Привет всем.
Хочу поделиться своими впечатлениями не о коробочках красоты от данного сервиса, а именно о самом обслуживании клиентов сервисом Allurebox. У данного сервиса есть группа в контакте, где можно узнать когда начинается подписка на коробочки, обсуждаются различные люксовые средства из коробочек и не только, а также там регулярно проводят конкурсы (т.е. можно выиграть бесплатно заветную коробочку либо какое-нибудь люксовое средство или миньку).
Я любительница участвовать в различных конкурсах, наивно полагая, что удача мне улыбнётся и получу долгожданный приз. Причём таких как я несметное количество желающих и выигрыш сводится к нолю, но надежда умирает последней.
24 марта мои надежды оправдались и я оказалась в рядах выигрывших миньку туши Roller Lash в фирменном мешочке от Benefit. Я была в полном восторге, счастью не было предела. Ну наконец-то повезло. Я написала свои контактные данные для отправки подарка и стала его терпеливо ждать.
Прошёл месяц, подарка нет. Пишу в сервис Allurebox, где же мой подарок? В ответ тишина.
8 мая через девочек в контакте мне дали почту службы поддержки Allurebox, куда я опять написала, где мой подарок? Мне отвечают, что у них нет сотрудника, который может сходить на склад и принести мой подарок, через 5 дней со мной свяжутся для уточнения информации. Ладно, я терпеливая, не стала паниковать и подождала 5 дней. Со мной так и не связались.
Я подождала ещё лишних 5 дней и 18 мая спрашиваю, как там развиваются дела с моим выигрышем? Знаете, что мне ответили? Вы не поверите! Мой подарок НЕ НАШЛИ на складе. Вот это расклад. Но пообещали выслать данную миниатюру туши без фирменного мешочка + бонусы. Хорошо, пришлите хоть что-нибудь (мешочек мне не так уж и важен).
Через 10 дней опять пишу, отправили ли мне мой подарок. Ответили, что всё отправили и дали почтовый идентификатор для отслеживания посылки. Я облегчённо вздохнула, наконец-то выслали. Ха, рано обрадовалась. Почтовый идентификатор оказался не мой. Посылка доехала до моего местонахождения 9 дней тому назад и благополучно поехала дальше ,видно к своему настоящему получателю.
На мою жалобу в службу поддержки Allurebox написали, что во всём виновата Почта России.
Сегодня 8 июня, выигрыш я так и не получила. Не верьте в конкурсы от данного сервиса. Всё делается для привлечения внимания людей в данному сервису, но вот выигрыши шлют не всем.
Данный отзыв буду дополнять как будут развиваться в дальнейшем события.
Продолжаю свой отзыв. Прошёл ещё месяц (сегодня 7 июля).
Покажу скрины, где видно, что произошло с посылкой, которую якобы послали ко мне.
Я живу в Ростовской области.
Свой обещанный подарок я так и не получила. Покажу свой дальнейший диалог с сотрудником этого сервиса.
Обещанного говорят 3 года ждут. Надеюсь я получу пораньше.
Продолжение следует...
Заканчиваю свою драматическую историю 😊 Олелуйя, я наконец-то получила свой вымученный выигрыш. И меня ждал приятный сюрприз - за причинённые обслуживанием неудобства мне подарила вместе с миниатюрой туши майскую коробочку Allurebox. Этому подарку я очень рада, хоть я и потратила целых 4 месяца, чтобы получить долгожданный приз.
Вот она - эта "вымученная" минька туши Roller Lash, из-за которой был весь этот"сыр-бор".
А теперь похвастаюсь майской коробочкой.
Ленточку конечно же не забыли.
Развязываю дрожащей рукой.
Коробочка полная до краёв, что не может не радовать.
Пройдёмся по основному составу коробки.
Сюда входит:
1. Крем Пион от "Loccitane" 8 мл.
2. Патчи для глаз Perform Lift 1шт.
3. Пробник туалетной воды Si 1,5 мл.
4. Маска для лица от Givenchy5 мл.
5. Масло для жестких волос от Bonacure 10 мл.
6. Защитный флюид-экран для лица SPF 50 от Clarins 10 мл.
7. Шампунь, бальзам, маска для волос от Bonacure по 12 мл каждый.
8. Полноразмерный продукт - косметическое масло Bio-Oil 60 мл.
Теперь покажу средства, которые были в подарок к коробочке, т.е. не заявленные продукты.
1. Восстанавливающий шампунь для сухих и ломких волос от Bonacure 30 мл.
2. СС крем от Clinique 15 мл.
3. Пробник парфюмерной воды Balenciaga 1.2 мл.
4. Масло эликсир от Caudalie 10 мл. Потрясающая вещь, понравилось очень.
Решать вам, нужны вам эти маленькие флакончики или нет. Мне такие мимишные средства нравятся, но обслуживание клиентов пока не на высшем уровне. Хоть сервис и старается это исправить.
Спасибо за внимание. Пока 😊