Оформила и оплатила заказ 8 декабря номер 03083069-0046. Потратила последние деньги, но было очень нужно и достаточно срочно. Выбрала по принципу, что OZON обещал точно доставить 10 декабря. Приходили сообщения, чтобы я ждала гарантированной доставки в дату. Но 10.12 доставка была перенесена OZON на 11 декабря. С 11 декабря сообщений о переносе доставки больше не приходило, не приходил и товар. Все 12 декабря писала в чат пытаясь выяснить срок доставки, в ответ получала просьбы отнестись с пониманием к периоду предновогодней нагрузки, извинения, предложения отменить заказ и ПОДОЖДАТЬ возврата денег от суток до 3. Обещания решить вопрос еще через 5 дней. Строго попросила решить вопрос за понедельник. В воскресенье в 21:51 мне пришло сообщение, что мой заказ в 21:09 отменен и я должна ждать возврата денег несколько дней в зависимости от банка. Ни звонка, ни пояснений причин. Еще и предложили сделать новый заказ. НЕТ. В таком магазине заказа я больше никогда не сделаю. И мой сын, которому был срочно нужен планшет, никогда не сделает. И всем свои друзьям я расскажу о безобразном сервисе OZON. Впервые сталкиваюсь с подобной наглостью. По телефону 12 декабря мне предлагали отнестись с пониманием. Но это издевательство! Если у компании предновогодняя нагрузка, то надо указывать реальные сроки доставки, а не пользоваться деньгами клиентов. Если уж вышла ошибка, то возвращать денежные средства надо оперативно, а не продержав их у себя 5 ДНЕЙ!!! Я могла бы место доставки изменить, но по каким именно техническим причинам мой заказ нельзя доставить мне никто не объяснил. ПРОСТО ОТМЕНИЛИ НОЧЬЮ ЗАКАЗ И НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ! Часто делаю заказы в Wildberries ни разу с таким не сталкивалась. Во всех интернет-магазинах деньги в таких ситуациях возвращают тут же. Хотя сами ситуации чаще всего не возникают. В общем, обходите стороной, у компании много клиентов, качественный сервис компанию не заботит. Даже одну звезду не хочется ставить.