Заказали ноутбук в Озон. Доставка из за рубежа. Срок был чуть меньше месяца. Естественно, оплатили. Тут без вариантов((
101тыс+12тыс растаможка.
Сегодня муж забрал «ноутбук». На пункте выдачи оператор сказал, что открывать надо дома, снимая на камеру. И-если вдруг что-связываться с продавцом/поддержкой озон.
Приехал домой, открываем (снимая на видео), а там-муляж. Муляж ноута Самсунг, при условии, что заказывали Леново. Коробка в отвратном состоянии, переклеена скотчем. Кроме муляжа, конечно, ничего. Заходим в приложении в личный кабинет, а продавца найти уже не удаётся «страница удалена». Написали продавцу через чат товара. Естественно, ответа нет. Оформили возврат. Понятное дело, что в чате поддержки Озон отвечает бот. Уже после всего почитала отзывы-куча такого обмана. Деньги чаще всего не выбить. Озон написал «на согласовании с продавцом до 05.10 включительно» Ждём. Знаю, что сроки будут увеличиваться.
Написали в Фонтанку. В понедельник-отправляю заявление в Роспотребнадзор. Дальше-суд. И-Озон ответит за отсутствие поддержки покупателей. Это за гранью разумного.