Опубликовано 15 Июль, 2021 - 08:45

Заказали товары дочке для поездки на юг 6 июля. Деньги сняли, как делает эта компания, сразу же..Должны были прибыть 11 июля. Сотрудники магазина потеряли их практических все (около 25 штук), отправив по ошибке в другое место. Ну , бывает. Подождем. Но каждый день одно и то же - доставка задерживается на 2-3 дня. А про часть товаров - Товар положен в возвратную коробку ошибок доставки (???). И так уже неделя. Не только для поездки неактуально, но и лето скоро кончится. Но больше всего удручает безумная неразбериха и отсутствие хотя бы малейшего желания помочь. На все вопросы, заявки приходит отписка одного и того же содержания, что уже вот-вот. Видимо, отвечает робот. Связи с компанией по сути нет, дозвониться очень сложно, все, что удалось добиться - сотрудница по телефону тайком предложила забить и отказаться.

Евфросинане рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2021
Здравствуйте. Приносим извинения, что заказ не был Вам доставлен. Судя по Вашему комментарию, возможно, была ошибка отгрузки, что изредка случается. В этом случае заказ перенаправляется в выбранный при оформлении заказа клиентом пункт самовывоза, но срок доставки увеличивается. Покупатель может дождаться доставки или отменить ее. Денежные средства после отмены заказа возвращаются на карту, которой был оплачен заказ, автоматически в день отмены. Далее зачисление по регламенту Вашего банка.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
15.07.2021
Простите, а на сколько увеличивается срок доставки в этом случае? Он уже увеличился на гораздо больший, чем требует изначальная доставка, и в личном кабинете уже 5 (!) дней не меняются обещания вообще. Например: "ТОвар положен в возвратную коробку ошибок доставки". Если бы написали сразу после ошибки отгрузки, что срок задерживается намного больше, чем требуется первичная доставка (может, до осени, например), я бы заново оформила заказ и уже получила его. А вы обманываете, что на несколько дней, на связь не выходите,кроме бессмысленных от робота одинаковых отписок. Если сегдоня, 15 июля, или завтра, 16 июля, товар не будет доставлен, ребенок-инвалид останется без необходимых вещей в поездку. Я буду вести тут, и не только тут, репортаж...
15.07.2021
В Вайлдберриз невозможно найти концы. По электр. почте отвечают отпиской, по телефону никакой информации по существую, кроме того. что можете отказаться от товаров нет. Где люди, отвечающие за процесс доставки? Совершенно абсурдный! Товар находится около нас уже неделю, и его не могут ни доставить, ни сказать, когда он будет доставлен. И вообще, где он конкретно. Логистика отсутстствует. А если деньги пропали, или что другое? Все так же невозможно связаться, не найдешь концов.
15.07.2021
Что касается раздела "Обращения", то там пишется в ответ одна и та же формальная фраза, о чем бы человек ни писал. Вместо того. чтобы найти вещи, и направить их по адресу, и сообщить реальную картину, когда они будут. Видимо, они в любом случае не более чем в часе поездки от пункта доставки уже неделю, но плохая логистика и неуважение к людям со стороны вайлдберриз требует определенно изменений в его работе. Дело не в одной ошибке, она получилась системной.
15.07.2021
Посмотрите пожалуйста ситуацию, решите ее наконец, доставьте товары. Поскольку это оказалась единств. платформой, на которой вы отвечаете (хотя зачем сор из избы выносить-то?) Речь идет о Раздолье Лен. области (хотя прямо в СПб тоже были большие задержки доставки). Сравнивают вас сотрудники пунктов самовывоза с Озоном, говорят, день и ночь не в вашу пользу. Постоянная путаница и главное нет осмысленной обратной связи, чтобы исправлять ошибки
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также