Опубликовано 7 Ноябрь, 2021 - 21:11

Кадровые проблему нужно решать, как только нелётная погода так курьеров не хватает и приходится ждать больше а иногда существенно больше обычного.

Но то что я получил сегодня меня сильно удивило, пакеты порванные, в одном пакете было 5 канистр 1,4л. молока в довесок с несколькими сметанными минибанками, которые были мятые.

Но мятые не из-за того что впринципи лежали в одном пакете, а потому что их принесли не в ранце а в руках. Пакеты снизу были в пыли, т.е. их ставили на пол не церемонясь.

Дай думаю напишу в т.п. самокату, чтобы как то повлиять.

Оператор мне, спасибо...разберёмся... давайте скидку сделаем 10%..

Ок, отвечаю я, он меня потом начинает донимать неправильными вопросами, мол у вас и так скидка сбер прайм и суммировать не сможем и нужно чтобы вы выбрали сами какую скидку мне сделать. Я как человек который не ищет выгоды, а лишь хочет поменять условия вашей работы в лучшую сторону считаю такие вопросы лишними, неудобными и тратят моё время в пустую.

Надеюсь то время что я потерял на написание отзыва не уйдут в пустую, руководство прочтёт все замечания, скорректирует работу даркстора и улучшит скрипты операторов т.п.

Без этого отзыва было никак т.к. сильно сомневаюсь в эффективности обратной связи через оператора.

aal2050не рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
07.11.2021
Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. По регламенту оператор передает всю информацию в даркстор и руководству. Обязательно проработаем ошибки: проведем беседу с курьером, сборщиком, чтобы в дальнейшем радовать уровнем сервиса и качеством доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также