Не рекомендую пользоваться Озоном, так как он не возвращает деньги после возврата заказа.
Так, 11.12.2022 при возврате заказа деньги поступили не на карту, с которой были списаны, а на "Баланс средств" в Озоне, т.е. на его счет, без какого-либо предупреждения и ее согласия.
При попытке их вывести на кару приходится писать номер своего банковского счета, а не номер карты, и вводить пин-код, который присылает Озон, но деньги до сих пор у них. Номер транзакции о возврате денег в банк не предоставляют. На запросы отвечают шаблонными фразами "Подождите, у вас сложная ситуация", " Коллеги принимают решение", "Подождите еще 2-3 дня".
Какое решение они берутся принимать? Какая сложная ситуация? Возвращать чужие деньги или нет? Им сложно с чужими деньгами расстаться?
Может ли так поступать Озон? Конечно, нет. Деньгами покупателей он распоряжаться не имеет права. Деньги покупателя должны возвращаться туда откуда пришли, т.е. на карту, если покупатель не попросил иное.
Оставляя у себя на балансе, Озон берет на себя функции банка.
Но у Озона, он же ООО "Интернет решения" ИНН 7704217370, нет лицензии на осуществление финансовых услуг, есть только на осуществление фармацевтической деятельности.
Поэтому вынуждена обратиться в прокуратуру, полицию, Роспотребнадзор, а также Центробанк, а дальше в суд, чтобы взыскать также компенсацию морального вреда и проценты за пользование деньгами.