Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 15:42

Поделюсь своим опытом. Заказала на ОЗОНЕ посудомоечную машину. Специально ради этой покупки оформила подписку премиум за 199руб. Вместо заказанной модели, привезли другую модель, более дешевую. Оформила возврат. Вернули деньги. С момента оплаты до момента возврата денег прошло больше 2х недель. Обратилась в поддержку Озона за компенсацией по п.3 ст.23.1 Закона о правах потребителя. Сумма компенсации 2800руб. по 0.5% за каждый день со дня, когда товар должен быть доставлен до дня, когда продавец вернул деньги.(Цитата из закона о правах потребителя

"Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача ТОВАРА потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.")

Ответ сотрудника: "Мария, я понимаю ваши чувства. Мне очень жаль, что вам поступил не тот товар. Компенсация, о которой идёт речь, предоставляется в случае задержки выполнения заказа. В вашем случае, заказ выполнен, но поступил другой товар. К сожалению, компенсация за это не предусмотрена. В качестве компенсации я оставила вам подарок на вашем балльном счёте. Понимаю, что это не исправит сложившуюся ситуацию и не загладит нашу вину перед вами. Но, надеюсь, что поднимет ваше настроение и сделает ваши будущие покупки более приятными. Также, когда товар снова появится в продаже, вы сможете его у нас приобрести. Если цена будет отличаться, мы предоставим вам компенсацию в разнице в стоимости. Простите, что подвели вас с заказом. Могу ещё что-то уточнить для вас?. " Сотрудник подарил 500 бонусов))). Я написала в чат: В законе написано Товара, а не Заказа. Я заказывала другую модель, которую мне не привезли. Ответ Озона: Извините, сейчас много обращений, поэтому время ожидания ответа службы поддержки дольше обычного.....

Мария ЛГне рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
04.10.2021
Здравствуйте, Мария. Вас проконсультировали верно. Неустойка выплачивается только в случае нарушения сроков доставки, за каждый просроченный день. Уточните, пожалуйста, номер заказа, что мы смогли всё проверить.
06.10.2021
Уважаемый Озон. Номер моего заказа 15312867-0025. Но я заказывала у Вас ТОВАР, а не заказ №15312867-0025. Наименование товара - посудомоечная машина Asko DFI676GXXL/1 . Я ЭТУ машину оплатила, то есть внесла за нее -за посудомойкуAsko DFI676GXXL/1 предоплату, но так ее и не получила 17.09.2021г.( в день доставки). Деньги за нее были мне возвращены. С момента, когда я должна была получить, оплаченную мною предварительно, посудомойку Asko DFI676GXXL/1, до момента, когда мне вернули мою предоплату, мне и положена компенсация, предусмотренная законом о Защите прав потребителя. ВЫ можете в заказе привозить что угодно. Потребитель, то есть я, оплачивает в заказе конкретный товар, и должен именно его получить. Направить Вам скриншот экрана? с моделью посудомойки, которая была заказана? Кассовый чек по доставке в котором указана другая модель? У Вас есть чек о том, что мне Озон доставил Asko DFI676GXXL/1 ? Я от заказанной посудомойки, в тот момент не отказывалась. Заказ мой у Вас находится в статусе доставлен, но оплаченную посудомойку Asko DFI676GXXL/1 я так и не получила. Очень свободно трактуете Закон. В законе написано "ТОВАР", а не "ЗАКАЗ". Оплаченный товар вы мне не привезли.
Официальный представитель OZONru
06.10.2021
Мария, компенсация, о которой идёт речь, предоставляется в случае задержки выполнения заказа. В вашем случае, заказ выполнен, но поступил другой товар. К сожалению, компенсация за это не предусмотрена. Простите, что мы подвели вас и доставили не тот товар. Мы будем работать над ошибками, чтобы не допускать таких ситуаций.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также