На Озоне я заказывала не раз. Когда заказ доставляли вовремя, когда немного опаздывал. Но проблем у меня лично это не вызывало никогда.
Пока не случилась эта ситуация.
3 декабря я заказала ребёнку детский коврик. Там всегда пишут размеры, но представить реально, как будет выглядеть по размерам коврик, все равно трудно, пока ты его не положил на пол.
4 декабря доставили коврик, я его развернула и поняла, что по размерам нам в комнату слишком большой, да и не складывается, а сворачивается в рулон, что не очень удобно.
В тот же день свернула его обратно и отправила заявку на возврат товара в приложении озона ( №35132040-R1). Выбрала опцию, чтобы курьер забрал возврат из дома (с маленьким ребёнком не всегда представляется возможность куда-то пойти).
Забронировали дату на 8 декабря, чтоб забрать возврат.
8 декабря приехал курьер и забрал коврик. Статус в личном кабинете в моих возвратах сразу поменялся на «Курьер забрал возврат».
Так по сей день, то есть по прошествии двух недель, статус и не менялся…
Я ждала как положено, как пишет Озон, 10 дней, на проверку, ещё на что-то.
По прошествии 10 дней начала писать и звонить в службу поддержки. Одни шаблонные фразы - нам очень жаль, не беспокойтесь, мы занимаемся этим вопросом, 2 дня назад говорили, что займёт решение вопроса 1-2 дня, теперь говорят ещё 1-3 дня…
В общем, обман, никто и не думает заниматься моим вопросом.
На озоне хорошо заказывать, пока нет никаких несостыковок и проблем. Как только у клиента какой-то вопрос, или проблема - клиент становится как будто несуществующим для Озона.
Заплатил деньги - сиди спокойно. Вот такой принцип этого онлайн магазина.
Всем, кто покупает там советую быть осторожными и выбирать товары так, чтоб не пришлось потом сожалеть о своих невозвращенных деньгах.
#жалобаозон