Иногда покупаю что-то на Авито и не только там и доставку выбираю всегда почтой. Мне кажется, она самая надёжная сейчас. Но продавец решительно рекомендовал отправку Яндекс, т.к. был печальный опыт с почтой.
Согласилась выбрать Яндекс, в нашей глубинке есть ПВЗ.
Всё оформили.
И пошла я читать отзывы о доставке, везде, не только тут.
Увидела один негатив: постоянно теряют посылки, привозят в ненадлежащем виде, сильно задерживают и т.п. Поддержка не отвечает или отвечает, но "ни о чём". Действительно, это так. Специалисты службы поддержки не влияют на доставку, только сообщают общую информацию. Бесполезно выяснять отношения в чате.
Написала в какой-то бот в телеге, "Поддержка продавцов Маркета". Хотя я и не продавец.
Отвечали долго, через 5 часов примерно. Сообщили, что "в скором времени посылка будет отгружена, доставка в ПВЗ запланирована на 11 декабря".
Заглядывала в приложение Яндекс Гоу по 500 раз за день, и попрощалась я с дорогой покупкой. Успокоила себя, что, мол, ничего, переживëм. А посылка двигалась по обещанному графику.
Всех дольше - 3 суток почти зависла на сортировке в одном городе нашей области. Хотя в день отгрузки мне и доставили её.
30 ноября оформили.
1 декабря - первое движение.
11 декабря последняя отгрузка из сортировочного центра в Кстово, через несколько часов - готова к выдаче.
Путь: из Красноярска до Нижегородской области - 11 дней.
Коробка в идеальном состоянии, товар в ней тоже. Радости нет предела😍.
Покупка была дорогая для меня, как по цене, так и по содержанию, поэтому сильно переживала.
Скрины движения посылки в приложении не сохранила, к сожалению.
- Буду ли рекомендовать?
- Буду, т.к. мой опыт был положительный.
- Буду ли ещё обращаться в эту службу?
- Буду, если стоимость заказа незначительная, мелкие покупки.
Благодарю, что выслушали.
Всем успешных покупок и доставок!