Опубликовано 9 Июнь, 2017 - 22:38

  • Опыт использования:
    год или более

Привет!

 

О магазине, а точнее фирме Ozon знает каждый второй. Давай попробуем узнать, почему же он так популярен и знаменит.

Ну, конечно, есть в этом заслуга рекламы и развития, и продвижения. Но мы рассмотрим непосредственно магазин и товары\услуги в нем.

С этим магазином я знакома уже 7 лет. Привлек он меня своим выбором товаров, ценами и относительно недорогой доставкой (по Москве в 2010 году я отдала 199 рублей).

То, каким магазин стал сейчас по сравнению с днем нашей первой встречи, сложно описать.

Итак, начнем с того, какие у магазина преимущества.

1. Ассортимент. Очень много товаров в абсолютно разных категориях.

2. Выбор. Предоставлено много брендов и моделей.

3. Ценовой диапазон. Практически на каждого найдется что-то необходимое и доступное.

4. Доставка. Доставляют даже в Подмосковье причем не очень близкое. Цена доставки не кусачая. Есть также выбор доставщика.

5. Оплата. Есть несколько вариантов оплаты. Можно выбрать подходящий.

6. Пункты самовывоза. Сеть расширяется и пункты, откуда можно забрать свой заказ стремительно плетут свою паутину.

7. Бонусы. Есть бонусная система, которая позволяет экономить. Для получение специального статуса не нужно тратить десятки тысяч.

8. Мобильное приложение. Можно заказывать по дороге.

9. Избранное. Я люблю планировать свои покупки и добавлять куда-то в одно место желаемое. Отдельное спасибо за это магазину!

10. Список купленного. По началу я думала, зачем это нужно. Но сейчас я понимаю, что это неплохая тема. Можно посмотреть, все что было куплено.

11. Коды, акции. На сайте постоянно есть акции, которые позволяют сэкономить.

12. Сравнение. Есть список для сравнения нескольких товаров. Помогает определиться с выбором

 

Все устраивает, наверно, только безразличных и ленивых.

Ниже список минусов.

1. Ассортимент. Последнее время многих товаров, что мне нужны были нет в наличии и не планируется поставка. Но при этом на сайте они есть.

2. Ценовой диапазон. Некоторые вещи поражают ценами. В аналогичных магазинах или при покупке в фирменном магазине цена ниже.

3. Доставка. Мне срочно нужен был один товар и я специально выбрала самую ближайшую дату доставки, хотя она была дороже. В день доставки со мной никто не связался. В последний час ожидания я позвонила в поддержку для выяснения обстоятельств. На что мне ответили, что по моему адресу доставка есть в определенные дни. При этом на сайте нигде об этом не было ни слова, более того, система позволила мне выбрать дату самой. Да это не страшно. Страшно, что меня никто об этом не предупредил! я специально пробыла дома, чтобы получить заказ и оплатила дорогую доставку. Никто не извинился.

Деньги за эту доставку мне вернули после обращения.

4. Оплата. В ближнее Подмосковье пр доставки самовывозом можно оплатить только онлайн заказ.

5. Мобильно приложение. На не старом айпаде оно безумно зависает и закрывается само произвольно.

6. FAQ. Ужасно бедное. Приходится искать нужную информацию по форумам.

7. Описание товаров. Некоторые купленные товары не совсем соответствовали описанию, на многих нет состава. На продуктах нет срока годности.

Магазином я пользуюсь и планирую пользоваться дальше. Но покупаю там то, что выгоднее или есть в наличии. То есть он не тот магазин, в который я иду первым делом, потому что цены там все же выше, чем во многих других. Подкупает достаточно удобная доставка и ассортимент.

Достоинства
  • Ozone статусы (скидки и прочее)
  • Большой ассортимент
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • Нет информации о составе
  • Платный самовывоз
bonkateрекомендует
Читать все отзывы 3655
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2017
Ох, вроде и привлекает магазин, но некоторые минусы прямо таки отпугивают... А с книгами тоже сильная заморочка или там полегче как-то? Варианты с тем же сроком годности не страшны, плюс - ничего не бьется...
Кстати, хрупкие вещи я бы по нему заказывать не рискнула, тем более, с задержкой доставки, бр-р 😊
Официальный представитель OZONru
12.06.2017
Добрый день! Для проведения проверки всех обстоятельств, прошу уточнить номер заказа. Я со своей стороны буду рада дать более подробный комментарий. Жду Ваш ответ. Надеюсь на отклик.
С уважением, Светлана, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.
10.08.2017
Coin_of_Joy, книги брала очень давно, заморочек тогда с ними не было. Конечно, антиквариат я не покупала 😊 хрупкие вещи брала. Как-то купила термос красивый, со стеклянной колбой. Термос как-то взбесился (я его поставила, но что-то пошло не так) и он упал на пол. У него не совсем были устойчивые ножки. Конечно, колбе был конец. задумавшись о том, могло ли это произойти при доставке, я решила не брать больше такое без личного осмотра. Да и возможно трещина в нем все таки была, потому что отслужил он всего месяц)
Другие отзывы
Читать все отзывы 3655
Смотрите также