Доброго времени суток, дорогие читатели, хотела бы я вас посвятить, что у компании Озон не все так шикарно выглядит как хотелось бы , изначально раньше я не видела недостатков, но периодически сталкиваясь с какими то проблемами от этой компании, мое терпение лопнуло и я расскажу вам о наших неудачных заказах и о работе пункта выдачи озон!
На данном маркетплейсе заказывали мне телефон, я очень ждала когда же он придет, прям жаждала, по итогу когда пришел телефон, можно сказать что мы получили кота в мешке, если судить по внешнему виду , то телефон как телефон казалось бы и нечего скандал раздувать.
Когда начали смотреть изнутри , то обнаружили что у смартфона довольно старая версия, такая которая была у планшетов фирмы "Престижио" и телефонов "флай" сенсорных, также телефон очень сильно виснет, также долго выполняет свои задачи.
Писали продавцу о том какой пришел товар и насчёт возврата товара, продавец нам ответил вообще не по нашей теме, по итогу возврат не получили, телефон просто без дела валяется у нас дома. Подумали ну раз не удается вернуть деньги за товар и сам товар, то пусть лежит, куда нибудь когда нибудь пригодится. Скоро дочка родится , ей потом отдадим как игрушку.
Мы с мужем от такого полученного товара были долго в шоке и очень долго не могли придти в себя и осознать что вот такой товар нынче производят и поставляют своим клиентам работники главного склада сайта "Озон"
Другая наша посылка это была готовая сумка в роддом, товар пришел, изначально мы ничего даже и подумать не могли, никакого подвоха, дома начали смотреть составляющее сумки , когда дошли до отдела для ребёнка и достали подгузники, то не понятно откуда выполз большой таракан! У меня муж тогда вообще от жизни в шоке был и я тоже. Я как бы все понимаю товары со склада, на складе всякое может быть, но как так нужно собирать товар чтобы заранее не заметить таракана и привезти его домой к покупателю! Сразу видно работники работают по принципу лишь бы было, но никак не на то что бы клиент оставался доволен заказом!
Заказывали ванночку для ребенка, тут была проблема что товар пришел в порванной помятой коробке, когда шли домой , я надеялась и верила лишь бы сам товар был не поврежден, а то по внешнему виду коробки создается ощущение, что посылки там вечно кидают! К нашему счастью товар оказался не поврежден. Но я считаю что нельзя так халатно относиться к заказам, тем более что вы собираете и отправляете другим людям и как не стыдно! Сами бы навряд ли себе взяли такие товары с таким качеством, которое поставляете людям!
Еще заказывали мы вентилятор для того чтобы охлаждать планшет от перегрева, когда товар пришел муж полностью его осмотрел , опробовал и поторопившись он написал положительный отзыв на сайт.
А потом обнаружилось, что вентилятор без подключения к розетке работает только минут 40-50 потом садится, заряжается вроде быстро, но хватает его не на долго, приходится пользоваться им при постоянном подключении к сети.
С некоторыми нашими заказами вообще была ситуация, что товар без нашего ведома продавцы просто отменяли и также было дело что сначала стоит одна дата доставки, потом она резко меняется на другую, на следующий день вообще написано "уточняем дату доставки" . Ну и как это понимать??? Почему все происходит без одобрения от покупателя. Позже мы узнали, что товар отменили, потому что на него выросла цена, видите ли им не выгодно было уже доставить товар по той цене что мы уже заказали и оплатили, им выгоднее было отменить заказ и вернуть деньги, видимо чтобы мы не заметили ничего, подумали на сбой приложения и заказали товар по новой но уже дороже!!!!
Хочу рассказать о работе в пункте выдачи заказов озон, пришли мы за заказом, стоит километровая очередь! работники их было 3 человека, мы пришли забрать заказ , заказывали конверт на выписку, товар не могли найти, спрашивали нас "у вас лебедь был заказан?" я стою в непонятках, какой лебедь, мы предъявили штрихкод , вы там уже должны увидеть что за заказ и выдать его, а не задавать глупые вопросы и очень долго заниматься поиском! Также в другой раз нам отказались просто выдать посылку , сказав нам то что "я не успеваю разобрать все заказы" , к сожалению мы ушли разочарованные и получили наш заказ только через несколько дней , по этому поводу мы написали в комментариях всю ситуацию, когда пришло уведомление оценить заказ и работу пункта выдачи! Это не наши проблемы, что вы не успеваете что-то , зато я отлично помню ситуацию, когда было 3 работника и все не могли найти заказ , поиск заказа занял где-то минут 50 нашего времени!
Мы не одни были недовольные работой пункта выдачи, была пожилая женщина, которая тоже возмущалась, причины я не знаю, но она ходила с телефоном и не могла видимо открыть штрихкод заказа. Вообщем как я увидела, много людей , которые остаются недовольны работой компании озона.
Я редко там заказываю, потому что мне удобнее Вб. Сам сайт удобнее и цены дешевле. Последний раз на Озоне купила капсулы для стирки. Зашла вечером в ПВЗ и забрала, положила в свой пакет. Удивило, что банка была в прозрачном пакете, ибо сейчас пакеты все платные. Какого же было мое удивление, когда дома я увидела, что дно банки снаружи было все грязное и клейкое. Думала не отмою. Отмыла. Сюрприз оказался и внутри. Капсулы протекли и склеились. Банка была запечатана, не стала ее проверять в ПВЗ. Но сам факт выдать мне грязную банку - это ни в какие ворота.
Здравствуйте, Ксения. Спасибо за отзыв. Понимаем, что очень важно получать заказы вовремя. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы всё проверим и проконсультируем вас.