Мы с мамой часто заказывали на Ozon. Решили сделать достаточно серьёзный заказ - и пожалели.
4 марта 2023 года в 19:08 по мск оформили заказ на шкаф и оплатили доставку 799 рублей. Потом поняли, что отметили не тот адрес и тут же отменили заказ. Всё это дело произошло за 7 минут.
Позже мы с мамой написали в поддержку Ozon. Однако нам никак не помогли (а может даже и не пытались).
Тогда мы пошли, как нам тогда казалось, на крайние меры, и написали отзыв в плэй маркете. Там нам ответили, что пишите нам в группу ВК, там нам постараются помочь)
Написала я значит со своей страницы в группу Ozon. Объяснила ситуацию. Дело в том, что заказ не был передан в доставку, значит нам должны вернуть деньги. Вообще виноват покупатель в том, что ему не возвращают деньги за доставку: покупатель отменил заказ самостоятельно по причине - неверно указан адрес доставки. Я предоставляю доказательства, что за 7 минут заказ не мог быть передан в доставку.
Однако тут мне уверенно заявляют, что заказ был передан в доставку через 1 минуту (минуту, блин!).
Смешно, конечно. Чисто физически невозможно передать заказ в доставку за 1 минуту. (Напомню, что заказ был оформлен в 19:08 по мск, а мне ответили, что в 19:09 он уже был передан в доставку) Либо в Ozon работают такие продавцы-флеши, что можно только позавидовать их скорости))) Мне начали рассказывать сказки, что товар уже прошёл множество этапов: сборка на складе и передача покупателю. К слову, ни сборки, ни передачи за 1 минуту произойти ну никак не могло. Меня просто наглым образом пытаются обмануть и надеяться, что я смирно соглашусь с участью обманутой)
С продавцом никаким образом не связаться, ведь чат напрямую с продавцом убрали. У меня уже была похожая ситуация с возвратом денег. Тогда при помощи чата я смогла достучаться до продавца и мне вернули деньги. Сейчас Ozon говорит, что свяжитесь если что с продавцом через "Вопросы и ответы". Но ведь каждому понятно, что ни один продавец не станет выставлять на всеобщее обозрение то, что испортит его репутацию?) Поэтому мои возмущения благополучно проигнорили ещё на этапе модерации.
Вернёмся к диалогу в ВК. Когда я попросила доказательства, что продавец уже успел потратить эти деньги и оплатил перевозку транспортной компании, то мне сказали, что это внутренняя информация. Или у них просто нет этого чека? Как после такого верить Озону?! Как после такого можно оформлять заказ и не бояться, что тебя могут кинуть на деньги?
К сожалению, у мамы и у меня остались только отрицательные эмоции. Шкаф мы так и не купили у этого продавца, и не советую никому у него покупать, а также хорошенько подумать перед оформление заказа на Ozon: "А стоит ли это делать?".