ОЗОНом начал пользоваться плотно в 2023 году. До этого делал там заказы, но мало. И всё было хорошо. Покупки быстрее приходят, чем с Алика. Заказы небольшие по габаритам, поэтому приходили в ПВЗ. Однажды даже рискнул себе на Днюху подарок сделать - каяк за 42 т.р. + доставка "Деловыми линиями". По другому никак не доставляли. Товар громоздкий и весит 35 кг. Дороже этой суммы ничего ещё не заказывал. Переживал, а зря! Товар доставили шустро. Был самовывоз с их склада. Там я подтвердил свою личность паспортом и кодом товара. Всё, как у людей. Радовался покупке.
Потом ещё, и ещё стал заказывать по мелочи. Удобно. Есть товары, которых в обычных магазинах не найдёшь. Штудировал, конечно, отзывы, сравнивал аналогичные товары на ОЗОНе и Валдберриз. Не подводило. И вот недавно решил матрас обновить. Заказал, оплатил с доставкой курьером до квартиры. Вес 30 кг. доставляют только курьером (не "Деловыми линиями"). В ПВЗ не привозят. Ну, думаю, ладно, тысяча рублей меня не убьёт. А зря - убивает потихоньку...
Сначала заказ должны были доставить в понедельник 9.10.23 г. с 14:00 до 23:00. Извинились, что с логистикой проблемы и доставят 11.10.23 г. И вот, одиннадцатого, приходит сообщение, что товар получен курьером на складе - развозит. Никаких контактов курьера на странице заказа не было и нет. Жду звонка от него. Тишина. Под конец дня приходит сообщение на ОЗОНе, что извините, типа, курьер доставит заказ завтра 12.10.23 г. с 14:00 до 23:00. Ну ладно, мы не гордые - потерпим! Настал следующий день. И, - опять тишина. Захожу на ОЗОН примерно в 22:00, полюбопытствовать, а там сообщение, что в 19:51 заказ доставлен, оцените качество товара. И мне уже, даже, не матрас был нужен, а козлиная рожа этого неуловимого КУРЬЕРА !
Написал в службу поддержки ОЗОН. Жду продолжения банкета... Стал читать "отзовики" разные и там таких историй - Уууу! Видимо у них там прикол какой-то с курьерами. Вот и решил время убить на отзыв.
В завершение отзыва хочу поблагодарить службу поддержки ОЗОН! Им понадобилось 10 дней на решение моей проблемы.
Оказалось, как я понял по словам курьера, что товар лежал всё это время на складе в нашем городе. На упаковке скотчем был прилеплен клочок бумажки со складскими какими-то писюльками:) Они его даже не удосужились сорвать, так и вручили мне с заказом.
Теперь я попытаюсь расшифровать эти надписи:) Курьеры не хотят брать тяжёлый и громоздкий заказ, тем более, что дом без лифта и надо тащить на пятый этаж. Несколько раз откладывают доставку на "потом", может кто из курьеров всё-таки захочет доставить заказ. Но, дурачка не нашлось! Далее, видимо, в сговоре со складскими товарищами, никуда не звоня и не выезжая, прямо на складе, ставят отметку у себя в приложении, что товар доставлен. Складские пишут писюльку ВЫДАНО и лепят на товар. Вдруг заказчик, каким-то образом:), плюнет на это дело и не станет кипишь поднимать (люди разные бывают). Что они потом с этим товаром делают - одному Богу известно! Если клиент затребует возврат денег за заказ, то тупо отправят товар обратно в "магазин". Хорошооо! Ведь теперь не нужно эту тяжесть доставлять! Кто в этом случае страдает? Покупатель и продавец. А с курьера, как с гуся вода...
Потом служба поддержки разобралась, что товар на складе лежит, "ВСТАВИЛА", и, складские, (22.10.23) возвращают заказ на баланс в какую-то НЕРАСПРЕДЕЛЁНКУ. Вот только не пойму: в течение суток они вернули его в НЕРАСПРЕДЕЛЁНКУ, или в течение суток заказ должен быть у клиента? Думается, что второе, так как вечером 23.10.23 г. я, наконец, получил свой матрас!
Вот позвонил бы мне курьер и спросил, могу ли я ему помочь поднять заказ? Я бы не отказал. К слову, я сам, без его помощи, поднял матрас на пятый этаж.
ЗАПРЕТИТЕ КУРЬЕРАМ, ТОЛЬКО У СЕБЯ В ПРИЛОЖЕНИИ, СТАВИТЬ ОТМЕТКУ "ПОЛУЧЕНО" !
Как я понял, некоторые заказы привозят только службами доставки. По другому никак. Одна из них доставка ОЗОН - самая говённая, судя по отзывам. Я был бы рад и сам забрать товар, но такого предложения не было на сайте при заказе. Либо вези товар, как предлагают, либо не заказывай тогда.
Вот мне тоже интересно - а как доказывать, что товар не был реально получен... Когда курьеры от доставок везут - там либо паспорт спрашивают, либо подпись о получении поставить. А курьеры Озон никогда ничего такого не просят, просто отдают заказ и все
Здорово! Я первый раз в такой ситуёвине. Тоже интересно, как теперь доказывать, что ты не олень. Курьер по сути присвоил/украл мой матрас и спит на нём, видя "радужные сны" (понятно о чём я!?:) Доставщик ОЗОН, как я понял, просто ставит у себя в прилжении, что заказ доставлен и ВСЁ 🤷 А ещё у них есть прикол такой - Оставить у двери.🤭 Как будто мы в Америке живём😂 У большинства частные дома🤦♂️
В Америке от этого оставления под дверьми многие плюются((( У Озон, к счастью, эта функция только по желанию) Мне как-то оставили - во время ковида, когда, вроде только так можно было. А я как раз в частном доме живу и в тот день было сыро и слякостно. И моя коробочка у гаражной двери, рядом с лужей 😩 Зато почувствовала себя немного американкой 😁
А доказать, что не олень... вроде можно по звонкам. Взять у оператора выписку, с каких номеров были входящие, вроде это даже бесплатно сейчас есть в личном кабинете. Нет звонка от курьера во время доставки - значит получателю он не звонил и, соответственно, не вручал
Да, спасибо! Я тоже уже этот вариант рассматривал. Ещё можно по камерам видеонаблюдения отследить, но увы, камер у нас пока нет. Жду расследования службы поддержки. Посмотрим сначала, как она сработает...
Здравствуйте, приятно, что читаете отзывы, значит не всё так плохо, есть надежда. Вам сами то не надоели эти истории с курьерами ОЗОН!? Много я их уже начитался. Почему в ПВЗ ку ар коды? Почему у других компаний доставки паспорт и код товара? Почему, даже на почте СМС на номер телефона? А ваши курьеры, видимо наркоманы одни, да пьяницы, которых никуда не берут. Почему ответственности у них никакой!? Нажал кнопку, что доставил,- и трава не расти! Нервы делаете людям, настроение портите! А прикол,- Оставить заказ у двери!? Это равносильно, что сказать курьеру:- "Возьми себе и не парься, чувак!" Хочу такую работу! Лучшая работа в мире!
Здравствуйте, Александр. Благодарим за обратную связь. Ваше обращение о доставке заказа, а именно "Заказ доставлен, но не получен вами" на текущий момент находится в работе наших коллег. К сожалению, для корректного рассмотрения вопроса и принятия соответствующего решения нам потребовалось чуть больше времени, чем предполагалось. Мы заинтересованы в справедливом решении возникшей ситуации вместе с вами и просим подождать ещё немного. Как только появится актуальная информация, то сразу же вернёмся к вам с ответом и инструкцией по дальнейшим действиям. Доставка заказов с опцией "до двери" относится только к мелкогабаритным товарам. Это сделано для удобства наших клиентов, чтобы не возникало причин для беспокойства. Такой вид доставки не относится к категории "Крупногабаритные товары". Как правило, товары с большими габаритами доставляются до клиента с учётом заноса в помещение, то есть при живом присутствии последнего. Обязательно учтём ваш отзыв в дальнейшей работе. Спасибо, что делаете нас лучше.
23.10.23 заказ получил. Спасибо за вашу работу и службу поддержки! Курьеры, конечно, у вас тяжести не любят таскать, как я понял, просто ставят отметку, что товар получен и оставляют его на складе, авось что будет...
У нас в точности такая же история. Только доставлял Озон не матрас, а кресло. Так что такие случаи у них действительно не редкость. В тех поддержке только подождать просят - сперва два дня, потом еще два и так далее. Видимо придется действительно в полицию обращаться.
Здравствуйте, прошла неделя и 22.10.23 служба поддержки ОЗОН извинилась, что установила неверный статус заказа, что исправились и, что готов ли я снова принять этот заказ. Я согласился. На следующий день, 23.10.23, мне его доставил курьер. Перед этим, как положено (за час - полтора) позвонил. Короче, до полиции я так и не дошёл, позвонил только в Роспотребнадзор. Совет: пишите в поддержку ОЗОН каждый день и спрашивайте, как идут дела по вашему заказу. И наберитесь терпения. Я понял, что они работают!
Здравствуйте! Заказ 33943710-0507 был доставлен, я заказ НЕ ЗАБИРАЛА,но в статусе заказа "получен". Как так???!!!! Деньги списаны, курьер мне не звонил, доставка была на 28 октября. Озон в чате мне ничем помочь не могут,написали,что нужно обращаться к продавцу, продавец не отвечает!!!!!!
Очень похожая ситуация и у меня с Озоном, только в отличие от Александра, моя так и не разрешилась. С 29-го октября Озон регулярно динамит меня в службе поддержки и ни денег, ни заказа. Также пришло сообщение о якобы доставленном заказе, хотя в тот момент я вообще находилась в другом городе. Чудеса доставки просто-получить заказ, находясь за 1000 км от дома. Уже подготовила претензии в вышестоящие инстанции и их руководству, тк 3 недели разбираться в том, что итак очевидно, это перебор. Если и это не сработает, будем судиться, конечно.