Опубликовано 3 Август, 2023 - 08:25

  • Опыт использования:
    год или более

Заказал 25 июля квадрокоптер, умные часы для ребёнка на день рождения и электрогравер для себя... с доставкой курьером до двери. В момент заказа было указана что "доставим послезавтра"(т.е. 27 июля) , после добавления товара в корзину, срок доставки квадрокоптер почему то сразу изменился на 29 июля, а часов и гравера на 2 августа. Объяснения причин не последовало...Но это лишь начало произвола Озона... 29 июля озон в одностороннем порядке изменил дату доставки квадрокоптера с 29 июля на 1 августа, а часов и гравера на 5 августа.. Объяснение как уже стало привычным - извините, какие то проблемы, а какие мы не знаем и где ваш заказ сейчас находится тоже неизвестно. 1 августа, конечно же, снова очередной перенос уже на 3 августа и опять стандартные отписки, фальшивые сожаления, обещания взять на особый контроль и "3 АВГУСТА МЫ 100% привезём, так как все теперь хорошо у нас"(С)... Итог... Сегодня 03 августа - дата доставки" на уточнении", а служба поддержки просто молчит.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Greattне рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2023
Статус доставки обновился... Теперь это 05 августа... Буду держать вас в курсе чем это вся история закончится... Отменять заказ(хоть он теперь уже и не нужен) я не буду из принципа.
03.08.2023
Второй раз за день изменилась дата доставки... Теперь уже на 08 августа.. Наглость просто поражает
Официальный представитель OZONru
04.08.2023
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли вас проконсультировать.
08.08.2023
Заказ №72188667-0029.. Только вот интересно что вы мне снова скажете, кроме "извините... мы все понимаем.... берём на контроль" и прочей вашей шаблонный писанины... Мне нужны ваши извинения...Почему я, согласившись на указанную изначально дату доставки и полностью оплатив заказ, должен входить в ваше положение и ждать в несколько раз дольше назначенного изначально срока? Понять ситуацию и войти в ваше положение можно один раз, а не четыре... А вы даже не пытаетесь загладить свою вину и предложить хоть как то компенсировать ваши ошибки?
Официальный представитель OZONru
19.08.2023
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Простите, что пришлось изменить дату доставки. Иногда, на некоторых этапах доставки, к сожалению, возникают непредвиденные трудности, которые влекут за собой задержки в доставке. Видим, что заказ вы отменили. Деньги вам были возвращены. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Как и когда вернутся деньги, подробно написали на странице: [ссылка]
08.08.2023
Ребят, вы не поверите... Сегодня 08 августа... И......
Дата доставки КОНЕЧНО ЖЕ, переносится на 10 августа.... и конечно же никаких объяснений... компенсацию, разумеется тоже никто не предложил.
10.08.2023
И снова здравствуйте...
10 августа - заказ не доставлен.. Дата доставки на уточнении, а служба поддержки, как обычно, несёт какую то ерунду о своих сожалениях и о том, что больше подобного НИКОГДА не повторится...
Уже смешно, честное слово.... И заказ ЭТОТ, в принципе, не НУЖЕН уже давно, но с другой стороны очень интересно чем это все закончится.
Официальный представитель OZONru
19.08.2023
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Простите, что не смогли доставить заказ вовремя. Сожалеем, что сложилось такое мнение. Мы всегда помогаем нашим клиентам. Видим, что заказ был вами отменён и вам вернули деньги. Как и когда вернутся деньги, подробно написали на странице: [ссылка]
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
10.08.2023
У вечеру 10 августа статус все таки изменился.... Эти горе доставщики решили взять на этот раз себе 5 дней передышки и перенесли дату доставки сразу на 15 августа

И все снова как обычно... Тупые операторы, ненужные извинения и громкие обещания, что этого больше не повторится.
Официальный представитель OZONru
12.08.2023
Благодарим вас за обратную связь. Простите, что задержались с доставкой. В пути возникли некоторые сложности, поэтому мы были вынуждены изменить дату доставки. Обязательно выясним причины случившегося и учтём их в дальнейшем.
Понимаем, что вы рассчитывали на этот товар в определённую дату. Видим, что ожидаемая дата доставки 15 августа. Как только курьер примет заказ, он с вами предварительно свяжется для согласования деталей по заказу. Если заказ для вас более не актуален, то вы можете отменить его. Мы в свою очередь вернём вам деньги. Извините нас, что подвели. Будем исправляться.
12.08.2023
Я тоже самое уже пять раз прочитал.... Каждый раз, когда вы переносите дату доставки, вы всегда говорите одно и тоже..... Смешно даже... Заказ давно не актуален, но отменять я его не буду из принципа....мне очень интересно чем вся эта эпопея закончится, да и наказать вас на максимально возможную сумму компенсации тоже очень хочется...
16.08.2023
15 августа озон перенёс дату доставки на 17 со стандартным уже комментарием о том, что опять какие то трудности на одном из этапов доставки... На фоне текущей ситуации с падением курса рубля, заказ пришлось отменить.... Дабы успеть заказать на эту сумму хоть какой то аналог, так как надеяться на то, что они все же доставят заказ, довольно таки глупо... Компенсация которую выплатил озон в соответствии со ст 23.1 составила около 200р. Моральный ущерб никто даже не предложил...
Официальный представитель OZONru
19.08.2023
Здравствуйте. Простите, что перенесли дату доставки. Мы приняли решение все силы направлять на разбор случая и устранение причин, это больше поможет исключить повтора ситуации, чем начисление за моральный ущерб.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также