После того как Тинькофф-банк меня оскопил, а Рокетбанк огорчил, я сделал выбор в пользу банка Ренессанс Кредит, а именно его продукта - дебетовая карта. Я позвонил в контакт-центр, где мне ОЧЕНЬ подробно "разжевали" всё-всё-всё об этой карте. Я был очень рад - и карта очень привлекательная, и служба поддержки на редкость компетентная, надо брать! И оператор сказала, и на сайте написано, что карту можно как заказать для доставки курьером, так и получить в непосредственно в офисе. Так как я живу не в самом Н.Новгороде, а в далёком уголке его области, то я решил, что заранее карту заказывать не буду, а оформлю прямо в офисе, когда окажусь в Н.Новгороде. За пару дней до визита в Н.Новгород я решил оформить заявку на кредитную карту - мне пришёл отказ, и я оформил заявку на дебетовую, чтоб не тратить время на приезд в офис, а получить карту от курьера. При прибытии в Н.Новгород, 04.12.2019 в 12:09, со мной связался сотрудник данного банка (возможно сам курьер) и сказал, что в этот день они мне карту доставить не смогут, на что я сказал, что в таком случае я сам приеду в офис и получу карту там. Мне ответили, что я имею на это право, но заявку на доставку курьером тогда надо аннулировать. Я сказал чтоб аннулировали, и сам поехал в офис. Так как по тарифу карты наиболее выгодно держать на счёте сумму около 500 тыс. рублей, я, вопреки действиям рокетбанка, изощрился и подготовил 500 тыс. рублей наличными, с которыми и поехал в Н.Новгород, ожидая счастья стать обладателем дебетовой карты банка Ренессанс Кредит и сразу же отделении внести всю сумму на счёт.
Но когда я приехал в офис, и начали оформлять документы, сотрудница сказала мне, что банк отказал мне в выдаче дебетовой карты, и единственное что мне остаётся сделать - идти с 500 тыс.рублей в кармане на улицу. Что я и сделал. Впервые в жизни мне отказали в выдаче дебетовой (!) карты. Видимо, клиент с такой суммой для банка Ренессанс Кредит не особо интересен. Но спасибо банку Райффайзен, где через час после данного события мне с удовольствием выдали дебетовую карту и приняли мои 500 тыс. рублей на накопительный счёт со ставкой 6% годовых.
Но это ещё не всё. на следующий день, 5 декабря в 10.00 часов мне пришла смс следующего содержания "Уважаемый клиент, счёт по карте (договор 44751142579) закрыт. КБ Ренессанс Кредит (ООО)",
а позднее мне позвонила сотрудник данного банка и с недоумением у меня спросила почему же я решил расторгнуть с ними договор. Это очень мило! Мало того, что мне отказали в выдаче дебетовой (!) карты, со мной не заключали никакого договора (хотя я просто жаждал этого! иначе бы не попёрся в центр города, где крайне сложно припарковаться), так ещё и просто поиздевались, недоумившись как же так получилось.
Безусловно, мы понимаем насколько важна качественная информационная поддержка со стороны банка. Текст вашего отзыва незамедлительно был направлен непосредственному руководителю сотрудника, который производил консультацию в офисе банка. Знаем, что работа по отзыву была проведена в рамках обращения на портале [ссылка]. От лица банка приношу вам искренние извинения по сложившейся ситуации.