Всем привет!
Очередная моя грустная история о попытке использования сервисов Сбера... Ранее я писала о моем опыте заказа в Сбермегамаркете. Стоит сказать, что посотрудничать у меня получилось, но не без косяков: доставка задерживалась более чем на сутки, один заказ после длительной задержки отменили, а затем вообще убрали из доступных мне один магазин-партнер (это продуктовый Магнит, который расположен в 800 метрах от моего дома). К сожалению, я не очень мобильна из-за перелома ноги и посетить магазин самостоятельно на костылях не могу.
Я решила, что раз мегамаркет меня не любит, то стоит попробовать сделать заказ в сбермаркете, тем более мне прислали промокод на скидку
Вечером я зашла на сайт, выбрала магазин Пятерочка, и набросала в корзину несколько товаров, чтоб на следующий день оформить заказ. Но меня ждал неожиданный сюрприз - на следующий день оказалось, что этот магазин исключен из списка доставляющих по моему адресу. В числе доступных остались Лента, Самокат, Окей и Метро (заметьте, Магнит опять меня заигнорил).
Ладно, сделаю заказ в Ленте.
Перед тем, как начать наполнять корзину, я решила зарегистрироваться. Для этого нужно ввести номер телефона и код из смс
К моему удивлению, код не пришел ни в первую минуту, ни в несколько последующих, я повторила запрос несколько раз. В итоге минут через 10-12 мне пришло сразу три кода, которые уже были недействительными, так как я, естественно, уже закрыла окно.
Ладно, следующий сюрприз ждал при вводе адреса доставки. Дело в том, что я живу в доме номер 11, а с этим номером существуют два дома по этой улице, но один из них состоит только из нежилых коммерческих помещений.
В сбермегамаркете всегда метка стояла на нужном доме, плюс в комментариях я писала для курьера куда именно доставить товары. В сбермаркете метка упорно ставится только на нежилой дом, вручную выбрать нужный оказалось невозможно (она просто перепрыгивает назад).
Ребят, ну серьёзно? Я кушать хочу, а вы столько препятствий для меня создали уже при первом сотрудничестве. Очень плохо!!
Может при заказе через приложение проблем было бы меньше, но мне не хочется засорять память телефона такими вещами, да и пользоваться услугами сервисов Сбера уже нет никакого желания.
Спасибо за внимание, всем своевременных доставок!
.