Опубликовано 21 Декабрь, 2021 - 13:59

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3500 рублей

Ну в общем то 3 года активненько заказываю там мелочевку, и если со сроками доставки они косячат часто, но из глобального только один раз кота оставили без корма, просто отменив моя заказ в день доставка за 15 минут до закрытия центра выдачи.

Но тут перед нг решил я всякую мелочевку докупить, и о чудо на мой заказ в 3.5 р Озон пишет, что с при оплате картой озон + премиум итд баллами я получу неплохую сумму. И именно с этими баллами покупка моя становится выгодной по сравнению с другими маркет плейсами.

Меня это удивило, я даже скрин сделал.

Ну и в итоге получил я только 108 балов. В тех поддержке отфутболили сказав что это у них ошибка была.

на мое предложение, что это не моя проблема, раз были написаны эти балы, то доначислите. Получил ответ, что они не откупаются балами, а работаю над ошибками . Я разве просил откупаться ? я просил начислить мне то, что было обещано! при оформлении заказа.

 

Вот и выходит, что они хоть себя и позиционируют как витрина, и особо уже не защищают от мошеничества со стороны продавцов. Так теперь и сами нагло врут покупателям.

А у меня только 2 выхода, или вернуть товар и быстро за 10 дней до нг опять все где то покупать или утереться этой подачкой.

Вот такой теперь Озон. благо есть альтернатива.

Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
igor_dybininне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
22.12.2021
Здравствуйте, Игорь. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё проверим.
22.12.2021
39395738-0040 ну мне уже ответила ваша тех . поддержка шикарным шаблоном. о том ч то им очень жаль, они работают над улучшениями. А мне видимо надо радоваться что мне позволили вообще купить, ну а то что меня ввели в заблуждение. ну это бывает . не я первый не я последний.
Официальный представитель OZONru
23.12.2021
Здравствуйте, Игорь! Проверили информацию по вашему заказу. В корзине вы увидели кэшбэк по всем товарам, которые в ней находились. Корректный кэшбэк отображается на стадии оформления заказа. Также он указан на странице каждого товара.
23.12.2021
честно не понимаю, прикола отвечать по скрипту. Ваш текст один в один . Вы уверены , что хотите этот начать диалог ? Я не обязан следить за всеми вашими страницами. Цены на товары у вас тоже везде разные ? и я должен везде проверять их ? Нет потому , что везде должны быть точные данные. И в данный момент это ваш косяк, что ваша система показала так. Я при оформлении видел эти цифры , и я на них рассчитывал. Вы же обложались. И нормально клиенто орентированная компания всегда доначисляет тк это их косяк. А вы можете максимум сказать, что работаете над улучшением компании. ( думаю как раз ответом вы это и напишите ) Но при этом ничего не сделаете. Ну а почему так, все и так уже знают. Благо в рунете появились нормальные маркетплейсы.
Официальный представитель OZONru
26.12.2021
Здравствуйте, Игорь. Нам важно предоставлять своим клиентам качественный сервис. Мы проанализировали все наши недочёты и уже работаем над улучшениями. Простите, что расстроили. Надеемся, ваш следующий опыт покупки в нашем магазине принесёт вам только положительные эмоции.
26.12.2021
но пока вы его предоставить не можете. Сервис у вас стремится к нулю. И исправлять вы тоже ничего не хотите. Надеюсь мне больше никогда не придется заказывать на озон.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также