Доброго времени. Хочу рассказать как интернет-магазин OZON поспособствовал краже моих денежных средств. 12.03.2022 г. с карты моего мужа около 05:00 было списано без его ведома три суммы 62355 руб, 11991руб, 38490 руб в адрес интернет-магазина OZON. Просто так. Ни личного кабинета в данном интернет-магазине, ни тем более привязки какой-либо карты к не имелось вообще. Никаких кодов для привязки карты не приходило. Исключительно сообщения о списаниях. Естественно первым делом, карта была заблокирована и было написано заявление в полицию. А теперь самое интересное. В течении дня я пыталась дописаться, дозвониться в данный интернет-магазин для того, чтобы предотвратить исполнение мошеннических заказов. Во первых, данная контора не отвечала довольно продолжительное время. Бот в телеграмме передал мой вопрос какому-то сотруднику, но обращение так и осталось без ответа. На следующий день, 13.03. мне удалось выйти на связь с OZON с помощью социальной сети "В контакте". Там сотрудники ответили оперативно, однако мой вопрос так и не решили. Не смотря на предоставленную выписку из банка, запрос из банка, заявление в полицию и просьбу не отгружать неизвестным личностям данные заказы оплаченные чужими денежными средствами, OZON спустя 4 ДНЯ, ответил, что извините, не можем до конца разобраться с суммами ваших платежей, НО ЗАКАЗЫ ЭТИ МЫ УЖЕ ОТГРУЗИЛИ) Всего вам хорошего) Причем куда и кому отгрузили концов конечно-же тоже не найти. Я бы хотела, что бы все по возможности остерегались данного интернет-магазина! Потому что если что-то случится, концов найти не возможно. Сотрудникам абсолютно все равно на любые ваши запросы, никаких мер предпринято не было, отгрузили и доставили заказы оплаченные чужими деньгами. Возможно, это уже отработанная мошенническая схема у данного магазина. НИ ОДНУ из сумм так и не удалось вернуть! И НИКТО ИЗ ДАННОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С НАМИ БОЛЕЕ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ.
Личные данные закрываю, но не приложить данную переписку не могу.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваше недовольство и переживание. Напишите, пожалуйста, нам в чат. Постараемся проверить всё повторно и разобраться в ситуации. Мы ценим вас как клиента и поэтому в будущем постараемся, чтобы таких ситуаций не повторялось.