Опубликовано 21 Март, 2022 - 11:45

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    112836 рублей

Доброго времени. Хочу рассказать как интернет-магазин OZON поспособствовал краже моих денежных средств. 12.03.2022 г. с карты моего мужа около 05:00 было списано без его ведома три суммы 62355 руб, 11991руб, 38490 руб в адрес интернет-магазина OZON. Просто так. Ни личного кабинета в данном интернет-магазине, ни тем более привязки какой-либо карты к не имелось вообще. Никаких кодов для привязки карты не приходило. Исключительно сообщения о списаниях. Естественно первым делом, карта была заблокирована и было написано заявление в полицию. А теперь самое интересное. В течении дня я пыталась дописаться, дозвониться в данный интернет-магазин для того, чтобы предотвратить исполнение мошеннических заказов. Во первых, данная контора не отвечала довольно продолжительное время. Бот в телеграмме передал мой вопрос какому-то сотруднику, но обращение так и осталось без ответа. На следующий день, 13.03. мне удалось выйти на связь с OZON с помощью социальной сети "В контакте". Там сотрудники ответили оперативно, однако мой вопрос так и не решили. Не смотря на предоставленную выписку из банка, запрос из банка, заявление в полицию и просьбу не отгружать неизвестным личностям данные заказы оплаченные чужими денежными средствами, OZON спустя 4 ДНЯ, ответил, что извините, не можем до конца разобраться с суммами ваших платежей, НО ЗАКАЗЫ ЭТИ МЫ УЖЕ ОТГРУЗИЛИ) Всего вам хорошего) Причем куда и кому отгрузили концов конечно-же тоже не найти. Я бы хотела, что бы все по возможности остерегались данного интернет-магазина! Потому что если что-то случится, концов найти не возможно. Сотрудникам абсолютно все равно на любые ваши запросы, никаких мер предпринято не было, отгрузили и доставили заказы оплаченные чужими деньгами. Возможно, это уже отработанная мошенническая схема у данного магазина. НИ ОДНУ из сумм так и не удалось вернуть! И НИКТО ИЗ ДАННОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С НАМИ БОЛЕЕ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ.

Личные данные закрываю, но не приложить данную переписку не могу.
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Не возвращают деньги
LeraDeraне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
21.03.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваше недовольство и переживание. Напишите, пожалуйста, нам в чат. Постараемся проверить всё повторно и разобраться в ситуации. Мы ценим вас как клиента и поэтому в будущем постараемся, чтобы таких ситуаций не повторялось.
22.03.2022
Добрый день, в какой чат вам написать?
Официальный представитель OZONru
26.03.2022
Здравствуйте. Вы можете написать нам в чат службы поддержки из приложения. Также, вы можете прислать сюда номер заказа. Мы сами свяжемся с вами.
19.01.2025
Возможно, это уже отработанная мошенническая схема у данного магазина
Да уж, странно этого не знать.
Везде об этом говорят, можно было бы уже и почитать. А факт мошенничества еще доказать надо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также