Была постоянным покупателем Озона 2 года. Всем была довольна и рекомендовала друзьям. До вчерашнего дня. Купили газовую плиту с электрической духовкой. Доставка была со склада Озон. Мыши (одна мертвая и минимум 1 живая), мышиные экскременты приехали подарком. Перегрызаны мышами провода. И Озон до сих пор не одобрил возврат и не забирает эту дурно пахнущую плиту. Я должна хранить этот 34 кг ужас у себя дома, надеясь на возврат денег.
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы во всём разберёмся.
Номер заказа 45017570-0083 Возврат одобрили только на 19 декабря. Еще 1 мышь только что вылезла из плиты. Могу прислать видео с мышью. Что нам делать???? Вы можете СЕГОДНЯ этот дом с мышами забрать????
Ольга, понимаем, что ситуация критическая. Информация передана коллегам, вопрос находится в приоритете, постараемся как можно быстрее решить проблему. Когда получим ответ, сразу свяжемся с вами.
Еще выползло 4 мыши. Т.е. всего мы за 2 дня обнаружили 7 мышей. Их могло быть больше. Больше никаких моральных сил у меня и моей семьи хранить эту плиту нет. Отвезли возврат в пункт выдачи Озона по адресу Москва ул.Окская 36 к.1 Забирайте оттуда. И верните нам деньги.
Ольга, нам действительно очень жаль, что товар был испорчен и не смог порадовать. Видим, что ваша заявка на возврат была одобрена. Не переживайте, адрес для возврата так же увидит курьер и сможет забрать товар из пункта выдачи. В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка Баланс средств. Простите, что заставили волноваться и нервничать. Мы обязательно проверим весь товар на складе, чтобы подобных ситуаций не повторилось. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие.