Опубликовано 19 Апрель, 2022 - 21:46

  • Стоимость:
    100000 рублей

Заказ № 93638253-0001

Были заказаны видеокарта и SSD на сумму в 100 тысяч, 4 марта из-за рубежа.

8 апреля я якобы получил посылку, судя по всему, курьером продавца, так как невозможно было выбрать пункт выдачи, как я хотел. Разумеется, со мной никто не связывался и товары я не видел.

Попробовал связаться с продавцом — тишина. В тех. поддержке сказали, что разберутся с моей ситуацией. Жду уже больше недели хоть какого-то движения. Заказ так и висит в статусе "получено", автоматически спустя пару дней после обращения были созданы стандартные заявки на возврат, где нужно СОБСТВЕННОРУЧНО возвращать товары и доказывать это фотографиями, что я сделать не могу, так как товары я не получал.

На это сказали, что всё решается, нужно просто ждать и ничего не нажимать. 16 апреля, при очередном обращении, сказали, что с текущего момента и до 19 апреля деньги будут высланы.

Сегодня, 19 апреля, уже говорят, что снова свяжутся с продавцом, подождите. Статус заявок на возврат так и не изменился с самого начала и просто просрочился, так какая может быть уверенность в том, что моя ситуация действительно добросовестно рассматривается. Деньги очень важно получить до 25 апреля, а в итоге только ожидание и складывается ощущение, что всего, чего я дождусь в такой ситуации, это истечение срока на озврат товара, и останусь без товаров и потраченных на них денег.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
Mikhajelне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.04.2022
Здравствуйте. Ознакомились с ситуацией по этому вопросу.
От лица компании приносим вам наши искренние извинения, что заставили вас волноваться. Видим, что наши коллеги занимаются этим вопросом. Мы продублировали обращение к коллегам, чтобы ускорить решение.
Мы вернёмся к вам с ответом сразу, как получим новую информацию. Нам очень жаль, что снова заставляем вас ждать.
20.04.2022
Было бы хорошо разобраться и вернуть деньги. Всё таки, эта сумма очень большая и отдать её кому-то, не получив ничего, огромная потеря.
Официальный представитель OZONru
20.04.2022
Не волнуйтесь, мы вам обязательно поможем. Мы понимаем ваше волнение.
Просто дайте нам, пожалуйста, больше времени. Вопрос уже на контроле у наших коллег. Когда поступит новая информация, мы сразу же вернёмся к вам с ответом.
23.04.2022
Сколько можно ждать??? Постоянно одни отписки подождите 2-3/1-2 дня! Что можно сколько времени делать? Написали продавцу, он не отвечает и на этом ваши полномочия все? Очевидно, что он не ответит. Почему нельзя вернуть мне мои деньги и потом уже разбираться с этим продавцом? Куда мне обращаться, в суд, в Роспотребнадзор, чтобы вы мне вернули деньги? Это не просто несколько тысяч, а целых 100! Уже сколько дней эта канитель длится, и ничего не выясняется, ничего нового, никакого ответа. Только подождите несколько дней. Что вы вообще делаете?!
Официальный представитель OZONru
24.04.2022
Нам жаль, что наш сервис вызвал у нас негативные эмоции. На данный момент ещё находится в работе у сотрудников профильного подразделения. Написала заметку, что вы обратились повторно. Как только будет предоставлена информация — мы ответим вам в чат. Если возникнут дополнительные вопросы, напишите нам в удобное для вас время.
27.04.2022
Где мои деньги? Я их дождусь вообще? Никаких новостей и ответов от вас. Ничего просто, абсолютно
Официальный представитель OZONru
02.05.2022
Здравствуйте. Мы ознакомились с ситуацией и приняли решение в вашу пользу. Ожидайте, в ближайшие 7 дней продавец примет решение о возврате денег.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также