньги автоматически возвращаются на счет, с которого поступила оплата, в тот же день. Далее срок зачисления денег на счет покупателя зависит от банка, в котором счет открыт.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
12.08.2021
Жаль не могу скриншоты прикрепить. Но вы врёте. Или ваши сотрудники техподдержки некомпетентны
12.08.2021
одно из двух - или вы лжёте или ваши сотрудники некомпетентны, потому что отвечают совсем по другому, жаль сервис сайта не позволяет показать скриншоты
12.03.2022
У нас так же, пока не оставили отзыв, не вернули деньги!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также