Поделюсь своим опытом. Заказала на ОЗОНЕ посудомоечную машину. Специально ради этой покупки оформила подписку премиум за 199руб. Вместо заказанной модели, привезли другую модель, более дешевую. Оформила возврат. Вернули деньги. С момента оплаты до момента возврата денег прошло больше 2х недель. Обратилась в поддержку Озона за компенсацией по п.3 ст.23.1 Закона о правах потребителя. Сумма компенсации 2800руб. по 0.5% за каждый день со дня, когда товар должен быть доставлен до дня, когда продавец вернул деньги.(Цитата из закона о правах потребителя
"Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача ТОВАРА потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.")
Ответ сотрудника: "Мария, я понимаю ваши чувства. Мне очень жаль, что вам поступил не тот товар. Компенсация, о которой идёт речь, предоставляется в случае задержки выполнения заказа. В вашем случае, заказ выполнен, но поступил другой товар. К сожалению, компенсация за это не предусмотрена. В качестве компенсации я оставила вам подарок на вашем балльном счёте. Понимаю, что это не исправит сложившуюся ситуацию и не загладит нашу вину перед вами. Но, надеюсь, что поднимет ваше настроение и сделает ваши будущие покупки более приятными. Также, когда товар снова появится в продаже, вы сможете его у нас приобрести. Если цена будет отличаться, мы предоставим вам компенсацию в разнице в стоимости. Простите, что подвели вас с заказом. Могу ещё что-то уточнить для вас?. " Сотрудник подарил 500 бонусов))). Я написала в чат: В законе написано Товара, а не Заказа. Я заказывала другую модель, которую мне не привезли. Ответ Озона: Извините, сейчас много обращений, поэтому время ожидания ответа службы поддержки дольше обычного.....