Опубликовано 25 Октябрь, 2023 - 03:42

  • Опыт использования:
    год или более

Заказал 2 пачки кофе "Lavazza crema e aroma" из магазина ОКЕЙ.

К сожалению не имею привычку проверять заказы при курьере, т.к. доверяю таким именитым сервисам и если что не так, всё решается через поддержку без каких-либо проблем. В общем привезли мне совсем не тот кофе, а 2 пачки более дешёвого "Piazza del Caffe crema vellutata".

И это была не замена товара на похожий, т.к. со мной никто не связывался и в истории заказа нет таких пометок. Просто сборщик ошибся и положил кофе на 350₽ дешевле, за 2 упаковки уже 700₽ разница.

Ну думаю ладно, не проблема, через поддержку сейчас найдем решение. Создал обращение, выбрал соответствующую категорию, приложил фотографии. И вот каков ответ, мол сам виноват, доверяй но проверяй)

Правила есть правила, не спорю, но учитывая что есть функция в доставке - оставить у двери, то так решаться подобные ситуации не должны. А то получается клиент всегда не прав, такое ощущение.

Так что будьте внимательнее , дабы не пришлось обращаться в службу поддержки. У меня это первая проблема и сразу такой негатив.

cergey541не рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
25.10.2023
Здравствуйте!
Простите за то, что доставили другой кофе. Пожалуйста, уточните номер заказа.

Мы стремимся предоставить надежный сервис. Если возникла проблема, нам очень важно её решить.
25.10.2023
H32852605538
Официальный представитель Купер
26.10.2023
Спасибо за информацию. Мы передали запрос в магазин сборки и ждём ответ, как только он поступит, обязательно с вами свяжемся.
25.10.2023
К сожалению,Сбермаркет испортился. Раньше часто пользовалась их услугами, теперь каждый заказ - косяк. То не положат товар, то перепутают что-то. Каждый раз - разборки с поддержкой. Отказалась от их услуг(
25.10.2023
А жаль, сервис мне нравился, но теперь зная как они решают проблемы, пожалуй тоже откажусь.
Официальный представитель Купер
26.10.2023
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление после работы с нашим сервисом. Не хотели вас так сильно разочаровать! Постараемся исправиться и не оставляем надежды, увидеть вас снова. Спасибо вам за отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также