Заказал 2 пачки кофе "Lavazza crema e aroma" из магазина ОКЕЙ.
К сожалению не имею привычку проверять заказы при курьере, т.к. доверяю таким именитым сервисам и если что не так, всё решается через поддержку без каких-либо проблем. В общем привезли мне совсем не тот кофе, а 2 пачки более дешёвого "Piazza del Caffe crema vellutata".
И это была не замена товара на похожий, т.к. со мной никто не связывался и в истории заказа нет таких пометок. Просто сборщик ошибся и положил кофе на 350₽ дешевле, за 2 упаковки уже 700₽ разница.
Ну думаю ладно, не проблема, через поддержку сейчас найдем решение. Создал обращение, выбрал соответствующую категорию, приложил фотографии. И вот каков ответ, мол сам виноват, доверяй но проверяй)
Правила есть правила, не спорю, но учитывая что есть функция в доставке - оставить у двери, то так решаться подобные ситуации не должны. А то получается клиент всегда не прав, такое ощущение.
Так что будьте внимательнее , дабы не пришлось обращаться в службу поддержки. У меня это первая проблема и сразу такой негатив.