Заказ в трёх упаковках, в одной из них, по неизвестной причине, разбился кондиционер для белья, залили все... Сотрудник пункта выдачи сказал, что полдня пункт отмывал... Упаковку даже вскрывать не стали, её нам порекомендовали даже в руки не брать, т.к. сотрудникам пришлось упаковать это в несколько пакетов, чтобы прекратить течь... Естественно товар был уже оплачен(дурацкая привычка). Сотрудник сказал, что сам сделает возврат и деньги вернутся на карту. В итоге вечером в переписке со службой поддержки(а я туда написала, т.к. товар из испорченной упаковки высветился как полученный) меня заверили, что деньги уже отправили мне на карту, ждите от 1 до 3 дней. Денег нет, товар висит как полученный полностью, во вкладке озон счёт никаких возвратов нет. А следующий сотрудник службы поддержки пишет, что его коллеги занимаются моей проблемой, но "возникли трудности при разрешении этой ситуации". Какие могут возникнуть трудности: номер карты знают, товар даже в руках не держала?
Нашла отзывы, что озон не возвращает деньги. Буду ждать. При возможности оплачивайте при получении, после проверки товара!