Приобретая кровать и матрас в отделе Орматек, консультант активно хвалила их ортопедические подушки. Так она убедительно презентовала Aqua Prim, что муж прям загорелся желанием иметь эту чудо подушку.
В общем, спустя время он стал ее счастливым или не счастливым обладателем.
Производитель ее позиционирует так:
Подушка эргономичной формы. Инновационный гель в ее составе подарит ощущение приятной прохлады, а материал с эффектом «памяти» - ощущение невесомости и расслабления.
- Терморегуляция благодаря гелевым вставкам OrmaGel
- Специальная пена с эффектом «памяти»
- Рекомендовано «Российским обществом сомнологов»
Подушка и правда отличается от привычной:
-у нее не стандартный размер (36*61) и интересная форма, один край больше другого
Можно спать как на одной стороне, так и на другой, таким образом можно подобрать комфортное положение под индивидуальные особенности
- в комплекте шла наволочка на молнии, это очень удобно. Стирается легко в машинке и быстро сохнет, но у нас собрала на себя всю шерсть нашего питомца
- охлаждающий гель реально охлаждает, но мы так и не смогли оценить эту функцию, на качество сна это никак не влияло
- удобной и любимой подушка для нас не стала и жизнь нашу не поменяла, как восторженно нас заверяла консультант (чудес мы конечно не ждали, а вот удобство объективно сложно оценить).
Ну и самый главный момент: в очередной раз меняя наволочку, по краям геля я увидела черные пятна, очень напоминающее черную плесень, которая появляется, например, в ванной от сырости.
Моему удивлению и негодованию не было предела, ведь подушке и полугода не было. Конечно, я не могу утверждать, что это 100 % плесень, но в любом случае гель же поменял цвет и это видно даже на фото.
Я связалась с компанией через сайт. Далее я писала им письмо с претензией по их форме с требованием вернуть деньги, но в итоге мне было предложено заменить подушку на любой другой товар из ассортимента на ту же сумму или с доплатой. Скандалить, тратить время на экспертизу с грудничком на руках у меня не было ни сил, ни времени, поэтому согласилась на обмен.
Через пару дней привезли другой товар, а подушку забрали. В целом, проблему решили и довольно оперативно, но осадок все же остался, ибо я осталась и без подушки, и с не сильно нужным товаром еще и с доплатой.
Именно эту подушку рекомендовать не буду только по причине вот такого нюанса с плесенью, все остальное субъективные ощущения.