Опубликовано 10 Январь, 2025 - 15:09

29.12.2024 сделала заказ на [ссылка] у продавцаа [ссылка]. Внесла предоплату. Срок поставки заявлен [ссылка] - 31.12.2024-01.01.2025. Начиная с 01.012025 каждый день в одностороннем порядке Озон перености сроки поставки. 10.01.2025 срок поставили уже 16.01.205. При этом, ни на одно сообщение, которые отправляю на так называемую горячую линию поддержки 24/7 не получила ответ.
Ни на одно письмо - ни одного ответа (только автоответы с рекомендацией обратиться в чат-бот, который, см.выше, не дает никакой обратной связи.
Деньги Озон берет легко и быстро, и дальше вы без товара и без обратной связи от [ссылка].
[ссылка] грубо и своевольно нарушает законодательство РФ (одностроннее ежедневное изменение сроков поставки), и понятия об "этике" - 100%-игнорирования обращений честного покупателя.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
Анна_wwwне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2025
Абсолютно та же самая ситуацая. Уже четыре раза переносили срок доставки. Со сдвигом в один день. Буду отказываться. Хотя, может быть таким образом они и хотят заставить меня сделать это. Какая то мелкая пакость.
Официальный представитель OZONru
29.01.2025
Здравствуйте! При открытии чата вы можете выбрать подходящий вопрос из предложенного списка и получить на него ответ. Если ответа чат-бота будет недостаточно, вы сможете написать то, что вас интересует, и мы поможем.
Для того чтобы мы смогли во всём разобраться, уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию и проконсультируем вас.
30.01.2025
Добрый день! Даже этот комментарий написан, судя по тексту, ботом. Спустя месяц от даты заявленной Озон доставки.
Чат бот только принимает сообщения. Я не получила ни одного ответа ни на одно мое сообщение.
Т.е. ваш комментарий, что "если недостаточно ответа чат-бота" несостоятелен - ответ ваш чат бот не дает.
Озон в одностороннем порядке задержал доставку заказа на две недели, не отвечая на сообщения. ФЗ и правовые акты регламентируют, что в случае одностороннего изменения условий Поставщик должен выплатить неустойку за каждый день просрочки поставки товара.
Так что, чтобы разобраться в ситуации посмотрите переписку в чат-ботах в разделе "жалоба" и выходите на связь с покупателем.
Если не сможете этого сделать, то пишите в данную ветку еще один комментарий, сообщу номер проблемного заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также