Опубликовано 27 Ноябрь, 2021 - 10:46

  • Опыт использования:
    несколько раз

Впервые приобретала контактные линзы в интернет-магазине и решила, что больше так рисковать не буду. Озон "порадовал" в очередной раз. Сделала заказ, жду, на третий день приходит сообщение, что дата заказа переносится на более поздний срок. Насторожило... ну ладно думаю, не критично, 2 дня всего лишь (как правило, такой товар заказываешь заранее всегда, т.к. у линз есть срок ношения и новые лучше приобретать заблаговременно). В день доставки приходит новое сообщение о возврате средств, и невозможности доставить товар. Пишу в поддержку, о том насколько все это не серьезно, поддержка начисляет "извинительные" баллы и советует различные варианты аналогичного товара, естественно они не подходят мне по характеристикам, пришлось снова покопаться на сайте, что бы выбрать то что нужно. Итак пришел наконец то заказ (спустя 11 дней с момента первого заказа). В пункте выдачи предложили осмотреть товар, собственно как можно осмотреть контактные линзы в пункте выдачи? Нужно было вскрыть все шесть контейнеров? Не совсем понятно. В итоге девушка на выдаче делает пометку, что товар выдан и претензий нет.
На следующий день утром вскрываю пару контейнеров, обе линзы повреждены (надорваны с краю), кто носит линзы, тот знает, какой дискомфорт причиняют повреждения. Открываю следующую пару контейнеров, в них изделия оказались целыми (осталось еще два не вскрытых контейнера, потом сюрприз будет))). Попыталась написать в поддержку, там ответил бот, предоставил информацию по возврату. Как вернуть вскрытые контактные линзы?))) Связаться со специалистом поддержки так и не удалось, все время перебрасывает на бота.
Вот такой вот очередной печальный опыт взаимодействия с интернет-магазином Озон.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Присылают смс-уведомления
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
Mari Ivanovaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
27.11.2021
Здравствуйте, сожалеем, что у вас случился такой опыт использования нашим сервисом. Обращаем внимание, что при оформлении заказа указываются ориентировочные сроки доставки и они могут быть изменены или отменены из-за внешних факторов. Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа с бракованными линзами. Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом. Извините, что подвели вас с товаром. Мы обязательно проведём работу над ошибками, чтобы это не повторилось.
28.11.2021
77365835-0004
Официальный представитель OZONru
28.11.2021
Спасибо за уточнение. Нам жаль, что заказ был аннулирован. Проведём работу над ошибками. Мы отправили деньги на карту. В личном кабинете вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам тут: Личный кабинет - Ozon Счёт - Операции. Предлагаем вернуть. Вам доступен возврат в пункт выдачи. Для оформления возврата зайдите в личный кабинет, выберите заказ и нажмите "Вернуть товар", заполните все поля. Заявка будет активна 7 дней. Необходимо иметь при себе номер заявки на возврат и товар. В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в первые 1-3 дня. Простите, что расстроили. Надеемся, что новые покупки будут оставлять только положительные эмоции.
28.11.2021
Могу вернуть не вскрытые контейнеры. Их осталось 2 из 6. Есть 2 вскрытых. Ну и еще 2 к сожалению выброшены. Вы уверены, что подобный возврат возможен?
Официальный представитель OZONru
29.11.2021
Да, конечно, вы сможете вернуть оставшиеся контейнеры, а мы вернём деньги. В заявке на возврат подробно опишите всю ситуацию. Извините, что расстроили вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также