Опубликовано 6 Июль, 2023 - 01:53

Копалась я дома как-то под диваном и нашла велосипедные покрышки. Встал вопрос рахламления и я обратилась в любимую до того самого дня платформу Авито. Выложила, поставила цену тех ещё древних времён, что были на моей памяти. Активность возраста в разы, все пишут, смотрят, добавляют в избранное, задают вопросы по качеству, оригинальности и т.д. Не сразу тогда пришла мысль, что продаю дёшево, а скорее пришла мысль, что на рынке на сегодняшний день такого товара уже не найдёшь. Как ответственный человек, убрала объявления из активных, чтобы закончить беседу с теми, кто успел обратиться, не забыть ни о ком, не обидеть 🙃. Написал мне мужчина, именно касаемо велосипедной темы, всегда было неприятно общаться, торгуются, просят привезти туда, сюда, сделать скидку, за то что приедут сами, ну стерпела, договорились о встрече.


Приехал товарищ с товарищем, трогал, щупал, мерил, вздохнул и забрал. А я благополучно забыла, облегчила свою квартиру, потосковала о временах, когда это покупалось просто на маркетплейсе.
А через пару недель, человек поставил 2 звёзды, чем резко снизил мой рейтинг и оставил отзыв “покрышки хорошы но размер не 26 а 27,5 Продавец или обманул нарошно или умолчал об это» орфография сохранена.


Ну первым делом было оспорить отзыв, отправила на Авито информацию, для моего понимания достаточную:

1.Есть фото размеров на покрышках, это предусмотрено и проставляется при изготовлении изделия на заводе.

2. Самовывоз определяет, что покупатель осмотрел товар при покупке и коли он оплошал, куда вежливее обратиться к продавцу, мол так и так, сам дурак, возьмите их обратно.
Что делает поддержка Авито, она присылает мне такой блок отписки:

Мы не нашли нарушений в отзыве. Это оценка - субъективное впечатление человека …Даже если он звучит несправедливо, он должен остаться - каждый имеет право поделиться своим мнением…..

Позже я увидела, что данный покупатель продаёт эти покрышки по другой цене, завышенной, описание покрышек тоже, что и было в моем объявлении, без исправлений, размер также указан тот, который якобы и не подошёл. Сам покупатель в полном спокойствии в переписке утверждает тоже самое, что и в отзыве, чтобы я не могла использовать это против него.


Все эти нюансы я неоднократно отправляла на Авито, подкрепляла новыми фактами, т.к. данный покупатель остался чист, оставил отзыв (для понимания, через отзыв нельзя просмотреть профиль). Свой отзыв я не могу оставить, т.к. не совершая у него покупку, не могу ничего комментировать о том покупателе. И мы видим отзывы о продавце, а как ведёт себя продавец при покупке и какие отзывы он оставляет, не знаем. Только лишь оправдываться под плохой оценкой.

Итог такой, продавать на Авито можно горшки и одежду для детей, там цена всегда низкая, спрос средний, претензий мало. Продавать что-то ценное, да ещё по привлекательной цене обошлось в очень неприятный осадок.
Авито больше не ведёт переписок, Вашу добросовестное или недобросовестное поведение оценивает бот по заданному алгоритму.
Не буду оставлять тут скринов, т.к. с покупателем мне все +- понятно, а пользуясь советом Авито - каждый имеет право на своё субъективное мнение.

P.S. Не ругайте за орфографию и фонетику;)

ПеревалПеревалычне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
06.07.2023
Диалоги с пользователями ведут люди, а не бот. Бот на начальном этапе диалога, чтобы уточнить нужный данные, после обращение переводится специалисту поддержки. У нас есть разные способы проверки для того, чтобы установить соответствие отзыва правилам Авито. Все детали мы раскрыть не можем. Если вы неоднократно отправляли форму, чтобы оспорить отзыв, но в ответе специалистов были использованы одинаковые формулировки, значит, при повторных проверках наши сотрудники подтвердили предыдущие решения. При этом каждое ваше обращение мы рассматриваем с учетом всех приложенных к форме аргументов. Если вы все же не согласны с решением по отзыву, вы можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.
Ваш ответ абсолютно идентичен на все подобные отзывы, которые есть на многочисленных отзовиках об Авито, (что-то там от третьего лица), что подтверждает мой отзыв. Отзыв написан с целью помочь площадке стать лучше, если есть такая заинтересованность. Авито предлагает сделки по разным специфическим товарам и услугам, к которым должно быть особенное внимание техподдержки. И вывод остался прежним, специфический товар лучше продавать на более специализированных площадках.
Конечно, на площадке у меня были очень приятные сделки с продавцами, это касалась всяких детских столов, горшков, колясок, не более.

В любом случае, этот опыт даёт пользователю более широкую картину происходящего и может застраховывает от дальнейших неприятностей.

Спасибо за ответ 🌺
Официальный представитель Авито
12.07.2023
Ответы могут выглядеть похожими, потому что мы для решения любой ситуации нужно придерживаться определённого алгоритма действий. Спасибо за ваш отзыв! Пишите, если появятся другие вопросы по работе Авито. Постараемся помочь. 😊
На самом деле надо радоваться, что у вас плохой отзыв. Почему? Потому что был бы у вас профиль на котором много отзывов и рейтинг 5,0, то есть все отзывы положительные, то профиль у вас отберут и продадут мошенникам. Будь у меня хоть один отрицательный отзыв, я бы сейчас до сих продавала бы чего-нибудь ненужное на авито, но у меня, у непросвященной на тот момент, были исключительно отличные отзывы и профилю очень много лет было
Как любопытно, я знала, что неожиданно блокируют аккаунты, а причину не знала;) Все интереснее и интереснее 😉
после того, как меня заблокировали прочитала чуть ли не всё, что есть по этой теме и к этому выводу не я первая пришла 😁
05.10.2023
Можно поподробнее пожалуйста про отбирание профиля и продажи мошенникам?
Ну как? У таких людей, как я, кто зарегистрировал профиль на авито много-много лет назад и продавал неспешно и за всё это время не получил ни одного отрицательного отзыва, отбирают профили. Однажды просто не можешь зайти, просит система снять себя на видео и прислать документы. Без разницы шлете или нет свое видео и свои данные, всё равно профиль не восстановят! Альтернативу предлагают - создайте новый профиль. Получается им нужны старые профили, которые будут вызывать доверие у покупателя, а вам если уж очень хочется пользоваться авито предлагают создать новый, которые еще не факт, что не заберут и не факт, что вообще удастся создать и пользоваться. Я лично не пользуюсь просто больше авито. И жаль, если кого-то обманывают из моего проверенного временем профиля.
12.07.2023
Я например, всегда смотрю рейтинг продавца и читаю только негативные отзывы. В большинстве случае они оставлены неадекватными покупателями. Неприятно, конечно, но если продавец агументировано ответил на такой отзыв, то это большой плюс.
Согласна, я тоже читаю именно негативные, но там где 4,5 оценка, уже не открываю ни отзывы, ни профиль, такой какой-то внутренний фильтр у меня образовался.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также