Опубликовано 23 Октябрь, 2019 - 13:41

  • Опыт использования:
    один раз

Находясь в Ренессанс банке г.Москвы по адресу: ул.Люблинская д.175 прибыл по причине-закрытия кредита полностью досрочно в 10:45,при том что банк открывается в 10.00..сотрудники были не готовы к работе,ходили с едой из одной двери в другую..людей к этому времени собралось около 7 человек и все ждали,когда не доброжелательный персонал начнёт с ними работу,спустя ~20 мин наконец-то открылась касса и видимо не проснувшаяся ещё дама,которые сидела за кассовым узлом была не в очень добром и настроенным на работу настроении и грубо обратившись,спросила «какой у меня вопрос»..вопрос закрытия кредита,как вы могли прочитать ранее..мало того что кредит я брал на 14% то выплачивал я под 24%,сотрудники толком объяснить не могут,только вводят специально в заблуждение.

Мало того что сумма,которая была мне нужна и которую я взял в вашем банке..просто умножилась на 2,за полтора года я отдал 170.000т.р и всё равно остался должен ту сумму,которую брал в начале ( при чём,если заплатив досрочно сразу..если нет,то ещё полтора года тысяч так 150 отдам и тогда останется та сумма,которую я брал изначально),то есть ПОЛТОРА ГОДА можно сказать,я просто не платил.

И даже при оплате в кассе кредита полностью досрочно,там тоже взяли процент...та женщина,я бы сказал «продавщица селёдки на рынке» потому что,гонор свой нужно дома оставлять,не указав полностью сумму кредита (без копеек) взяла с меня деньги,хорошо что я не ушёл и взял талон к менеджеру,что бы проверить всё ли в порядке и закрыт ли кредит (хотя меня уверяла девушка на ресепшене,что всё нормально и ещё одна девица из менеджеров кричала,что обратитесь на горячую линию) я два раза повторил,что я взял уже талон и не уйду,но всё равно меня уверяли сделать по другому..ну находясь в банке в данный момент и решая один и тот же вопрос,я должен уйти и объяснять уже сотруднику по телефону что мне нужно..по-моему это не очень логично,тем более поговорив в живую будет более понятен ответ на мой вопрос.Я думаю,что персонал непосредственно находящийся в банке,не очень то хотел заниматься ерундой и отравлял меня «куда по дальше».

В итоге оказалось,как сказал уже менеджер,что я не внёс 75 копеек,представляете? та женщина за кассой их не учла и я пошёл оплачивать 75 копеек с комиссией в 100 рублей,вы считаете это адекватно?

Не дай бог с вами ещё раз или хоть когда нибудь в жизни сведёт дорога..моя и моих близких.

За особое моральное расстройство,выражаю особую благодарность персоналу банка по району Марьино.

Достоинства
  • Достоинств нет
  • Нет их
  • Никаких
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Грубое общение с клиентами
  • Долгое оформление
  • Комиссия за платеж по кредиту в кассе банка
  • Много спама
  • Навязчивость
  • Навязывают страховку
  • Обман
  • Обратитесь и узнете все недостатки
  • Огромные проценты
  • Указаны не верные проценты в рекламе
  • Халатность
  • Хамство и угрозы
Борислав 1234не рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день

Для проведения проверки по заявленной ситуации, пожалуйста, сообщите свои данные или номер заключенного договора. Информацию можно направить личным сообщением.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Кредит уже закрыт, больше брать кредит нет желания.
Брал кредит ~250.000т.р отдал 170.000т.р за 19 месяцев и остался должен 244.000т.р.За перевод денег на кредит даже берут процент и внесение средств прямиком в банк тоже снимают комиссию.
В других банках такого не было.
Персонал оставляет желать лучшего..
Мы постоянно следим за качеством обслуживания в банке и не оставляем ни один отзыв без внимания. Хотели бы проанализировать ситуацию и предоставить адресный ответ. Уверены, что вы также заинтересованы в этом. Направьте, пожалуйста, номер договора или свои ФИО и дату рождения.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также