Опубликовано 20 Июнь, 2016 - 22:04
OZON ТЕРЯЕТ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ С 8-ЛЕТНИМ СТАЖЕМ.Поделюсь с вами негативным и позитивным опытом покупок, а так же расскажу как пользоваться всевозможными бонусами и покупать очень дешево! Обновлено 12.07.2016 - новый заказ. Как сэкономить еще больше!
Достоинства
- Большой ассортимент
- Есть бесплатный телефон гл на 800...
- Скидки и акции
Недостатки
- OZON.STATUS
- Дорогая доставка
- Неточное описание товара
- СЕРВИС!
alexandra800не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Интересный отзыв. Много информации. При пользовании сервисом мне понравилось, что из заказанных нескольких позиций в пункте доставки можно взять, например, только одну, которая подошла.
Сама редко пользуюсь их услугами, но пока не подводили. Хотя я уже давно зареклась что-то "под праздники" онлайн покупать.
Больше всего меня порадовало то, что я смогла спихнуть свои бонусы от Сбера (самые невыгодны бонусы), больше я бонусы не коплю, сечам у меня кэшбэк деньгами, поэтому к покупке ничего не побуждает (от рассылки отписалась). А то, то ассортимент разросся, очень радует, вот тут они молодцы!
P.S. Если не затруднит, разделите текст на абзацы, пожалуйста, полотно очень сложно читать, а интересно ж
Больше всего меня порадовало то, что я смогла спихнуть свои бонусы от Сбера (самые невыгодны бонусы), больше я бонусы не коплю, сечам у меня кэшбэк деньгами, поэтому к покупке ничего не побуждает (от рассылки отписалась). А то, то ассортимент разросся, очень радует, вот тут они молодцы!
Из названия отзыва подумала, что вам 500 баллов к ДР не начислили, оказалось все не так плохо) Я себе тоже в этом году на озоне подарочек ко дню рождения заказывала, но как-то даже не заморачивалась, что он позже придет. Вот с подарками друзьям на НГ - другое дело.
Lisbetkir, спасибо! Да в этом плане удобно!
Nikolleta, у меня на бонусы сбербанка получается очень выгодно заказывать только в Озоне, копить. правда, долго))) И да, я изначально все разделила на абзацы, но почему-то сохраняется так, наверное глюк на сайте, завтра попробую еще раз отредактировать.
Mika_Shapovalova, ну да, можно подумать так. Нет, мне как раз перечислили бонус 500 руб.на ДР. Вот сейчас сижу и думаю, стоит ли связаться с этой конторой еще раз))заманчиво))
Nikolleta, у меня на бонусы сбербанка получается очень выгодно заказывать только в Озоне, копить. правда, долго))) И да, я изначально все разделила на абзацы, но почему-то сохраняется так, наверное глюк на сайте, завтра попробую еще раз отредактировать.
Mika_Shapovalova, ну да, можно подумать так. Нет, мне как раз перечислили бонус 500 руб.на ДР. Вот сейчас сижу и думаю, стоит ли связаться с этой конторой еще раз))заманчиво))
тоже заказываю на озоне исключительно тогда, когда накопила баллы на сбере. а так как постоянно пользуюсь данной картой, то особых усилий накопить эти баллы у меня не возникает)
выбор, действительно, стал огромен) я первый свой заказ еще делала в 2011-2012 годах, сейчас выбор разнообразнее стал)
про баллы мтс всегда забываю)
спасибо, что напомнили)
казусных ситуаций пока не возникало с ними)
выбор, действительно, стал огромен) я первый свой заказ еще делала в 2011-2012 годах, сейчас выбор разнообразнее стал)
про баллы мтс всегда забываю)
спасибо, что напомнили)
казусных ситуаций пока не возникало с ними)
С доставкой проблем не было! Хотя конечно неприятно что сейчас она платная даже для статусных покупателей(((
Женечка 624253, про МТСовские баллы я тоже постоянно забываю, хотя у меня их очень много накопилось! Правда на них скидка то всего 300 рублей, на тот же День Рождения дарят 500 рублей. Хотя забыла написать в отзыве еще один очевидный плюс Озона - это возможность совмещать акции в одном заказе...
EsterTango, я даже и не знала, что для статусный покупателей тоже платная доставка! Хотя я и не статусный покупатель, но все равно забираю заказ сама в пункте выдачи и все равно получается платной! Во многих магазинах самовывоз бесплатный.
EsterTango, я даже и не знала, что для статусный покупателей тоже платная доставка! Хотя я и не статусный покупатель, но все равно забираю заказ сама в пункте выдачи и все равно получается платной! Во многих магазинах самовывоз бесплатный.
Добрый день,Александра! Благодарю за конструктивный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение о работе магазина. Отзывы в адрес [ссылка] обязывают нас улучшать качество предоставления услуг, искать новые решения, чтобы покупки в нашем магазине стали для Вас удобными и самыми любимыми.
Вы правы, ассортимент [ссылка] значительно расширился, и, к нашему сожалению, не все товары есть возможность хранить на складе. Поставщики обычно доставляют товары в заявленные сроки, но иногда, уже по независящим от нас причинам, поставка может задержаться, или не состоятся вообще. Мы знаем о данной ситуации, и активно ищем решение.
Хочу прокомментировать ситуацию с игрой в Вашем заказе. Действительно, при оформлении заказа игра отсутствовала на нашем складе, и требовалось время для доставки ее от поставщика. При запросе поставщику на данную игру выяснилось, что тираж именно такого варианта игры у поставщика закончился, и новый тираж игры поставляется в другом формате. Мне очень жаль, что мы не смогли более качественно выполнить Ваш заказ.
Что касается статуса [ссылка]. Статус присваивается клиенту после того, как он получит не менее трех заказов на сумму от 10 000 рублей в течение 12 месяцев.
И все же, я благодарю Вас за то, что нашли плюсы нашей работе. Я надеюсь, что Вы вернетесь к нам за покупками, а мы приложим все возможные усилия, чтобы оправдать оказанное доверие и сохранить деловые и дружеские отношения. С уважением, Ирина, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.
Вы правы, ассортимент [ссылка] значительно расширился, и, к нашему сожалению, не все товары есть возможность хранить на складе. Поставщики обычно доставляют товары в заявленные сроки, но иногда, уже по независящим от нас причинам, поставка может задержаться, или не состоятся вообще. Мы знаем о данной ситуации, и активно ищем решение.
Хочу прокомментировать ситуацию с игрой в Вашем заказе. Действительно, при оформлении заказа игра отсутствовала на нашем складе, и требовалось время для доставки ее от поставщика. При запросе поставщику на данную игру выяснилось, что тираж именно такого варианта игры у поставщика закончился, и новый тираж игры поставляется в другом формате. Мне очень жаль, что мы не смогли более качественно выполнить Ваш заказ.
Что касается статуса [ссылка]. Статус присваивается клиенту после того, как он получит не менее трех заказов на сумму от 10 000 рублей в течение 12 месяцев.
И все же, я благодарю Вас за то, что нашли плюсы нашей работе. Я надеюсь, что Вы вернетесь к нам за покупками, а мы приложим все возможные усилия, чтобы оправдать оказанное доверие и сохранить деловые и дружеские отношения. С уважением, Ирина, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.
[ссылка], спасибо за комментарий, надеюсь, что вы действительно прислушивайтесь к покупателям и ищете решения своих проблем.
Интересный отзыв. Несколько раз делала заказы на Озоне, все нравилось. Но на некоторые товары цены, конечно, значительно выше, чем в других магазинах.
Танюшок, да цены там очень высокие, но с бонусами все равно очень выгодно! Я обновила отзыв, можете прочитать, как я сэкономила еще больше!
Озон совсем опоршивел. Купишь что нибудь, а цена снижается, хотя до того товар три месяца лежал в корзине.
Ирина Кудряшова, с такой политикой они теряют много клиентов. Недавно опять связалась с этим магазином, решила купить ребенку на подарок конструктор. Он был "под заказ", я еще позвонила в колл и спросила точно ли будет товар в назначенные сроки и не будет ли такого, что опять отменят. На что мне девушка ответила - не переживайте, товар есть в наличии и они его обязательно отправят, но нужно подождать 2 месяца. И что Вы думаете, прошел месяц и и мой заказ опять удалили! Со всеми бонусами (мтс 300 баллов никто не возвращает!)! Оказалось, что мне наврали про наличие товара, ладно что хоть не два месяца тянули...Так что уже 2 товар "под заказ" до меня не дошел.
Другие отзывы
Смотрите также