Опубликовано 8 Октябрь, 2016 - 17:17

Первый опыт заказа и покупки в интернет-магазине оказался удачным. Накопив немного виртуальных денежек. я решила сделать заказ в Озоне. Купить что-то не очень дорого, что нужно и в то же время не очень жаль в случае порчи или пропажи. И что может полежать на полке. подождать меня. Так я заказала себе кофе.

 

Надо заметить, что интерфейс [ссылка] удобный. Надо лишь не теряться с непривычки и быть внимательнее. Людям, выросшим в СССР, это трудновато. И всё же я смогла собрать себе корзину. Удобно то, что товары можно как добавлять в корзину, так и удалять. Можно подумать, передумать. Спешить не надо. Дальше я стала оформлять заказ и считать, в какую сумму мне это обойдётся. Если что-то не получается, можно позвонить оператору. Персонал вежливый, мне помогли оформить заказ, оплатить. Большое спасибо. Второй раз будет уже проще.

Я начала выбирать себе кофе с уверенностью в том, что в интернет-магазине товары должны быть значительно дешевле. Ведь в этом случае не требуется столько персонала, сколько задействовано в обычном магазине рядом с домом. Но особой выгоды я не обнаружила. К тому же за доставку приходится доплачивать. Радует лишь то, что на покупку я не потратила ни одной реальной копейки. Расплатилась электронными деньгами, очень удобно. Однако надо добавить, что заказчики-оптовики либо человек, заказавший просто больше товаров, чем я, на несколько тысяч, всё же ощутит больше выгоды.

[ссылка] сообщает клиентам о ходе операции. Я выбрала доставку в пункт выдачи заказов, чтобы самой зайти и забрать покупку. Когда мой кофе был доставлен, мне пришли сообщение по электронной почте и SMS на мобильник. Осталось лишь дойти до пункта выдачи заказов и взять посылочку. Быстро, удобно. Предъявила паспорт, поставила подпись. Коробочку с заказом мы тут же вскрыли и проверили. есть товарный чек. Я забрала покупку и довольна. А ещё мне для коробочки дали пакет с логотипом [ссылка]. Это был мой "пробный шар". Теперь я накоплю сумму побольше и сделаю более серьёзный заказ. Почему нет, если это удобно?

Достоинства
  • Ozone статусы (скидки и прочее)
  • Быстрая доставка
  • Все как в рекламе. не выходя из дома
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть бесплатный телефон гл на 800...
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Понятный
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Дорого
  • На сайте нет информации о сроках годности
ирина81рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
13.10.2016
Добрый день, Ирина! Спасибо, что поделились опытом покупок в нашем магазине. Очень приятно, что Вы нашли для себя столько положительных моментов. Чтобы сэкономить на покупках предлагаю Вам использовать сервис индивидуального снижения цены. Пришлите ссылку по адресу [ссылка] на более низкую цену, интересующего Вас товара, в другом ONLINE-магазине.Мы всегда рассмотрим возможность снижения цены на тот же уровень или до закупочной цены. Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально. Учитывается его вес, регион доставки, формы оплаты и прочие условия. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать стоимость доставки приемлемой для покупателей. Также мы разрабатываем акции и специальные предложения, чтобы покупки были наиболее выгодными для Вас. Срок годности Вы всегда можете уточнить, обратившись к нам письмом по адресу [ссылка] . Наши специалисты всегда рады помочь. Желаю Вам всего наилучшего. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также