Опубликовано 23 Ноябрь, 2017 - 18:46

ВНИМАНИЮ ВСЕХ КТО ПЛАНИРУЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ!!!

 

1. Если вы не заказали какие- либо услуги - это не значит, что вам их не включат по умолчанию менеджеры, которые заполняют накладную для экспедитора

2. Если вы не согласны с доп услугами включенными в счет, т к вы их не заказывали и откажитесь их оплачивать- ваш груз не будет доставлен получателю (далее , наверное, следуют доп суммы за простой)

3. Если вы в отличии от ГК Деловые линии ответственны перед своими клиентами, для которых заказываете доставку товаров - вы будете вынуждены оплатить счет с доп услугами, которых вы не заказывали (иначе товар не будет доставлен, а на решение этого вопроса уйдет не определенное время, как показывает практика вопрос вообще не решится)

4. Если оператор говорит, что ваш вопрос / не согласие в обработке и с вами в ближайшее время свяжутся. НИКТО с вами не свяжется

5. Общаться можно только с операторами, которые не компетентны в решении вопросов и перевести могут вас только на такого же оператора. Все выходы на других сотрудников - закрыты.

6. Ну а далее вас проверяют на прочность ваших нервов, времени на борьбу "со стенкой» (сотрудниками ГК Деловые линии). Можете написать менеджеру в личном кабинете - ответ придет через несколько дней, что все в работе - ждите. Напишите претензию - вам ответят, услуги оказаны по экспедиторской накладной (которую заполнял криворукий менеджер и включил вам лишние услуги которые вы не заказывали, мне например включили погрузочные работы у отправителя на сумму 3200 рублей- откуда расчет этой суммы тоже вопрос).

 

Я с 7 ноября по 23 ноября жду все ответа решения по моему вопросу ( т е я вынуждена была оплатить счет с услугой, которую я не заказывала, чтобы товар доставили до клиента, а теперь прошу вернуть лишне уплаченное), но мне присылают ответы юристов - мол с юр точки зрения все чисто- услуги мы оказываем по экспедиторской накладной- все оказали, так что какие претензии. В сотый раз я пишу, что в МОЕЙ заявке не было приписанной услуги , а в ответ тишина.

 

По -русски это, кажется, называется - кидалово или развод от Деловых линий?!

 

И да, если вы пишите в комментариях к заявке строго доставку в определенном 4-х часовом интервале в конкретный день - это никого не волнует, и ГК Деловые линии вообще на это внимание не обращает. Так что если ваш клиент, отпросился с работы и ждет товар в подтвержденный ранее операторами ДЛ, что товар придет в указанный интервал - пусть ждет или у вас какое то мероприятие когда вам необходим этот груз и тд вообщем дата и время доставки вообще не соблюдается (было уже на нескольких заказах). А еще при отправке вы можете прождать весь 4-х часовой интервал машину от Деловых линий и решите позвонить с вопросом «А собственно где?» может оказаться, что заявки такой не было, но т е ваша то была, а вот экспедитору никакому никто не передовал. Как бонус можно выслушать от водителя-экспедитора Деловых линий в грубой форме и с наездом (!) , что ему только сейчас дали заявку и ждите еще пару часов.

 

Как результат работы с ГК Деловые линии:

- срыв сроков доставки

- лишняя услуга на сумму 3200

- испорченные отношения с клиентом, и отмена последующих заказов

- нервы, время - не измеримо

 

А еще в этом же заказе, водитель экспедитор при заборе груза позвонил почему-то получателю (моему клиенту) и с наездом объяснял, что он не может найти как проехать к отправителю . Почему он звонил получателю, а не отправителю или плательщик - вопрос.

Недостатки
  • Берегитесь мошенников
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Мошенники
  • Полный неадекват
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
Valeriya12345не рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
03.12.2017
Добрый день, Валерия!
Являюсь представителем ООО Деловые Линии.
Поскольку Вы оставляли аналогичный отзыв на другом сайте и указали номер накладной , по которой возникла проблема , сообщаю следующее :услуга по оказанию погрузочных работ удалена из накладной.
На данный момент на Вашем счету есть переплата, Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств.
Ваше обращение было передано для проведения проверки, рассмотрено, ответ предоставлен по электронной почте.
Сожалею, что возникла такая ситуация, приношу извинения за доставленные неудобства.
с уважением
Мария Гладкова
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также