Опубликовано 9 Июль, 2018 - 15:54

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день, друзья мои!

Сейчас столько интернет-магазинов, такое ощущение, что на каждого пользователя есть свой магазин. Про "Озон" я знаю давно, но только недавно я сделала свой первый заказ.

Навигация сайта хорошая, товары распределены по разделам. Регулярно появляются скидки и интересные предложения. Многие товары можно купить дешевле, чем в других магазинах.

Оплатить можно картой, наличными при получении в пункте выдачи, или баллами, а также бонусами "Спасибо" от Сбербанка. Доставка тоже на любой вкус - можно заказать курьером, Почтой России или забрать самому в пункте выдачи. Я так и сделала.

Доставка мне стоила 68 рублей (!).

Доставили за 4 дня, 1 июля я оформила заказ, а 4 уже несла коробочку домой.

Посылку открыла сразу в пункте самовывоза, чтобы убедиться, что все пришло. Но уже дома, распаковав туалетную воду, я увидела, что часть парфюма ВЫТЕКЛА. Нижняя часть коробочки была вся мокрая и разумеется, вкусно пахло духами.

Не половина флакона, конечно, вытекла, но тоже много. Это несколько испортило мое первое впечатление об этом интернет - магазине. Хороших духов, вытекших в процессе доставки, было жаль. Пришлось сообщить в обратную связь и приложить фото.

На другой день со мной связалась менеджер Озона и сообщила, что мне начислены баллы за покупку, и в счет некой компенсации они начислили мне больше баллов, чем это позволяет стоимость заказа. Ну хоть что-то.

Вообще я довольна сервисом, скоростью доставки и ценами на товар. Кроме того, там можно приобрести корейскую и тайскую косметику, и многое стоит дешевле, чем в группах совместных закупок.

Но для себя я решила, что больше никогда не закажу там жидкие товары, будь то туалетную воду или сиропы, в общем, все, что может вытечь в процессе транспортировки.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
Екатерина 2012рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
09.07.2018
Добрый день! Спасибо за отзыв о нас. Просим прощения за то, что парфюм разлился при транспортировке( Всегда стараемся максимально тщательно упаковывать продукцию, и нам крайне неловко за эту ситуацию. Мы готовы вернуть часть его стоимости в размере 400 рублей. Подойдет такой вариант?
10.07.2018
а я осталась очень разочарована от этого ИМ. Сделала заказ более чем на 1500р, и доставка из пункта выдачи около 400 р получилась. В итоге заказ прождала месяц, чего то не было на складе, они самовольно заказ уменьшили, со мной не связавшись. Мне пришлось потратить много времени на звонки и разбирательства. А потом еще возврат денег делали частями (!!!). С клиентами работать не умеют, по телефону обещают связаться, и никакого звонка от них. Ужасный сервис.
Официальный представитель OZONru
10.07.2018
Добрый день, Super_malinka! Сожалеем, что поставщики подвели и мы не смогли привезти нужный товар, мы всегда предупреждаем на эл.почту о всех изменениях в заказе. Можно узнать номер этого заказа, мы все проверим? Хотим вернуть доверие к нашем магазину.
20.07.2018
к сожалению, об изменениях не уведомили. А сейчас что уже проверять? мною было сделано много звонков вам, в итоге неполный заказ расформировали, средства вернули. Но, понервничать заставили.
Официальный представитель OZONru
20.07.2018
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Постараемся впредь быть более внимательными и информировать вовремя! Мы всегда доступны в ВК [ссылка] или можно писать в наш Директ ozonru. Будем рады помочь в любых ситуациях, а также ответим на все вопросы;)
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также