Опубликовано 20 Апрель, 2022 - 18:13

  • Опыт использования:
    месяц или более

За 3 заказа дважды привезли испорченные продукты, один раз срок годности кончился неделю назад (мидии), в следующий раз привезли шницель, срок годности истекал на следующий день, но мясо было зелёным и пахло соответствующим образом. Поддержка оперативно предлагает скидки на следующие заказы, но общее впечатление негативное, думаю больше пользоваться этим сервисом не буду.

Цены на крупы выше в разы, чем в х5 (перекресток-пятерочка), единственное что идёт по такому же ценнику - мясо, все остальное чуть-чуть или сильно дороже.

Возможно дело в ближайшем дарксторе (район - Коммунарка), и в других районах ситуация лучше - надеюсь на это.

Достоинства
  • Удобство приложения
  • Хорошая идея
Алексей_99не рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
20.04.2022
Простите, что допустили столько ошибок. Сожалеем, что опыт использования сервиса оказался неудачным. Из-за большой нагрузки в дарксторе могли возникнуть такие ситуации. Понимаем, это не оправдание. В следующий раз можете проверять дату изготовления при курьере и отказаться, если она вам не подойдет. В таком случае удалим позицию, а ваш банк вернёт деньги в течение 2-5 рабочих дней. Также вы можете указывать пожелания к заказу в комментарии. Для этого нажмите на уточнение адреса в Корзине и увидите нужное поле. Сборщики всегда стараются учитывать пожелания, если есть такая возможность.
Очень надеемся, что дадите ещё один шанс!
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также