Отзыв на Irecommend я написала в самом начале своей Irecommend-карьеры, о чем не жалею. Но спустя 2 с лишним года очень уж руки чешутся написать большое обновление. Погнали 😊
1. Irecommend - это сайт обмена пользовательским опытом, как следствие царство субъективизма. И это нормально, как говорит одна ведущая на федеральном канале. Я тоже субъективна в своих суждениях и оценках того или иного товара.
Но из этой субъективной каши следует, что оценка/рейтинг предмета отзывов для меня не имеет абсолютно никакого значения. 2 звезды или 5 звезд даже не помогают найти отзыв с ответами на свои вопросы. Печалька. Раньше, когда я хотела купить какой-нибудь чайник, то я заходила на Irecommend, смотрела на звездочки и думала, что отлично - рейтинг этого чайника 4.5 - значит он хороший. На практике это может значить, что этот чайник вписался в чей-то интерьер, как родной; его продавали с офигенной скидкой; чайник распиарили блогеры и обладание им (чайником) автоматом является +100 к трендовости. А то, что он энергии жрет как не в себя, потёк через полгода из отзывов можно не узнать.
Фиг с ним с чайником, искать информацию по косметике ещё сложнее. У всех разные кожа, волосы и т.д. То, что подходит жирной коже, не подходит сухой. Что подходит тонким волосам, не подходит толстым. Поэтому... найти реально полезную оценку того или иного средства крайне сложно. Я читала много хороших отзывов, где все по полочкам, но... Увы, для меня они бесполезны - у автора другая кожа, другие волосы. И то, что справедливо для нее, совсем не справедливо для меня.
И, да, я ещё ни разу не встречала авторов с типом волос как у меня. На авторов с аналогичным типом кожи я подписана 😊
2. Поиск информации в отзывах. Это немного адочек, потому что для высоких бонусов, высокого рейтинга начинается гонка за количество букв и фоток. В количестве ненужной информации найти то, что действительно важно сложно. Но... в чужой монастырь со своим уставом не ходят, поэтому я тоже пишу много букв и делаю много фото. Это не обязательно, но это отличительная черта Irecommend.
3. Эмоциональные истории в отзывах. Натыкалась на изливание души или простое желание поговорить. Сначала я пыталась понять как эти эмоции связаны с потребительскими свойствами крема, таблеток или пылесоса. Ну, я наивно полагала, что заход с золовки внучатой племянницы и скандала в булочной имеют значение. Увы, это так и осталось наивным предположением. По моим наблюдениям, если начало отзыва от Адама, то важного для себя я в нем найду едва ли. Но здесь у меня железное правило - не нравится - не читай. Если я понимаю, что эта информация не для меня, то я закрываю текст.
4. Меня удивляло 2-3 года назад зачем писать отзывы на самое рядовое мыло, на местные кафе/магазины, о которых аборигены знают, а другие туда просто не попадут и на что-то узкоспециализированное. Сейчас такие темы не удивляют и ответ нашелся: ради бонусов и перекрытия обзорки. Я пробовала писать на подобные темы - бонусы хорошие, просмотры хорошие, если отзыв выстреливает в топ. А потом он никому не нужен.
5. Попадание в топ зависит не от просмотров, а от попадание в алгоритм Irecommend. У меня были отзывы, которые просматривались в первый день лучше, чем отзывы попавшие в топ. А иногда несколько часов в топе приносили менее 20 просмотров. Объяснять это тем, что на сайте за все это время было всего 20 человек, смешно. Ну и искусственная регуляция может иметь место. Алгоритм попадания в топ прост: скандалы, интриги, расследования, обнаженка, мясо (операции, болезни, роды), трендовые вещи и наоборот что-то дико редкое; бьюти процедуры, похудение... И еще несколько тем.
6. Обзорка. О, это то, что может держать на сайте. Я тоже игралась с этим, а потом надоело. Одно дело, когда пишешь, потому что хочешь что-то рассказать, а другое дело, когда у тебя стоит ящик чего-то нужного или наоборот ненужного, высланного в нагрузку, о чем надо написать. Изредка обзорить что-то действительно интересное - это очень круто. Всегда готова! Но фигачить по 10 отзывов в день, перекрывая 10 отзывами на глазированные сырки... Ну такое. Честно скажу, когда я в это влезла, то поняла, что это халтура. И быстренько вылезла из этого болота.
7. Комментарии. Если отбросить троллей, моралистов и прочий интернет народец, который водится везде, то на Irecommend есть уникальная группа накрутчиков.
Сначала я наивно думала, что это хороший тон айрека: тебе что-то написали, а потом ты этому автору пишешь. Когда поняла, что такие комменты ляпают не читая отзывов, например, пишут "хороший кремик" на отзыв о плохом кремике, то поняла, что дело в чем-то другом. Возможно это своеобразное повышение активности а ля Инстаграмм или что-то такое.
В любом случае, на такие игры у меня времени нет.
Старый отзыв, 2019 г.:
Очень хочется начать сегодняшний отзыв со слов благодарности! Авторы, спасибо за опыт, которым Вы делитесь! Спасибо за дельные фотки и хорошие советы! Благодаря Вам я сэкономила немало времени и денег! Спасибо, модераторам за замечания исключительно по существу! И то, что на сайт не проползает всякий бред и словесное недержание. Также будет всегда, да?!
Разрешите представиться. Зовут меня Марина, родилась и живу в Москве.
На Ireccomend меня занесло благодаря памперсам и проекту WOOP. Сначала писала о детских товарах: о находках и подводных камнях, с которыми столкнулась. Потом появилось желание высказывать свое мнение о продуктах, в основном новинках, которые я приобрела или мне подарили. Особенно люблю писать о тех продуктах, где есть к чему придраться. Ещё решила поделиться своим опытом использования крупной бытовой техники. Помню, как мне не хватало таких отзывов при её выборе. Также, люблю писать про свои находки на AliExpress.
Мое главное правило - написать такой отзыв, который мне был бы самой полезен, будь у меня машина времени, чтобы вернуться в день до покупки.
Мой рейтинг.
Самый популярный отзыв про роды. Писала не ради хайпа, а хотела поделиться опытом и донести мысль, что "спасение утопающих - дело самих утопающих". Но с точки зрения статистики, популярным он был в первый день, пока был немного времени на главной странице. Далее в среднем 5 просмотров в день.
В первый день публикации выстрелил отзыв про любимый наш и родной AliExpress. Этот отзыв ещё планирую дописывать по менее появления интересной информации.
Кстати, отзывы на товары с AliExpress выстреливают в первый день, потом их мало кто читает, т.к. по названиям их не найдёшь (название товара на AliExpress - бред свой кобылы гугл-переводчика).
Стабильно читаемые отзывы про кухню, варочную панель и духовку. Рада, если кому-то они оказались полезными.
Время от времени растут просмотры отзыва про WOOP, видимо когда они дают рекламу и ищут участников под проект.
Всё дело в кликбейтинге?
Кликбейт (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «наживка») — уничижительный термин, описывающий веб-контент, который использует сенсационные заголовки или привлекательные картинки для увеличения числа кликов ... цель — не донести смысл наилучшим образом, а убедить максимальное количество пользователей пройти на страницу с материалом... (По данным Википедии)
В общем, маркетинговое правило о заголовках работает. Чем горячее, громче заголовок, тем больше просмотров в первый день публикации. Для стабильных просмотров в заголовке, в тексте нужно использовать формулировки, которые люди забивают в поисковиках.
Также на Irecommend подтвердилось второе правило, что негативные новости люди читают чаще, чем позитивные. С отзывами то же самое, чем меньше звёздочек, тем больше просмотров.
Поругала сушки - отзыв хоть и старый, но стабильно дает просмотры.
Но самое главное правило - отзыв должен быть актуальным, полезным, содержательным!
Про сайт и правила.
Сам сайт, правила - всё достаточно понятно, но не прозрачно. Например, совсем не понятно как начисляется бонус за публикацию отзыва.
Размер бонуса зависит от категории товара/услуги, количества других отзывов в теме, качества, актуальности и полезности отзыва.
Если с категорией более менее можно разобраться - туризм, техника, авто. А вот как оценивается качество, актуальность и полезность? Ладно, я тут из любви к искусству, пишу, что хочу, ибо заработать тут мульён долларов - это что-то из области фантастики.
Ещё более загадочно, как попадает отзыв в ТОП, я про блок "популярные отзывы за 6 и 24 часа". По количеству просмотров? Или по оценкам модераторов?
В ТОП попадал только 1 мой отзыв, про роды. Про AliExpress просмотров за первый день было примерно столько же, но в ТОП он не попал. Как узнать механику сего действа мне не ведомо, но было бы любопытно.
Ещё был один момент, когда читала правила, поняла, что после 1000 просмотров начисляется бонус 50 руб. То, что речь идёт о ставке 5 копеек за просмотр до меня дошло, когда бонус не был начислен и я пошла внимательней читать договор. В общем, сама дура сработало правило, что каждый видит то, что хочет видеть.
В остальном, претензий не имею. Проект клёвый.
Отзывы, которые я читаю, в большинстве своём очень полезны и подкидывают хорошие идеи! Ещё раз спасибо авторам, и модераторам! Кстати, сейчас перед некоторыми покупками целенаправленно иду читать отзывы. Например, благодаря Irecommend я точно знаю, какие коляски не буду рассматривать к покупке (весной планирую заменить наш танк, на что-то более легкое) и никогда не куплю ювелирку SOKOLOV с эмалью. А ещё отдельный респект с уважухой за обзоры товаров с AliExpress - благодаря Вам нашла уйму хороших магазинов.
Но есть и некоторые моменты в отзывах, которые бесят:
❌ Фото выдавленного на ладошку шампуня или жидкого мыла - как правило, это выглядит как продукт чьей-то жизнедеятельности. Считаю, что в принципе такие фото малоинформативны. Понятно, когда хотят показать гелеобразность, скрабирующие частички или пигмент, но когда речь идёт об обычном жидком мыле?!
Вы сморкаетесь в руку? Нет, что Вы! Это шампунь.
❌ Когда смайлик, сердечко, облачно и другие emoji (нужное подчеркнуть) закрывает 90% фото. Я понимаю мотивацию людей, которые так делают. Но когда речь идёт о цвете волос, а из-под смайлика торчит 3 волосины непонятного цвета, бесит. Попросите сфотографировать Вас со спины, или сами сфоткайте при помощи зеркала. Это будет гораздо информативнее! Накрайняк можно сделать размытие в фоторадакторе.
Размещу-ка я фоточки, но так, чтоб никто ничего не увидел, ага.
❌ А некоторые отзывы кажутся странными. Иногда кто-то пишет о каком-то очень узком продукте. Мол в нашем городке есть салон красоты, меня там классно стригут, или оболванили на днях. Или был в кафе на Патриарших, на Петроградской, на Химмаше, в Лазаревском, на 3-ей рабочей... (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть), там такой вкусный кофе или наоборот налили редкостное пойло. Ээээ, простите, мы за Вас рады, или, наоборот, сочувствуем, но зачем нам эта информация? Проект вроде как для обмена полезным опытом, а эта информация бесполезна для 99,(9)% пользователей сайта. Большинство из нас никогда не будут в тех краях... Понятно, когда пишут про сетевые магазины, салоны и т.п. федерального масштаба, а когда про уникальное сельпо, увы, нет.
Самые вкусные булки, самый ароматный кофе, самые правильные и натуральные специи, самый крутой выбор моделей для сборки и красок ЗДЕСЬ, будете проездом заходите.
Быть может дело в просмотрах или бонуса за отзыв? Просветите, тундру неэлектрифицированную! ☺️
А то я, вот, стригусь и крашусь уже третий год в одном и том же салоне и молчу об этом, а вдруг это кому-то интересно? Чтоб быть в тренде, могу даже смайликов везде наляпать. А то мало ли сглазють чё доброго, или в подъезде подкараулят, или узнают, что я отзывы пишу! Ай-ай-ай, кошмар и ужас! 😂
Но, дорогие авторы, полезных отзывов гораздо больше! Не принимайте близко к сердцу мой крик души, я вот тоже писала про клёвую погремуху отзыв, старалась, а он никому не интересен.
Доход.
Ну, и, наверное, самая интересная часть отзыва. Каков мой доход с Irecommend? Первый отзыв я написала 1 июля 2018г., за 7 месяцев доход составил около 450 руб.
Статистика за всё время.
Всем удачи, хороших отзывов и много-много просмотров! ❤
UPD Начинаю переубеждаться, что надо попробовать писать о парикхмахерских, кафе и сельпо. Оказывается, это может быть кому-то полезно. В общем, таким опытом тож буду делиться!
Я сегодня омила отзыв о декоре какой-то определенной марки, который кладут в аквариум. Такие отзывы пишутся или ради бонуса, или просто авторам нравится писать об аквариумном декоре. А что касается кафе и ресторанов, то многим нравится читать про кафе и рестораны, пусть они даже там никогда не побывают.
Вот, да, я про бонусы думала. Типа тема редка, отзыв уникальный, значит, наверно, большой бонус может быть. А про кафе, да, вы правы, в принципе, про досуговые места много пишут, не только на Айреке. А если пишут, значит кто-то читает)
Не соглашусь про кафе и рестораны маленьких неизвестных городков и пр... Сама такое не пишу, но ведь может кто-то из моего маленького городка написать такой отзыв, для меня будет очень полезен и такому автору спасибо) Такие отзывы в основном читают люди, которые сами там живут) Про жидкое мыло в ладони соглашусь, тоже неприятно смотреть подобные фото. У меня в каком-то очень давнем отзыве тоже было фото средства в ладони, но хоть зелёного цвета. Всё равно это не эстетично, больше так не делаю, да и действительно, это неинформативно. Спасибо за отзыв, удачи и вдохновения в дальнейшем!
А ещё если едешь куда-то и накануне прочёл отзыв про кафе и ресторан из этого места, то можно и сходить) и отзыв будет в тему! Вам спасибо за комментарий и творческих успехов! 😊
Хаха, я только на днях продемонстрировала шампунь на ладони))) даже не думала, что кто-то настолько чувствителен, что придумает какие - то ассоциации)) Мне противно, когда в отзыве демонстрируют непробритые подмышки или пеньки \щетину от лобковых волос. Вот это да, жесть.
Иногда кто-то пишет о каком-то очень узком продукте. Мол в нашем городке есть салон красоты, меня там классно стригут, или оболванили на днях.
специально глянул свою статистику. парикмахерские - от 2 до 9 тыс. просмотров, локальный узкоспециализированный магазин - 3,5 тысячи просмотров. конечно, покупки и стрижки не окупятся просмотрами, но зато много людей получили информацию
В интернете только есть форум винского древний или триадвизор. Путешествия это не только отель и авиакомпании. Музей мы можем добавить в категорию туризм, а почему нельзя добавить рестораны в Европе в эту категорию я не понимаю. Было бы удобнее, ведь все журналы time out печатают это и там ца туристы.
Спасибо за отзыв, прочитала с удовольствием)) А что до отзывов на мелкие заведения - честно, иногда ну очень хочется найти отзыв на, скажем, салон рядом с домом... Так что может оказаться крайне актуально для кого-то. На массу просмотров, конечно, рассчитывать не придётся. Зато тем людям, что его найдут, будет очень полезно)
Вам спасибо за комментарий! Да, про салоны и каыешки уже меняю мнение. Была уверенность, что вероятность того, что человек, кому эта информация будет полезна, прочтёт этот отзыв, ничтожно мала!
Да, уже потихонечку меняю мнение. Была уверенность, что вероятность того, что человек, кому эта информация будет полезна, прочтёт этот отзыв, ничтожно мала!
Про мелкие салоны и пр - это нормально. Люди везде живут. Да, если городок мелкий, то большей части этот отзыв не надо, а местные жители в него не зайдут просто потому как в голову не придет, что на этот салон может быть отзыв))) Но, в целом, это нормально. Меня больше удивляют ветки аля "стрижка волос в парикмахерской" или "подравнивание кончиков волос в салоне" (к слову, как раз висит в топе отзыв из этой ветки (ничего против отзыва не имею, просто удивляет наличие самой ветки))... вот это о чем? Ведь 99% результата зависит от того какой именно салон, и какой именно мастер. Эти ветки созданы чисто чтоб "поболтать"?
Я вот недавно писала отзыв на стоматологическую клинику в Звенигороде) Понятное дело, что просмотров много этот отзыв не принесет. Но в тот момент когда у ребенка на даче заболел зуб и надо было срочно ехать к ближайшему врачу, я тщетно пыталась найти отзывы на детские стоматологические клиники в Звенигороде... И я тогда еще для себя решила, что отзыв после посещения врача обязательно напишу. Ведь реально он может кому-то быть полезен! А бонус мне, кстати, за него дали 3 рубля) Но я ни капельки не жалею, что все же я этот отзыв написала)) Удачи Вам на сайте 😉
Вы правы! Я была в подобной ситуации, была вероятность, что могу родить в Балашихе. Но, начитавшись отзывов, и наслушившись знакомых, сделала все, чтобы там не рожать. В таком случае, конечно, пофиг на просмотры. Может такая инфа кого-то спасёт.
И я бы не хотела родить в Балашихе)) Мне вот единственное жалко, что правилами сайта запрещено указывать конкретные имена и фамилии тех же врачей. На мой взгляд эта самая ценная информация, какая только может быть)
Отличный отзыв, даже заставил улыбнуться 😊 Только вот тут не соглашусь:
Ээээ, простите, мы за Вас рады, или, наоборот, сочувствуем, но зачем нам эта информация? Проект вроде как для обмена полезным опытом, а эта информация бесполезна для 99,(9)% пользователей сайта.
Если даже 0,01 % отзыв окажется полезным- уже всё не зря 😊 Мне бы, например, очень хотелось почитать отзывы о небольших кафе/ салонах/ магазинах в моём Тмутараканске, но их практически никто не пишет ;) в том числе и я 😁
Здравствуйте, научили новому слову "кликбейт", никогда не слышала! Спасибо! На счет местных забегаловок, магазинчиков и т.д....да я считаю вообще только на них и надо писать! Особенно за границей...ну бывает ..маленький городок в несколько улиц..случайно заехали, а может там кофе такой вкусный, как никогда не пили или пицца интересная или всей семьей отобедали за 10 евро! Я путешествую по Европе только потому, что у нас в России кушать дороже и гостиницу снимать. А вот может каждая Галечка из села в 5 домов напишет про местный ресторан, про торговый центр с хостелом новым и окажется, что и на Байкал не так дорого поехать, как кажется. Я, главное, за подробный отзыв, так как планируем отпуска- читали по началу отзывы в несколько строк на кафе в Риме. Так вот, 5 звезд, хороший отзыв на цены и обслуживание может означать, что автору отзыва 50 евро- это дешево за обед, а если салфетки не текстильные, то заведение не хорошее. Так что мы очень сильно обломались в первый год, опираясь на короткие отзывы-отписки. Шли в заведение с одной звездой- а там восторг был, ну не сразу подошли к нам с меню, например, а остальное, включая цены прекрасно! Или торопимся, нет времени, в каждое заведение заезжать, а срочно требуется куриный суп настоящий, не из пакета, вот тут на любую забегаловку, что у нас, что в др. странах отзыв полезным будет!
Спасибо за комментарий! Да-да, для информации такие отзывы нужны. Но, если честно, в кафе-рестораны, что у нас, что в заграницей я хожу не после отзывов из интернета. Ну, как-то не до прочтения отзывов мне, когда кушать хочется. Я вообще не требовательный клиент и к интерьеру, и к меню. Если зашла и увидела, что дорого или совсем "есть нечего", то мы встаём и уходим. За всю жизнь так было максимум раз 5, наверное. Но таким ситуациям я не придаю какого-то важного значения: ну, не стали есть тут, ушли в другое место. И что? Ради куриного супа искать заведение не стала бы, мне проще прилететь домой и там его самой сварить, это если уж очень хочется, но, догадываюсь, что разные бывают ситуации (диетическое питание, специальное меню для ребенка). Так что да, если кому-то такие комментарии помогут, будет здорово. 😉
Даже про любой подвал-крышу хочется "отозваться", если что-то там зацепило !!!!!! Ну не все люди шикарно живут .. тортик вафельный в удовольствие... а модеры стебутся... Есть товар - есть отзыв! У меня постельное больное белье берут в кредит за 70 тр, а кто-то про Дошик пишет ... Имеют право! Пусть люди читают. Сравнивают. Сомневаются.Анализируют. Выбирают. ДА. кликбейт тут работает 😞 Но это к модерам, а им пох 😞 отзывов много на "г-няху" , патамушта плашку не ставят, или плашку бесплатную ставят, но считают "нужным" отозваться на 5* но 5* и кликбейт работает !!!! 😞 Это Россия, детка 😞
Постельное белье за 70 тыщ в кредит берут не из-за бедности))) А про дошики и вафельные тортики отзывы норм, мне кажется. Если вижу, то читаю, но специально не ищу. Сама вот думаю про почти дошик написать, но заваривать его второй раз нет никакого желания.
В отзывы с бесплатной плахой захожу, конешн, если фотки интересные, а вот текст читаю более скептически. Потому что, или договорённость с тем кто дал ништячок на бесплатный отзыв, или психология не писать гадости про халяву. Ну, или опустить моменты, которые халяву в невыгодно свете покажут. Но и видела такие отзывы: бесплатная плаха и три звезды, а в тексте подробненько о том, что это за гадость. Но такой отзыв видела только 1. Кстати, в теории могут заказывать и негативные отзывы на конкурентов)))
Отзывы пишутся не только для обитателей сайта, а ещё для тех кто будет вбивать в поиск "салон такой-то город отзыв". Основной трафик на сайт идёт с поисковиков, а ищут что-то о конкретных местах часто.
Все правильно, салоны и кафе действительно могут быть кому-то полезны. Напимер, я живу в маленьком городке, и захотела сделать татуаж стрелок. В моем городе лишь пара салонов с такими услугами+ несколько надомников. Я искала отзывы, но ничего не нашла. В итоге пошла на свой страх и риск в салон, который в городе работает дольше всех. Мне повезло, хороший татуаж сделали. Но отзыв не успела написать, мастер уехала в город по-больше, где и оплата за услуги выше. Так что, в салоне теперь нет такой услуги( а нового мастера пока не нашли. Про кафешки тоже, возможно кто-то хочет в кафе какое- то событие отметить, а отзывы помогут определиться с выбором. Также и с ногтевым сервисом, хочется знать мнение других людей, в каком лучше. В моем городе этого добра хватает как в салонах, так и самоучек, и только один самый лучший. Туда нереально так просто попасть, запись на 3 месяца вперёд. Я ногти не наращива, но моя коллега туда ходит уже более года, ногти просто шикарные. Все никак не могу уговорить ее писать отзывы))
Сейчас вспоминаю, как мы 10 лет назад, когда никаких Айрекомендов я не знала, да, и был ли он, мы ресторан на свадьбу выбирали. Тупо приходили и кушали. Смотрели обстановку. Теперь когда много отзывов в интернете, подобрать заведение стало проще)
Согласна с вами) Наличие Айрекомменда существенно экономит наш бюджет. Сколько ресторанов пришлось бы пройти, заказывая там что-то на пробу, до того как найдешь то, что нужно? так в итоге и без денег можно остаться) Хорошо, что у людей есть возможность высказать свое мнение для большой аудитории)
Негативчик какой-то... У каждого свой темп и свои потребности. Автор молодец. Хочет - пишет, не хочет - не пишет. Для Вас не густо, для других - нормально, мы все разные 😉
1000 просмотров = 50 руб. Это как раз про 5 копеек за отзыв. Сверху никто никакой полтинник не начисляет. Просто так витиевато написано в правилах. А 5 копеек начисляется за просмотр любого отзыва, главное чтобы аккаунт был активен, а для этого надо писать не реже, чем 1 раз в месяц.
UPD - это сокращение от окращение от слова update, либо updated. По-русски значит "обновлено". Сокращение частенько используется в Интернете и СМИ, вот я его себе на вооружение и взяла.
А про кликбейт забавно получилось. Написала я отзыв и буквально на следующий день увидела новости про его запрет. Такое вот совпадение.
Закрывать лицо можно, если это не влияет на отзыв. Знаете ли, в век нейросетей живём, и не все хотят светиться. Я, например. Но я, правда, тоже не люблю всех этих котиков-енотиков-смайликов, предпочитаю кадрировать своё фейс. А все смайлики - это от яжматерей пошло, когда всем хочется показать своего ребёнка, но так, чтобы никто его при этом не увидел и не сглазил 😁
Себя я особо не выставляю, есть одно или два фото, но там не поймёшь, какое лицо))) А ребёнку лицо ретуширую так, чтобы общий вид фото не портить. Делаю, чтобы потом дитятко не сказало: "Мать, зачем ты меня в отзыве запостила?" Грубо говоря, пока ребёнок свое осознанное согласие на размещение своего фото дать мне не может в силу возраста, буду развлекаться в фоторедакторе.
Марин, у Вас журналистский слог, прочитала с удовольствием) Кликбейт - действительно, я даже поймала себя на мысли, что у моего отзыва в 1500 просмотров всего 35 лайков и того меньше комментариев, а значит цепанула текстом заголовка или фотографиями, а по сути внутри не все так уж и супер видимо.расстроилась..зато есть куда расти))
Спасибо) я, правда, нифига не журналист. Просто язык без костей ? О, про кликбейт - его запретили в правилах (заголовки типа ШОК! УЖАС! и т.д.), но яркий и в хорошем смысле привлекательный заголовок допустим, и это всегда плюс. Я сейчас именно навык написания заголовков прокачиваю.
Не расстраивайтесь, вы молодец))) а расти всем и всегда есть куда. Когда не растешь, деградируешь))) поэтому все супер и все получится))