Опубликовано 14 Октябрь, 2023 - 12:22

ОЗОНом начал пользоваться плотно в 2023 году. До этого делал там заказы, но мало. И всё было хорошо. Покупки быстрее приходят, чем с Алика. Заказы небольшие по габаритам, поэтому приходили в ПВЗ. Однажды даже рискнул себе на Днюху подарок сделать - каяк за 42 т.р. + доставка "Деловыми линиями". По другому никак не доставляли. Товар громоздкий и весит 35 кг. Дороже этой суммы ничего ещё не заказывал. Переживал, а зря! Товар доставили шустро. Был самовывоз с их склада. Там я подтвердил свою личность паспортом и кодом товара. Всё, как у людей. Радовался покупке.

Потом ещё, и ещё стал заказывать по мелочи. Удобно. Есть товары, которых в обычных магазинах не найдёшь. Штудировал, конечно, отзывы, сравнивал аналогичные товары на ОЗОНе и Валдберриз. Не подводило. И вот недавно решил матрас обновить. Заказал, оплатил с доставкой курьером до квартиры. Вес 30 кг. доставляют только курьером (не "Деловыми линиями"). В ПВЗ не привозят. Ну, думаю, ладно, тысяча рублей меня не убьёт. А зря - убивает потихоньку...

Сначала заказ должны были доставить в понедельник 9.10.23 г. с 14:00 до 23:00. Извинились, что с логистикой проблемы и доставят 11.10.23 г. И вот, одиннадцатого, приходит сообщение, что товар получен курьером на складе - развозит. Никаких контактов курьера на странице заказа не было и нет. Жду звонка от него. Тишина. Под конец дня приходит сообщение на ОЗОНе, что извините, типа, курьер доставит заказ завтра 12.10.23 г. с 14:00 до 23:00. Ну ладно, мы не гордые - потерпим! Настал следующий день. И, - опять тишина. Захожу на ОЗОН примерно в 22:00, полюбопытствовать, а там сообщение, что в 19:51 заказ доставлен, оцените качество товара. И мне уже, даже, не матрас был нужен, а козлиная рожа этого неуловимого КУРЬЕРА !

Написал в службу поддержки ОЗОН. Жду продолжения банкета... Стал читать "отзовики" разные и там таких историй - Уууу! Видимо у них там прикол какой-то с курьерами. Вот и решил время убить на отзыв.

В завершение отзыва хочу поблагодарить службу поддержки ОЗОН! Им понадобилось 10 дней на решение моей проблемы.

Оказалось, как я понял по словам курьера, что товар лежал всё это время на складе в нашем городе. На упаковке скотчем был прилеплен клочок бумажки со складскими какими-то писюльками:) Они его даже не удосужились сорвать, так и вручили мне с заказом.

Теперь я попытаюсь расшифровать эти надписи:) Курьеры не хотят брать тяжёлый и громоздкий заказ, тем более, что дом без лифта и надо тащить на пятый этаж. Несколько раз откладывают доставку на "потом", может кто из курьеров всё-таки захочет доставить заказ. Но, дурачка не нашлось! Далее, видимо, в сговоре со складскими товарищами, никуда не звоня и не выезжая, прямо на складе, ставят отметку у себя в приложении, что товар доставлен. Складские пишут писюльку ВЫДАНО и лепят на товар. Вдруг заказчик, каким-то образом:), плюнет на это дело и не станет кипишь поднимать (люди разные бывают). Что они потом с этим товаром делают - одному Богу известно! Если клиент затребует возврат денег за заказ, то тупо отправят товар обратно в "магазин". Хорошооо! Ведь теперь не нужно эту тяжесть доставлять! Кто в этом случае страдает? Покупатель и продавец. А с курьера, как с гуся вода...

Потом служба поддержки разобралась, что товар на складе лежит, "ВСТАВИЛА", и, складские, (22.10.23) возвращают заказ на баланс в какую-то НЕРАСПРЕДЕЛЁНКУ. Вот только не пойму: в течение суток они вернули его в НЕРАСПРЕДЕЛЁНКУ, или в течение суток заказ должен быть у клиента? Думается, что второе, так как вечером 23.10.23 г. я, наконец, получил свой матрас!

Вот позвонил бы мне курьер и спросил, могу ли я ему помочь поднять заказ? Я бы не отказал. К слову, я сам, без его помощи, поднял матрас на пятый этаж.

ЗАПРЕТИТЕ КУРЬЕРАМ, ТОЛЬКО У СЕБЯ В ПРИЛОЖЕНИИ, СТАВИТЬ ОТМЕТКУ "ПОЛУЧЕНО" !

Возможно всё и наладится...

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Все как в рекламе. не выходя из дома
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Присылают смс-уведомления
Недостатки
  • Иногда задерживают доставку
Б. Александррекомендует
Читать все отзывы 3653
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2023
Курьером я ещё ни разу не пользовалась. Сама предпочитаю забирать заказ.
Как я понял, некоторые заказы привозят только службами доставки. По другому никак. Одна из них доставка ОЗОН - самая говённая, судя по отзывам. Я был бы рад и сам забрать товар, но такого предложения не было на сайте при заказе. Либо вези товар, как предлагают, либо не заказывай тогда.
14.10.2023
Вот мне тоже интересно - а как доказывать, что товар не был реально получен... Когда курьеры от доставок везут - там либо паспорт спрашивают, либо подпись о получении поставить. А курьеры Озон никогда ничего такого не просят, просто отдают заказ и все
Здорово! Я первый раз в такой ситуёвине. Тоже интересно, как теперь доказывать, что ты не олень. Курьер по сути присвоил/украл мой матрас и спит на нём, видя "радужные сны" (понятно о чём я!?:) Доставщик ОЗОН, как я понял, просто ставит у себя в прилжении, что заказ доставлен и ВСЁ 🤷 А ещё у них есть прикол такой - Оставить у двери.🤭 Как будто мы в Америке живём😂 У большинства частные дома🤦‍♂️
15.10.2023
В Америке от этого оставления под дверьми многие плюются((( У Озон, к счастью, эта функция только по желанию) Мне как-то оставили - во время ковида, когда, вроде только так можно было. А я как раз в частном доме живу и в тот день было сыро и слякостно. И моя коробочка у гаражной двери, рядом с лужей 😩 Зато почувствовала себя немного американкой 😁

А доказать, что не олень... вроде можно по звонкам. Взять у оператора выписку, с каких номеров были входящие, вроде это даже бесплатно сейчас есть в личном кабинете. Нет звонка от курьера во время доставки - значит получателю он не звонил и, соответственно, не вручал
Да, спасибо! Я тоже уже этот вариант рассматривал. Ещё можно по камерам видеонаблюдения отследить, но увы, камер у нас пока нет. Жду расследования службы поддержки. Посмотрим сначала, как она сработает...
19.10.2023
Добрый день! Есть какие-нибудь положительные сдвиги в деле?
Официальный представитель OZONru
14.10.2023
Здравствуйте, Александр. Видим, что ранее вы обращались к нам. Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса.
Здравствуйте, приятно, что читаете отзывы, значит не всё так плохо, есть надежда. Вам сами то не надоели эти истории с курьерами ОЗОН!? Много я их уже начитался. Почему в ПВЗ ку ар коды? Почему у других компаний доставки паспорт и код товара? Почему, даже на почте СМС на номер телефона? А ваши курьеры, видимо наркоманы одни, да пьяницы, которых никуда не берут. Почему ответственности у них никакой!? Нажал кнопку, что доставил,- и трава не расти! Нервы делаете людям, настроение портите! А прикол,- Оставить заказ у двери!? Это равносильно, что сказать курьеру:- "Возьми себе и не парься, чувак!" Хочу такую работу! Лучшая работа в мире!
Официальный представитель OZONru
20.10.2023
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за обратную связь.
Ваше обращение о доставке заказа, а именно "Заказ доставлен, но не получен вами" на текущий момент находится в работе наших коллег. К сожалению, для корректного рассмотрения вопроса и принятия соответствующего решения нам потребовалось чуть больше времени, чем предполагалось. Мы заинтересованы в справедливом решении возникшей ситуации вместе с вами и просим подождать ещё немного. Как только появится актуальная информация, то сразу же вернёмся к вам с ответом и инструкцией по дальнейшим действиям. Доставка заказов с опцией "до двери" относится только к мелкогабаритным товарам. Это сделано для удобства наших клиентов, чтобы не возникало причин для беспокойства. Такой вид доставки не относится к категории "Крупногабаритные товары". Как правило, товары с большими габаритами доставляются до клиента с учётом заноса в помещение, то есть при живом присутствии последнего. Обязательно учтём ваш отзыв в дальнейшей работе. Спасибо, что делаете нас лучше.
23.10.23 заказ получил. Спасибо за вашу работу и службу поддержки! Курьеры, конечно, у вас тяжести не любят таскать, как я понял, просто ставят отметку, что товар получен и оставляют его на складе, авось что будет...
23.10.2023
У нас в точности такая же история. Только доставлял Озон не матрас, а кресло. Так что такие случаи у них действительно не редкость. В тех поддержке только подождать просят - сперва два дня, потом еще два и так далее. Видимо придется действительно в полицию обращаться.
Здравствуйте, прошла неделя и 22.10.23 служба поддержки ОЗОН извинилась, что установила неверный статус заказа, что исправились и, что готов ли я снова принять этот заказ. Я согласился. На следующий день, 23.10.23, мне его доставил курьер. Перед этим, как положено (за час - полтора) позвонил.
Короче, до полиции я так и не дошёл, позвонил только в Роспотребнадзор. Совет: пишите в поддержку ОЗОН каждый день и спрашивайте, как идут дела по вашему заказу. И наберитесь терпения. Я понял, что они работают!
Официальный представитель OZONru
24.10.2023
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим.
24.10.2023
Нам вернули деньги. Инцидент исчерпан.
24.10.2024
Здравствуйте! Заказ 33943710-0507 был доставлен, я заказ НЕ ЗАБИРАЛА,но в статусе заказа "получен". Как так???!!!! Деньги списаны, курьер мне не звонил, доставка была на 28 октября. Озон в чате мне ничем помочь не могут,написали,что нужно обращаться к продавцу, продавец не отвечает!!!!!!
13.11.2023
Очень похожая ситуация и у меня с Озоном, только в отличие от Александра, моя так и не разрешилась. С 29-го октября Озон регулярно динамит меня в службе поддержки и ни денег, ни заказа. Также пришло сообщение о якобы доставленном заказе, хотя в тот момент я вообще находилась в другом городе. Чудеса доставки просто-получить заказ, находясь за 1000 км от дома. Уже подготовила претензии в вышестоящие инстанции и их руководству, тк 3 недели разбираться в том, что итак очевидно, это перебор. Если и это не сработает, будем судиться, конечно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3653
Смотрите также