Опубликовано 14 Декабрь, 2021 - 17:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9500 рублей

Заказывал кроссовки номер заказа: 52886832-0035, в заказе были две пары одинаковых кроссовок с разными размерами. От одних я отказался в пункте выдачи заказов, другие оставил. Примерев дома кроссовки я понял что они мне не подходят и решил их вернуть. Оформив возврат в личном кабинете, я пришел на пункт выдачи что бы вернуть кроссовки. 25.11.21 в пункте выдачи у меня принять возврат отказались по той причине что когда я получал заказ сотрудник точки выдачи (в которой я первоначально получал заказ) перепутал коробки с кроссовками и оформил отказ от тех которые я забрал. В результате чего у меня отказываются принимать возврат, так как не совпадают штрихкоды на коробке и в возврате, из за того что их перепутал сотрудник где я получал заказ. С 25.11.21 неоднократно обращался в тех поддержку результата - 0, все время "кормят завтраками". На данный момент срок на возврат уже вышел (14.12.21). Это вообще не по человечески, прошло уже 20 дней, не поступило никакого результата, все спихивают на каких то коллег которые якобы решают мой вопрос, за такой срок можно было любой вопрос решить, а от тех поддержки поступают лишь шаблонные отписки (как им жаль что так получилось) и все. В общем меня кинули на 9500 руб.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Не возвращают деньги
  • Продавцы не консультируют!
vaio91не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.12.2021
Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Не переживайте, пожалуйста, мы занимаемся вашим вопросом. Для проверки понадобится ещё некоторое время. Простите, что заставляем так долго ждать. Мы не оставим вас без ответа и в ближайшее время свяжемся с вами.
14.12.2021
А вот и очередная "отписочка" подоспела.
Официальный представитель OZONru
15.12.2021
Здравствуйте. Мы не стараемся отписаться, а хотим вам помочь. Каждый вопрос требует тщательного изучения и ваш вопрос не исключение. Мы вернёмся к вам, как только у нас будут даны результаты.
15.12.2021
Так ведь прошло не день и не два, как мне обещали при первом обращении, а целых 20 дней, это очень большой срок, за это время можно изучить и решить любой вопрос в этой сфере, так что не надо тут говорить что хотите помочь, хотели бы, уже давно бы все решили.
Официальный представитель OZONru
17.12.2021
Здравствуйте. Мы понимаем, что вопрос решается уже долго. Нам искренне жаль, что заставляем вас ждать. Проверили информацию по вопросу ещё раз, он на контроле у наших коллег. Уже создана новая заявка на возврат, как только появится информация, что она согласована с пунктом выдачи, вы сможете вернуть товар. Просим дать нам ещё немного времени. Мы вернёмся к вам с ответом.
16.12.2021
Отписками не занимаетесь? Ха-ха. С момента моего отзыва больше месяца прошло, контакты свои вам давно выслала. Денег так и не получила
Официальный представитель OZONru
17.12.2021
Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, пришлите номер заказа. Мы проверим информацию.
17.12.2021
Я больше месяца назад про работу магазина отзыв оставляла и вы мне разобраться обещали. Всю информацию высылала вам когда же. Месяца не хватило чтобы разобраться и деньги мне вернуть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также