Опубликовано 18 Февраль, 2023 - 10:58

  • Опыт использования:
    один день

Озон рассрочка....

1. Активируется из приложения Озон (магазин). Ткнув в "Рассрочка" мы попадаем на красавца Маликова и текст, в котором нет три слова про кого-то кроме маркетплейса Озон. Жмем "Далее" - опять красивая реклама без упоминания чего либо кроме самого маркетплейса. Жмем "Активировать" - опс и уже вход в "Банк Озон"! Эка быстро он возник! И фиг с ним, там же еще внизу "традиционно мелким шрифтом" всплывает МКК Озон Кредит. Кто не знает - банк и микрокредитная компания ну совсем разные вещи, с разными в корне правами и обязанности в отношении любимого клиента.

2. Ну да ладно. Пишем требуемый размер лимита и жмем "Дальше", соглашаясь тем самым и с банком, и с микрокредитной организацией, и, главное, с кучей документов и собственных согласий со всем чем только можно - интересно, сколько из жаждущих рассрочки прочитал хоть один из них... Далее пишем интересующий нас лимит и заполняем всякие стандартные дела типа даты рождения, прописки, фото паспорта и селфи с паспортом.

3. А далее самое интересное. Вам одобряют (ну если одобряют, конечно) и сразу включают рассрочку в приложении Маркетплейса. Причем лимит устанавливают такой, какой понравился банку или МКК, а вовсе не такой как вы просили. То есть схема такая Вы просите рассрочку, заполняете заявление, а Вам дают или не дают что-то вне зависимости от того, совпадает ли оно с тем, что вы просили. Ну зачем мне рассрочка на 50 тысяч, если я просил на 250? Скажите "не одобряем" 250 и делов-то. А так получается, что я заключил (кстати, я не заключал!) договор с МКК с лимитом, который меня вообще не интересует.

4. Ну что ж, страна полна дебилов и я в их числе... Уверен, что в десятках страниц мелкого текста, с которым все мы согласились нажимая "Дальше" на первом экране, где вдруг возник Банк и МКК вместо маркетплейса, где-то что-то такое написано. Ну да ладно. Дали не то, что просил, надо отказаться. Кстати, на счет договора - он с МКК в приложении банка (странный симбиоз банк и МКК, кстати) и он не подписан, даже кнопочка есть "Подписать"!

5. Смотрим на сайте Озона (мы же на нем запрашивали рассрочку, никуда больше не переходили, всё делается в приложении Озона-маркетплейса). На странице [ссылка] читаем " Как отказаться от рассрочки ... 1. В приложении в нижнем меню нажмите Профиль и откройте раздел Рассрочка. 2. Нажмите Профиль и выберите Отказаться от услуги.". Так просто? Размечтались! В разделе рассрочка (точнее "Лимит рассрочки", другого там нет) нет ничего похожего - там переход в Озон Банк!

Ну еще в документации Озона написано, что "Если самостоятельно отказаться от рассрочки не получается, напишите нам в чат". Думаете проканает? Конечно нет! Робот в чате даже не может позвать человека. А среди меню самое близкое к рассрочке дает выбор "Банк Озон" (мы же читали с чем соглашались) - "Рассрочка" (после рекламы опять выбор когда вбла оформлена рассрочка) - "20.01.2023 и позднее" и .. и всё! Единственное что остается - "Перейти в чат банка".

6. Ну что ж, переходим в чат банка.... Хотя причём тут банк? Маркетплейс - понимаю, МКК с которой у меня не подписанный договор - понимаю. Банк - не особо, но раз слово Озон есть в обоих, видать они родственники и у них какая-то связь.... В чате банка в 22:32 пишем "Отказаться от рассрочки". Тишина.... В 22:44 пишем "Как отказаться от рассрочки?". Тишина... Потом пишем в 22:50, в 23:03, в 23:19, в 23:41, в 23:44.... Тут я сломался - есть такое свойство у людей - необходимость поспать. С раннего утра продолжаем по инструкции из Озона-маркетплейса писать в чат банка. В 06:05, в 09:42, в 10:24... И тут, о чудо! В 10:30 (то есть ровно через 12 часов после заданного вопроса) в чате вдруг становится больше людей, чем один клиент банка Озон! Думаете с ответом на вопрос работник банка образовался? Щщщаззз! Мне сообщили, что "Я понимаю ваши эмоции.

Вижу, что ваше обращение в работе у моего коллеги. Пожалуйста, ожидайте ответа.". Это пипец, Карл... Это пипец... Это банк, Карл! Банк, не беспородный интернет-магазин в подвале на улице Окраинной Урюпинска!

7. Ну что ж, будем ждать.... Но на будущее - никогда не связывайтесь с "Озон банк" и тем более МКК "Озон кредит" - последняя тут вообще как бы не причём, но договор не подписанный у вас с ними итоги будут ваши долги в случае чего прлдавать (ну и что что у вас даже никаких контактов и методов связи с ней нет даже в неподписанном вами договоре?). Кстати, связь с Озон-банком возможна (1) в чате банка - там не принято чаще чем раз в 12 часов что-то отвечать, (2) по телефону 8 495 009-50-95 - ну и что что вы за Межгород платите, если не москвич, ну поболтаете ни о чем, а точнее о "подождите минут 5" и "я поняла, ускорю вашу заявку", (3) секретный номер 8800, который вам попытаются сказать по 8495, назначение которого вообще не понятно - он умело диктует номер 8495. И главное! Если прочитать инструкции, с которыми согласились в самом начале, вы узнаете, что единственный официальный способ связи с Озон-банком и МКК "Озон кредит" - письменное обращение по юридическому адресу оных! Всё! Это фурор!

 

P.S. Моя эпопея еще не закончена, но я доведу ее до конца (с такими темпами прогнозирую к концу 2023 года), ибо я просто в шоке! Мне даже в голову не приходило, что в 2023 году такое возможно.... Я клиент 5 банков и нигде не видел ничего даже близко напоминающего бардак и клиентонасирательство финансовых дочек Озона......

P.P.S. Все описанное подтверждается суриншотами, но размещение их тут мне не кажется особо уместным.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Товар приходит во время
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Все, что связано с Озон картой, банком и рассрочко
mrnbне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2023
Спасибо, что написали!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также