Заказ № 93638253-0001
Были заказаны видеокарта и SSD на сумму в 100 тысяч, 4 марта из-за рубежа.
8 апреля я якобы получил посылку, судя по всему, курьером продавца, так как невозможно было выбрать пункт выдачи, как я хотел. Разумеется, со мной никто не связывался и товары я не видел.
Попробовал связаться с продавцом — тишина. В тех. поддержке сказали, что разберутся с моей ситуацией. Жду уже больше недели хоть какого-то движения. Заказ так и висит в статусе "получено", автоматически спустя пару дней после обращения были созданы стандартные заявки на возврат, где нужно СОБСТВЕННОРУЧНО возвращать товары и доказывать это фотографиями, что я сделать не могу, так как товары я не получал.
На это сказали, что всё решается, нужно просто ждать и ничего не нажимать. 16 апреля, при очередном обращении, сказали, что с текущего момента и до 19 апреля деньги будут высланы.
Сегодня, 19 апреля, уже говорят, что снова свяжутся с продавцом, подождите. Статус заявок на возврат так и не изменился с самого начала и просто просрочился, так какая может быть уверенность в том, что моя ситуация действительно добросовестно рассматривается. Деньги очень важно получить до 25 апреля, а в итоге только ожидание и складывается ощущение, что всего, чего я дождусь в такой ситуации, это истечение срока на озврат товара, и останусь без товаров и потраченных на них денег.