Опубликовано 4 Декабрь, 2023 - 11:16

Дорогие друзья и читатели,

 

Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной и моим онлайн-магазином бытовой техники. Я являюсь индивидуальным предпринимателем и основным каналом продажи для меня является площадка OZON. Обычно я доволен работой этого маркетплейса, но недавно мы столкнулись с неприятной ситуацией, которая заставляет задуматься о надежности и поддержке OZON…

 

В одну из пятниц мы решили использовать "Акции – Промокод" для покупки товара нашему сотруднику. Мы отправили промокод на скидку 95% нашему сотруднику, чтобы он мог приобрести электрический чайник. Все прошло успешно, но в понедельник я увидел странный отчет, чайники продаются очень хорошо, а выручки нет. Я бы даже сказал замечательно! 177 чайника было продано за выходные, но удивлением было то, что все они были слиты по промокоду 95% 😊

 

 

 

Мы, конечно, сразу же проверили сотрудника, все ок, да и я уверен в его надежности на 100%. Поэтому мы пришли к выводу, что промокод был распространен другими сотрудниками OZON. Мы уже слышали о подобных случаях, но никогда не ожидали, что это коснется и нас. Чтобы разобраться в этой ситуации и получить компенсацию за убытки, мы обратились в поддержку OZON.
Все покупатели как один отвечали, что промокод они взяли у другу или товарища и никак не хотели продолжать общение:

 

Однако, к нашему сожалению, нам отказали в компенсации затрат и разбирательстве ситуации. Единственный ответ, который мы получили, заключался в том, что компания не имеет никакой ответственности за утечку промокода. Сумма ущерба составила порядка 500 000 рублей, что для нас, как для небольшого бизнеса, является значительной суммой. Из-за этого инцидента мы месяц работали бесплатно, чтобы покрыть наши убытки.

 

Наша уже составленная досудебная претензия пока не нашла ответа и решения с нашей стороны. Мы просто хотим вернуть свои потерянные деньги и восстановить справедливость. Для этого решили обратиться к вам, уважаемые читатели, и рассказать об этой ситуации.

 

 

Мы хотим показать, что не все так прекрасно с поддержкой и маркетплейсом OZON, как кажется на первый взгляд. Хотя обычно у них работает хорошая поддержка и лояльность к клиентам, в данной ситуации, когда нужно принять на себя вину, они предпочли избежать проблемы и не помочь нам с разбором ситуации.

 

Для нас эта ситуация стала серьезным испытанием, и мы столкнулись с огромными затратами и потерями. Мы понимаем, что ошибки случаются, но важно признать ответственность и найти способы компенсации для пострадавших сторон.

 

Мы полностью осознаем, что подобные инциденты могут повредить репутацию OZON и уменьшить доверие клиентов к этому маркетплейсу. Однако, мы считаем необходимым обратить на это внимание и показать потенциальным покупателям, что не все так гладко, как может показаться.

 

Мы не желаем утратить возможность сотрудничать с OZON, поскольку это крупная и популярная площадка для продажи товаров. Однако, нам важно, чтобы компания приняла меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

 

Мы призываем OZON принять нас во внимание и рассмотреть нашу ситуацию справедливо. Мы не ищем халявных выгод и знаем, что ошибки случаются, но готовы найти компромиссное решение и продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

 

Мы также обращаемся к нашим коллегам-предпринимателям и клиентам OZON. Поделитесь своими собственными историями и оценками работы маркетплейса.

С уважением, индивидуальный предприниматель Бутенко Константин Владимирович.

eve_coursonне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Желаю удачи в решении в данного вопроса! Сумма досточно крупная и очень печально, что так произошло.
04.12.2023
Очень жаль, что так произошло.
Но думаю тут вам ничего не добиться. Никак не проверить, кто передал промокод дальше. Особенно если этот человек предусмотрительный, и оформил заказ не на себя.

Тут к сожалению ваш косяк. И ограничения можно было на промокод поставить, и проследить сразу за продажами.
04.12.2023
Очень неприятная ситуация, сочувствую вам( Была о поддержке Озона лучшего мнения.
P.S. Удалите персональные данные из отзыва (ФИО), иначе его удалят, правила сайта. Пусть люди будут предупреждены
04.12.2023
Ну то есть вы сами накосячили с промокодом? Не установили лимит по количеству использований и единиц товара? Не обратили внимание на продажи по неадекватным ценам? А озон теперь вам все должен возместить? Так получается?
Есть же какие то закрытые группы в телеграмме которые некоторые рекламируют, туда сливаются все цены распродажи и вот такие промокоды, скорее всего кто то это сделал и с вашим товаром. Отлично так купить чайник стоящий три тысячи за 200 р, никто бы не отказался. Удачи вам в вашем бизнесе, а как покупатель я конечно же люблю Озон.
05.12.2023
Ну а зачем вы отправляли товар. По сути можно ж было отменить заказы да и всё.
05.12.2023
А как интересно можно доказать, что виноват озон? Сейчас у всех в телефонах столько приложений стоит и мы даем им разрешения, на разные функции. Даже какая-нибудь простенькая игра, может собирать данные и рассылать их по базам. Не раз замечала это.
История конечно очень печальная.
Официальный представитель OZONru
06.12.2023
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Как писали ранее вам в поддержке, в аудитории акции вы не указали, что настроена акция для определенного покупателя. Таким образом, купон был доступен всем.
А также, не проставлено ограничение на количество единиц одного товара по акции.
Поэтому заказать товар по акционной цене можно было в неограниченном количестве.
А почему не отправить сотруднику чайник напрямую почтой или ещё как, если он в другом городе?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также