Опубликовано 10 Май, 2020 - 12:42

Ситуация, подключил годовой абонемент интернета, Интернет пропал неделю назад. Отказывается как-то подключился ivi кинотеатр, и баланс ушёл в минус. Согласия по телефону на подключение ivi я не давал, в личном кабинете тем более сам не подключал. Мне сказали, возьмите обещанный платеж, за его время мы решим вашу проблему. Вчера вечером Интернет снова пропал, оператор сказал проблему решат только во вторник в течении дня, а до этого посидите дома, на самоизоляции , без интернета, мы вам его не вернём, либо пополняйте, но деньги мы вам потом тоже не вернём, они останутся в личном кабинете на счету. Ситуация как в песне: " Это просто замкнутый круг". Абонент Сибирских сетей уже лет 10, вроде всё не плохо было, а тут словно в душу нагадили.

Недостатки
  • Все врут
  • Не ценят клиентов
  • Обещанная скорость не соответствует действительнос
  • Очень плохой сервис
  • Телевидение отстойное
  • Услуги по ТВ отвратительные
newkostenkoне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2020
Здравствуйте, newkostenko! Я официальный представитель компании Сибирские сети. Понимаем Вас, что ситуация сложилась неприятная. Давайте решим этот вопрос, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Мы готовы всё исправить, чтобы у Вас остались только положительные впечатления о пользовании услугами нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, в Whats App 79607885548. Будем ждать Вас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также