Опубликовано 19 Декабрь, 2024 - 11:36

  • Опыт использования:
    месяц или более

Брала ипотеку в Росбанке несколько лет назад, была очень довольна и приложением и обслуживанием, пишешь в чате приложения и вопросы очень быстро решали. Этим летом сообщили что Росбанк передает обслуживание в Т-Банк и что они сделают все возможное, чтобы не было никаких неудобств для клиентов — очень много неудобств, очень разочарована обслуживанием. При этом обещали, что переход, о котором я не просила и который меня не интересовал, пройдет с минимальными сложностями для существующих клиентов Росбанка.

— Не могу установить приложение Т-Банка, не могу войти в личный кабинет, так как сейчас нахожусь за границей. Единственный способ зарегистрироваться — позвонить на номер 0800, но набрать этот номер из-за границы невозможно, а другого нет. Писала в поддержку, два часа общалась с тремя разными «специалистами», наконец один из них пообещал, что мне сами перезвонят. Никто мне конечно не перезвонил.

— Без приложения у меня нет доступа к информации по ипотеке. Мне приходят странные смс со странными несоответствующими реальности цифрами по ипотеке, а я не могу проверить баланс, график платежей и другие детали, потому что у меня нет доступа к приложению.

— Неэффективная поддержка. Служба поддержки вообще не решает проблемы. Все сводится к тому, что нужно звонить на 0800, а это невозможно, если ты за границей.

В общем, как клиент Т-Банка я не получаю поддержки и решения очень простого вопроса по установке приложения уже много месяцев. Обслуживание на таком низком уровне, я не ожидала от Т-Банка.

Меня крайне расстраивает, что после того, как Т-Банк приобрел Росбанк, мне для получения доступа хотя бы к состоянию моего ипотечного счета приходится тратить огромное количество времени, сил и нервов и при этом нет никакой уверенности, что я в ближайшее время получу этот доступ. С тех пор как служба поддержки пообещала мне помочь прошло много месяцев, то есть очевидно решение моей проблемы никого не интересует и банк не хочет мне дать возможность иметь доступ к элементарным сервисам таким как состояние моего счета и график платежей.

Очень жалею, что Росбанк был передан в Т-Банк.

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Отсутствие поддержки
limannaне рекомендует
Читать все отзывы 2970
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
19.12.2024
Здравствуйте.

Если у вас iPhone и вы не можете встретиться с представителем, то можно воспользоваться личным кабинетом. Также можно установить приложение на IOS с помощью Android смартфона, об этом рассказали в подробностях 3 варианта на сайте.

На смартфон на Android тоже можно установить приложение по инструкции.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим консультации и поищем решение.
Официальный представитель Т-Банк
19.12.2024
Идентифицировали вас по данным из отзыва. Информацию о счетах можно получить, зайдя в личный кабинет на нашем сайте. Инструкции по установке приложения опубликовали тут.

Решить вопрос со входом могли только по телефону. В процессе диалога в поддержке мы уточнили контакты и обещали связаться, но нам не удалось дозвониться на ваш иностранный номер. Простите, что в консультациях не направили все сведения для оплаты кредита! Проведем работу над ошибками, чтобы не повторить их снова и стать лучше.

Пытались повторно связаться с вами по контактному номеру у нас в системе 18 декабря 2024 года, но успешно сделать это не получилось.

Номера с первыми цифрами 8 800 используем по России. Наши контакты, в том числе для звонков из других стран, указали на странице.
21.12.2024
Спасибо, если бы вы прочитали отзыв внимательно, то прочитали бы и это "Не могу установить приложение Т-Банка, не могу войти в личный кабинет,"
19.12.2024
Спасибо, что подтверждаете мой тезис о качестве поддержки.

Если бы вы прочитали мой отзыв, то увидели бы что я написала, что в личный кабинет я не могу зайти, также как и в приложение. И собственно именно в этом и заключается моя проблема уже несколько месяцев.
Я этого не могу сделать, так как у меня нет карты Т-Банка.

Звонки на номер телефона РФ в роуминге к сожалению принять не могу. Мне регулярно звонят опросы, мошенники и тп и я не в курсе когда именно Т-банк звонит, а принимать каждый звонок очень дорого.

Звонков на мой номер за границей мне не поступало.
Официальный представитель Т-Банк
21.12.2024
Здравствуйте.

В ответе указываем, как именно можно получить информацию о своих счетах. Вашу проблему со входом понимаем, о чем и пишем в следующем абзаце. Подскажите, пожалуйста, удобно ли вам будет, если попробуем еще раз связаться, чтобы мы постарались помочь, чтобы вы зашли в приложение или личный кабинет?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2970
Смотрите также