Опубликовано 21 Декабрь, 2021 - 07:39

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1200 рублей

На Озоне я заказывала не раз. Когда заказ доставляли вовремя, когда немного опаздывал. Но проблем у меня лично это не вызывало никогда.

Пока не случилась эта ситуация.

3 декабря я заказала ребёнку детский коврик. Там всегда пишут размеры, но представить реально, как будет выглядеть по размерам коврик, все равно трудно, пока ты его не положил на пол.

4 декабря доставили коврик, я его развернула и поняла, что по размерам нам в комнату слишком большой, да и не складывается, а сворачивается в рулон, что не очень удобно.

В тот же день свернула его обратно и отправила заявку на возврат товара в приложении озона ( №35132040-R1). Выбрала опцию, чтобы курьер забрал возврат из дома (с маленьким ребёнком не всегда представляется возможность куда-то пойти).

Забронировали дату на 8 декабря, чтоб забрать возврат.
8 декабря приехал курьер и забрал коврик. Статус в личном кабинете в моих возвратах сразу поменялся на «Курьер забрал возврат».

Так по сей день, то есть по прошествии двух недель, статус и не менялся…

Я ждала как положено, как пишет Озон, 10 дней, на проверку, ещё на что-то.
По прошествии 10 дней начала писать и звонить в службу поддержки. Одни шаблонные фразы - нам очень жаль, не беспокойтесь, мы занимаемся этим вопросом, 2 дня назад говорили, что займёт решение вопроса 1-2 дня, теперь говорят ещё 1-3 дня…

В общем, обман, никто и не думает заниматься моим вопросом.
На озоне хорошо заказывать, пока нет никаких несостыковок и проблем. Как только у клиента какой-то вопрос, или проблема - клиент становится как будто несуществующим для Озона.
Заплатил деньги - сиди спокойно. Вот такой принцип этого онлайн магазина.
Всем, кто покупает там советую быть осторожными и выбирать товары так, чтоб не пришлось потом сожалеть о своих невозвращенных деньгах.

#жалобаозон

Достоинства
  • Нет очередей
Недостатки
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Не возвращают деньги
Polina131не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
22.12.2021
Здравствуйте, Полина. Сожалеем, что случилась такая ситуация. Информацию уже передал коллегам. Нам необходимо немного времени, чтобы разобраться и всё проверить. В течение 1-3 дней вернёмся к вам с новостями и расскажем о возврате денег. Простите, что приходится ждать.
22.12.2021
Здравствуйте! Уже неделю мне говорят одно и то же! Каждый день ждите 1-3 дня!!! скажите, что деньги не собираетесь возвращать! Хотя бы честно будет
Официальный представитель OZONru
22.12.2021
Не переживайте, пожалуйста, мы не оставим вас без возврата денег. Вопрос с возвратом сейчас решается. Как только будет результат, свяжемся с вами. Простите, что приходится так долго ждать.
22.12.2021
Скажите, пожалуйста, а что именно решается? Я связывалась с продавцом напрямую, он вообще не в курсе о возврате. Будьте добры объяснить
Официальный представитель OZONru
24.12.2021
Полина, наши коллеги занимаются вопросом по вашему возврату. Когда будет принято решение, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы обязательно вам поможем. Простите, пожалуйста, что заставляем нервничать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также