Опубликовано 13 Ноябрь, 2024 - 07:12

Заказала товар из Китая. Крупногабаритный стол, весом 30 кг. Пришел весь побитый, ножки в вмятинах, куча сколов, даже распаковывать до конца не стала, сразу отправила на возврат Сначала предложили компенсацию в 5 раз дешевле стола, потом одобрили возврат. Самое смешное, никаких инструкций, просто Китайский адрес, продавец так и не ответил не на одно мое сообщение. Поддержка пишет скриптами. Еще смех, в пункте выдачи товар мало того, что стоит прям при входе (мой стол также стоял), так еще и сотрудница на мои вопросы отвечает "я ничего не знаю, инструкций, как вернут товар я не знаю" Полный треш.

Далее еще интересней, я решила все таки узнать стоимость отправки на почте, итог - 35.000 рублей отправка и вернут ли эти деньги никто гарантий не дает. Что делать не знаю. Поддержка озона прикрывается тем, что они витрина итд

Недостатки
  • Возврат товара продавцу за счёт клиента
  • Долгие сроки доставки
  • Долго и сложно вернуть деньги
  • Информация о товарах полностью ложная
  • Информация о части товара ложная
  • Их нет
  • Не отвечают в поддержке
  • Озон не обеспечивает хороший сервис
  • Озон ни за что не отвечает
  • Предоставляют места продавцов для мошенников
  • Сроки доставки неверные
olesiiaaне рекомендует
Читать все отзывы 190
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
16.11.2024
Здравствуйте! Понимаем вас и ваше возмущение. Мы огорчены вашим отзывом и хотели бы разобраться в причинах. При возврате товара из-за границы ненадлежащего качества мы компенсируем стоимость отправки. Что бы помочь вам разобраться более детально уточните номер вашего заказа в чате или социальных сетях нашей группы. Ожидаем от вас обратной связи и надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 190
Смотрите также