Когда-то Wildberries был моим самым любимым меркетплейсом, а сейчас стал жадной площадкой, которая разводит на деньги, со свинским отношением к клиентам и кучей некомпетентных работников. Лет 5 заказывала в этом магазине товары для дома, одежду и многое другое, в целом была довольна до тех пор, пока не ввели ПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ. Сначала я выясняла с чего вдруг я должна платить за обратную доставку, почему правила поменялись, получала разные ответы на один и тот же вопрос! В одном из ответов было сказано, что Wildberries вернёт деньги, списанные за обратную доставку, если товар бракованный или пришёл в непотребном виде. Пару раз прокатило, деньги вернули. В конце января заказала 9 товаров. Из них 2 платья пришло бракованных, одно платье в равном пакете все мятое и вонючее, а чехол для телефона вообще привезли для другой модели и другой расцветки. За платья возврат по 50 руб, за чехол - 100 руб. Я была просто в шоке... Написала в поддержку, чтобы деньги за обратную доставку бракованного, вонючего и несоответствующего описанию товара вернули. На что мне ответили, что разрабатывают новый функционал, но НИКТО НЕ ЗНАЕТ, когда он будет работать. Прошёл уже месяц не однокоатно писала в поддержку, чтобы деньги вернули, в ответ мне пишут про НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ. Вежливо шлют... Я сделала свои выводы: больше на wildberries не хочу ничего заказывать, ухожу с этой [ой]вой площадки и никому не советую в этом магазине что-либо заказывать!
Здравствуйте. Мы не доставляем намеренно не те товары или товары ненадлежащего качества. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара. Как Вам уже сообщили, в настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, Вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую Вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас. При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел личного кабинета «Обращения». С уважением, Wildberries.
Я 8 раз писала обращения по последнему заказу в течение месяца, мою проблему Wildberries не решил! Я отказалась от товара с браком, от товаров не соответвующих описанию сразу! НО ДЕНЬГИ ЗА ИХ ОБРАТНУЮ ОБРАТНУЮ ДОСТАВКУ С МЕНЯ ВСЕ РАВНО СНЯЛИ! Почему я должна платить деньги за обратную доставку товара с браком? Только не надо меня злить ещё больше и писать про ваш хваленый "алгоритм"! Мне вообще все равно, что у вас там происходит, какие у вас обновления и т.п. Я то почему должна страдать из-за того, что в вас какой-то "алгоритм" не готов. Верните деньги по старому алгоритму и не трепите мне нервы!
У меня тоже так было. Заказала чехол для телефона за 250 руб. Прислали чехол вообще на другую модель телефона и другой расцветки. А за возврат сняли 100 руб. Деньги не вернули. Какое может быть после этого отношение к Wildberries!!! После ТАКОГО однозначно ничего не хочу больше заказывать через этот маркетплейс.
Да, самый лучший способ защиты- отказ от использования этого маркетплейса. И чем больше людей и продавцов от него откажутся, тем лучше. Ведь в этой схеме наживы страдают и продавцы и покупатели. В жирном плюсе только жадные людишки-руководители этой площадки, которые дерут за неполученный товар 50% от его стоимости🤬 Плед за 425р, а отказ от него 212р🤯