Находясь в Ренессанс банке г.Москвы по адресу: ул.Люблинская д.175 прибыл по причине-закрытия кредита полностью досрочно в 10:45,при том что банк открывается в 10.00..сотрудники были не готовы к работе,ходили с едой из одной двери в другую..людей к этому времени собралось около 7 человек и все ждали,когда не доброжелательный персонал начнёт с ними работу,спустя ~20 мин наконец-то открылась касса и видимо не проснувшаяся ещё дама,которые сидела за кассовым узлом была не в очень добром и настроенным на работу настроении и грубо обратившись,спросила «какой у меня вопрос»..вопрос закрытия кредита,как вы могли прочитать ранее..мало того что кредит я брал на 14% то выплачивал я под 24%,сотрудники толком объяснить не могут,только вводят специально в заблуждение.
Мало того что сумма,которая была мне нужна и которую я взял в вашем банке..просто умножилась на 2,за полтора года я отдал 170.000т.р и всё равно остался должен ту сумму,которую брал в начале ( при чём,если заплатив досрочно сразу..если нет,то ещё полтора года тысяч так 150 отдам и тогда останется та сумма,которую я брал изначально),то есть ПОЛТОРА ГОДА можно сказать,я просто не платил.
И даже при оплате в кассе кредита полностью досрочно,там тоже взяли процент...та женщина,я бы сказал «продавщица селёдки на рынке» потому что,гонор свой нужно дома оставлять,не указав полностью сумму кредита (без копеек) взяла с меня деньги,хорошо что я не ушёл и взял талон к менеджеру,что бы проверить всё ли в порядке и закрыт ли кредит (хотя меня уверяла девушка на ресепшене,что всё нормально и ещё одна девица из менеджеров кричала,что обратитесь на горячую линию) я два раза повторил,что я взял уже талон и не уйду,но всё равно меня уверяли сделать по другому..ну находясь в банке в данный момент и решая один и тот же вопрос,я должен уйти и объяснять уже сотруднику по телефону что мне нужно..по-моему это не очень логично,тем более поговорив в живую будет более понятен ответ на мой вопрос.Я думаю,что персонал непосредственно находящийся в банке,не очень то хотел заниматься ерундой и отравлял меня «куда по дальше».
В итоге оказалось,как сказал уже менеджер,что я не внёс 75 копеек,представляете? та женщина за кассой их не учла и я пошёл оплачивать 75 копеек с комиссией в 100 рублей,вы считаете это адекватно?
Не дай бог с вами ещё раз или хоть когда нибудь в жизни сведёт дорога..моя и моих близких.
За особое моральное расстройство,выражаю особую благодарность персоналу банка по району Марьино.