Опубликовано 15 Июль, 2024 - 15:57

11.07.2024 года приехала на пункт выдачи крупногабаритных заказов ОЗОН. На дверях висел номер телефона, при этом дверь была закрыта. Я позвонила по этому номеру телефона трубку никто не снял. Через пару минут мне перезвонили, я спросила: «Это ОЗОН?», в ответ получила: «ДА, А ВЫ КТО?» Мне кажется это странный ответ, ну да ладно. Я объяснила, что приехала за заказом, мужчина в трубке сказал, что нужно ждать, я спросила сколько ждать, мне ответили –ЖДИТЕ. Тогда я сказала, что мне нужно задать вопрос по заказу, поступил ответ - Я НЕ ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ. Я возмутилась, что ваш телефон указан на двери и дверь закрыта и кроме вас мне ответить никто не может, а от этого зависит буду ли я вообще забирать заказ. Вопрос касался того, произведут ли погрузку товара, который весит 120 кг мне в машину, на что получила ответ - НЕТ, У НАС ГРУЗЧИКОВ НЕТ. Я спросила, как я смогу загрузить такой вес сама, на что получила ответ – ИДИТЕ ИЩИТЕ ГРУЗЧИКОВ. Во время разговора на той стороне телефона человек беспрестанно хамил, и я должна это выслушивать. Я ему об этом сказала, на что услышала –ДО СВИДАНИЯ, и разговор прервался. Позже выяснилось, что это начальник склада. Этот пункт выдачи -центральный склад ОЗОНА, это ваше лицо. И там сидит ХАМЛО, которое позволяет себе так разговаривать с вашими постоянными клиентами. На сегодняшний день у вас много конкурентов к которым можно уйти, тем более, что цены у вас не самые дешевые, но я всегда ценила ваш сервис. И вот одним таким сотрудником вы изменили мое мнение к вашей организации. Ведь так себе позволяет разговаривать не грузчик, а НАЧАЛЬНИК СКЛАДА. Или он чей то родственник? Я очень надеюсь, что с ним будет проведена беседа, я бы еще таких наказывала рублем.
Претензию на ОЗОНЕ оставить не удалось, так как вы огородились от людей высоким забором. На горячей линии отвечают пиши в ЧАТ, в ЧАТе оператора ждала 15 минут, после моей просьбы предоставить официальный электронный или почтовый адрес для обращения последовал вопрос: «По какому Поводу?», после моего ответа «Жалоба на пункт выдачи» я ждала еще 10 минут, после чего пришло сообщение, что я все передала коллегам и мы разберемся. Серьезно? А где ответ на мой вопрос? Где официально зарегистрированная жалоба? А я тут на начальника склада жалуюсь. По-моему проблема в руководстве ОЗОНА, зачем вам жалобы, вам нужны продажи. Фу-фу-фу.
P.S. Кстати, после разговора с начальником склада, подошли двое ребят, которые выдавали заказ, просто душки, все помогли сделать, все погрузили, улыбались, очень приятные люди, вот их телефон и надо вешать на дверь.
Но…. Осадочек все равно остался.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Условия доставки
  • Хамство в пункте выдачи
589571rigaне рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
21.07.2024
Здравствуйте. Простите, что вы столкнулись с ненадлежащим поведением нашего сотрудника. Понимаем ваше недовольство. Для разбора ситуации напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, дату и время посещения пункта. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся как можно быстрее отвечать на обращения в чате. Горячая линия отключена. Мы приняли решение перевести все силы в чат и социальные сети.
21.07.2024
Добрый день. Заказ 02753656-0108. Получала 11.07. Примерно в 18:45.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также