Последнее время многие интернет-маркеты ну соревнуются между собой чтобы отбить друг у друга покупателей давно наслышана а Яндексе заказываю часто в озоне wildberries сбермаркет как-то смотрел а не устраивала то что цены высоковаты по сравнению с остальными но тут пришёл бонус причём отображаться личный кабинете и в SMS скидка 1.000 руб при покупке на 1.500 промокод решил воспользоваться
Я хочу поделиться своим опытом думаю многим он пригодится начнём сначала то что не очень удобно выбирать продукты в этом магазине потому что я остановила сразу на продуктах это самое необходимое и на такую сумму как 1.500 очень трудно выбрать что-то из техники или из других позиций что бросает сразу в глаза то что неудобно подбирать продукты продукты представлены из разных магазинов это лента Ашан магнит то есть нужно выбирать что продукты были из одного магазина на сумму 1.500 руб чтобы воспользоваться данным купоном и на будущее нужно выбирать желательно одну позицию Я так как пробовала в первый раз и решила выбрать те продукты которые мне всегда необходимы выбрала около 10 позиций то есть там была мука молоко шоколадка сыр мясо морковь консервы что примерно так же как в магазинах слишком дешёвых там продуктов нет цены в среднем такие же как вот пятёрочки в магните когда заходишь а оказалось что доставка бесплатно стоит 188 руб что ты тоже уже как бы увеличивает сумма плюс то что весовой товар я брала и килограмм мяса потом дополнительно списалось с карты потому что вес был неровный килограмм переходим ко второму этапу ожидания ожидание тоже не устраивает потому что примерно в 11:00 в 12:00 утра а привезли после девяти доставка что привёз товар . Доставщик передал мне пакет и сказал что он не несёт ответственность и что я могу проверять дальше и ушёл я проверила оказалось что не хватает шоколадки Алёнка которая стоит 62 руб и сыр российский библейский 180 г 130 руб позвонила доставщику которая мне привёз следом он сказал что сейчас посмотрит в машине посмотрел сказал что нет чтобы я звонила на горячую линию потому что у них часто меняются люди приходят новые не всегда докладывают по перечню из чего я делаю вывод что заказывать надо всё-таки лучше одной позиции чтобы легче было проверять следующий этап позвонила на горячую линию побесела побеседовал с роботом дождалась оператора через 10 минут оператор