Опубликовано 4 Май, 2019 - 02:04

  • Опыт использования:
    месяц или более

Начнем с того, что изначально отзыв я планировала написать восторженный. До того момента, пока Озон не облажался по полной программе с одним из моих заказов.

Но, как говориться, что сделано - то сделано.

Но давайте по порядку. Я стала клиентом данного интернет магазина случайно, когда в апреле 2019 года мониторила цены на необходимый мне товар и с удивлением обнаружила что Озон предлагает за него самую приятную цену (если брать в расчет цену для покупатетелей с подпиской Premium).

Стоила подписка не дешево - 1799 руб. за год. Но я, проанализировав весь ассортимент, просчитала что эта сумма довольно быстро окупится за счет выгодных цен. Приятным бонусом было то, что обладателям этого статуса полагается бесплатная доставка вне зависимости от суммы покупки.

Приобрела Premium, оформила первый заказ и осталась довольна сервисом. После этого я практически отказалась от обычных магазинов в пользу онлайн шопинга на Озон.

Все заказы доставлялись в срок или с незначительной задержкой в 1 день (заказывала преимущественно с самовывозом из постоматов и пунктов выдачи), были хорошо упакованы и к качеству товара нареканий не было.

Кстати по поводу упаковки, сердце разрывалось от количества полиэтилена в который были упакованы хрупкие товары. Это конечно не минус, но ребята, камон, 21 век на дворе. Можно же придумать что-то более экологичное.

Я не поленилась и посчитала. За месяц сумма моих покупок на Озоне составила - 38.776,65 руб.

Не мало.

К слову, на приобретенные товары можно писать отзывы. За обычный отзыв начисляют 10 баллов, за отзыв с фото - 30 баллов. Баллы можно использовать для оплаты следующих покупок из расчета 1 балл = 1 рубль. Но начисляются они не совсем корректно. За отзыв от 16.04.2019 мне поступило 10 баллов, вместо 30 баллов. Поддержка не стала вникать в проблему (отзыв уже прошел модерацию) и отделалась отпиской. Но это не такая уж большая сумма.

Иногда на почту приходит рассылка с предложением написать отзыв на конкретный товар с повышенным вознаграждением. Звучит заманчиво - 200 баллов. Я конечно же написала, но отзыв до сих пор не прошел модерацию. Так что пока не могу сказать, работает ли эта система корректно или нет.

Проблема возникла лишь однажды, с заказом №34313102-0012 от 24.04.2019.

Он должен был быть доставлен курьером по рабочему адресу 26.04.2019. Ни заказа, ни звонка в назначенную дату так и не случилось. Ровно как и 2 дня после.

Позвонила сама, оператор сослался на технические причины и предложил оформить доставку на 01.05.2019 (с учетом изменения адреса, т.к. рабочий уже был не актуален). Договорились. Сижу дома, жду. Тишина. Ни звонка, ни курьера.

Опять звоню. Какая-то заминка с перемещением между складами. В качестве извинения начисляют 200 баллов. Говорят что что-то там поторопят.

Звонят сами (наконец-то!) 03.05.2019. Говорят привезут сегодня. Трачу день на ожидание курьера. И что вы думаете? Правильно, ни-че-го. Лояльность как рукой сняло.

А 200 извинительных баллов это как приложить подорожник на огнестрел.

Дополнение.

Опять позвонив на горячую линию и кажется немного сорвавшись на сотрудницу, я получила клятвенное обещание о том, что доставка состоится 04.05.2019 с 19:00 до 22:00.

Серьезно, я даже несколько раз переспросила, ничего ли не случится у них на этот раз. И вот на календаре уже 5 число, и мне снова ничего не привезли. И не позвонили.

 

В общей сложности 4 потраченных дня (из которых 3 праздничных), куча времени на линии в ожидании ответа оператора. Неуважение к своим покупателям и к их личному времени.

Ну это конечно не уровень для такого крупного ритейлера.

А этот жизнерадостный комментарий представителя Озон под отзывом: "Ждем в гости)" - просто издевка.

Прежде чем ждать в гости кого-либо, разберитесь со своим сервисом.

Достоинства
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
e1izavetaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
04.05.2019
Добрый день! Благодарим за отзыв. Просим прощения за то, что подвели с доставкой( Надеемся, что у нас еще появится шанс исправиться. Ждем в гости)
04.05.2019
Добрый день.
Сегодня был еще один день когда заказ должен был быть доставлен с 19:00 до 22:00.
И снова его просто молча не привезли.
Итого вы подвели с доставкой одного заказа ровно 4 раза.
Напоминаю, что это праздничные дни и я корректирую свои планы для того чтобы принять курьера.
Кажется и публичное порицание не является для вас достаточным стимулом исправиться?
Отзыв обновила и оставила вам одну звезду.
Официальный представитель OZONru
05.05.2019
Добрый день! Извините, что заставили ждать заказ так долго. При смене адреса, посылку отправили на другой склад комплектации, и ждать доставку при этом пришлось дольше(
Нам очень жаль, что доставка так затянулась(
Елизавета, хотели бы уточнить будет ли удобно принять предложение, отправленное в письме?
05.05.2019
Давайте начнем с того, что адрес доставки пришлось изменить потому что вы не привезли мой заказ в указанный срок.Он был рабочий. А то выглядит так, как будто это моя инициатива изменить адрес, а не ваш косяк.
Специалист предупредил меня, что требуется перемещение на другой склад и запланировал новую дату с этим учетом.
Объясните мне, пожалуйста, зачем назначать дату и время несколько раз и говорить, что заказ у курьера на руках, если еще не произведено перемещение?
И уж очень странное решение проблемы с вашей стороны - предлагать отменить заказ.

Я как будто вас об одолжении прошу - привезти мне то, за что я заплатила.
Официальный представитель OZONru
06.05.2019
Елизавета, добрый день!
Просим прощения, за то, что сложилось впечатление будто мы перекладываем свою вину на Вас. Ни в коем случае.
Мы предложили переоформить заказ, чтобы не ждать перемещения товаров на нужный адрес. Если Вы готовы немного подождать, мы доставим посылку сразу, как только она поступит
06.05.2019
Видимо поэтому вы проигнорировали мои пожелания и отменили заказ в одностороннем порядке? Опять же ни звонка, ни денег.
Серьезно, вы таким образом решаете проблемы с клиентами?
Официальный представитель OZONru
07.05.2019
Добрый день, Елизавета!
В первую очередь хотим искренне попросить прощения за отмену покупки!
Заказ был отменен из-за ошибки в системе:(
Деньги мы вернули на карту оплаты - просим подождать зачисления от банка!
Мы очень хотим исправить сложившееся впечатление и хотим предложить переоформить этот заказ! Стоимость товаров мы полностью компенсируем, а доставку возьмем под особый контроль, чтобы больше так не подвести!
Подойдет ли такой вариант решения вопроса?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также