Опубликовано 18 Март, 2024 - 18:09

18.02.24 произвел оплату за триммер на платформе OZON.

Сумма составила: 13 651руб.

# заказа: 47629668-0002.

Сегодня ровно месяц с тех пор, заказ так и не доставили, но статус в приложении указан "получено".

Ловко!

Так вот, доставку должна была осуществить компания СДЭК (выбор продавца), до квартиры.

Как уже догадались, товар не был доставлен в назначенные сроки. Очень хорошо, что меня хотя бы избавили от постоянных переносов, а сразу указали, что товар "вручен".

После 2-ух недель разбирательств "где мой товар", СДЭК подтвердил, что заказ "не вручен" и уведомил об этом продавца на OZON.

На личные сообщение представители магазина "товары всем" не отвечают.

3 раза обращался непсредственно в службу поддержки OZON.

Последнее, что ответили представители OZON на мое крайнее обращение: "мы не сможем вернуться с ответом по вашей жалобе":))))

Если, здесь присутствуют адекватные представители компании OZON, прошу вовлечься.

В противном случае вернуть деньги придется с привлечением соответствующих органов. Выбора мне не оставляете.

Рекомендация для клиентов, пользуйтесь услугами пунктами выдачи, если покупаете более или менее дорогой товар.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Задерживают доставку
Александр230184рекомендует
Читать все отзывы 3654
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2024
У меня один раз была похожая ситуация. У меня статус заказа "получен", но я его не получала, прихожу в пункт выдачи, они стали разбираться и оказалось, что выдали товар случайно девушке, у которой такое же имя и фамилия. По камерам посмотрели и оказалось, что она мою посылку забрала намеренно, по камерам даже было видно, как она быстренько с ней убегает из пункта выдачи. Деньги мне вернули сотрудники наличкой. Может у вас тоже что-то такое произошло, в любом случае неприятно.
У нас чуть другая ситуация.
Курьер до порога должен был привезти, но не привез.
То ли украл, то ли потерял.
В любом случае СДЭК признали, что не доставлен товар и отправил уведомление продавцу, но тот на сообщения не отвечает.
Официальный представитель OZONru
21.03.2024
Екатерина, здравствуйте.
Спасибо за комментарий.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли всё проверить.
Официальный представитель OZONru
21.03.2024
Александр, здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Простите, что был поставлен некорректный статус. Продавец может не отвечать по разным причинам. Мы уже передали информацию коллегам повторно. Заказ будет отменён. Понимаем, что ситуация неприятная и решение вопроса затянулось. В течение 10 дней после отмены заказа мы отправим деньги. Точный срок зачисления зависит от вашего банка. Практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
Деньги вернули.
Благодарю.
Официальный представитель OZONru
25.03.2024
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обратную связь. Простите, что не доставили заказ. Деньги за товар уже возвращены. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Надеемся, что все последующие заказы доставят вам только хорошие эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3654
Смотрите также