Часто перевожу деньги своим родственникам в другой регион и привык уже делать все через телефон,так и время экономится, да и вся необходимая для перевода информация в нем уже сохранена, но в связи с тем, что сейчас с приложениями иногда случаются проблемы, в последний раз я перевести ничего и не смог. Ну, думаю, придется идти в отделение. К слову сказать, в котором ни разу, за несколько лет сотрудничества с банком не был, так что даже было как-то тревожно от возможности увидеть там то, к чему не мог быть готов)) Однако, все прошло наилучшим для меня образом.Отделение внутри чистое и видно, что совсем недавно обновленное. Сотрудники все опрятные, приятные и очень вежливые. На входе меня сразу же провели к банкомату и помогли с правильностью ввода реквизитов. Пускай в отделении я был не более 10 минут, впечатление у меня сложилось хорошее)