Опубликовано 13 Сентябрь, 2022 - 22:37

  • Опыт использования:
    один раз

Сегодня 13.09 в 19-20 по Московскому времени я позвонила в колцентр банка, с целью задать вопросы по депозитным продуктам банка. Трубку взял некто Егор, был вежлив и компетентен. Приятным голосом он рассказал мне про процентную ставку, про возможность досрочно закрыть депозит и санкции, которые в связи с этим грозят. На уточняющие вопросы отвечал охотно и со смыслом. В ответах была заинтересованность и желание помочь. Очень впечатлена такой работой и впервые в жизни пишу отзыв, чтобы рассказать общественность, что есть еще профессионалы в колцентрах банков. Спасибо, Егор!

Достоинства
  • Приятные работники
  • Хорошее обслуживание
Недостатки
  • Все отлично
  • Не заметил
  • Нет
  • Пока не было
milana.kornilovaрекомендует
Читать все отзывы 2726
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2726
Смотрите также