Копалась я дома как-то под диваном и нашла велосипедные покрышки. Встал вопрос рахламления и я обратилась в любимую до того самого дня платформу Авито. Выложила, поставила цену тех ещё древних времён, что были на моей памяти. Активность возраста в разы, все пишут, смотрят, добавляют в избранное, задают вопросы по качеству, оригинальности и т.д. Не сразу тогда пришла мысль, что продаю дёшево, а скорее пришла мысль, что на рынке на сегодняшний день такого товара уже не найдёшь. Как ответственный человек, убрала объявления из активных, чтобы закончить беседу с теми, кто успел обратиться, не забыть ни о ком, не обидеть 🙃. Написал мне мужчина, именно касаемо велосипедной темы, всегда было неприятно общаться, торгуются, просят привезти туда, сюда, сделать скидку, за то что приедут сами, ну стерпела, договорились о встрече.
Приехал товарищ с товарищем, трогал, щупал, мерил, вздохнул и забрал. А я благополучно забыла, облегчила свою квартиру, потосковала о временах, когда это покупалось просто на маркетплейсе.
А через пару недель, человек поставил 2 звёзды, чем резко снизил мой рейтинг и оставил отзыв “покрышки хорошы но размер не 26 а 27,5 Продавец или обманул нарошно или умолчал об это» орфография сохранена.
Ну первым делом было оспорить отзыв, отправила на Авито информацию, для моего понимания достаточную:
1.Есть фото размеров на покрышках, это предусмотрено и проставляется при изготовлении изделия на заводе.
2. Самовывоз определяет, что покупатель осмотрел товар при покупке и коли он оплошал, куда вежливее обратиться к продавцу, мол так и так, сам дурак, возьмите их обратно.
Что делает поддержка Авито, она присылает мне такой блок отписки:
Мы не нашли нарушений в отзыве. Это оценка - субъективное впечатление человека …Даже если он звучит несправедливо, он должен остаться - каждый имеет право поделиться своим мнением…..
Позже я увидела, что данный покупатель продаёт эти покрышки по другой цене, завышенной, описание покрышек тоже, что и было в моем объявлении, без исправлений, размер также указан тот, который якобы и не подошёл. Сам покупатель в полном спокойствии в переписке утверждает тоже самое, что и в отзыве, чтобы я не могла использовать это против него.
Все эти нюансы я неоднократно отправляла на Авито, подкрепляла новыми фактами, т.к. данный покупатель остался чист, оставил отзыв (для понимания, через отзыв нельзя просмотреть профиль). Свой отзыв я не могу оставить, т.к. не совершая у него покупку, не могу ничего комментировать о том покупателе. И мы видим отзывы о продавце, а как ведёт себя продавец при покупке и какие отзывы он оставляет, не знаем. Только лишь оправдываться под плохой оценкой.
Итог такой, продавать на Авито можно горшки и одежду для детей, там цена всегда низкая, спрос средний, претензий мало. Продавать что-то ценное, да ещё по привлекательной цене обошлось в очень неприятный осадок.
Авито больше не ведёт переписок, Вашу добросовестное или недобросовестное поведение оценивает бот по заданному алгоритму.
Не буду оставлять тут скринов, т.к. с покупателем мне все +- понятно, а пользуясь советом Авито - каждый имеет право на своё субъективное мнение.
P.S. Не ругайте за орфографию и фонетику;)