"Авито" для меня - это способ избавиться от ненужных вещей и приобрести нужные (как в мультфильме "Простоквашино"). Такая потребность появилась в связи с изменением места жительства и уменьшением размеров квартиры, а вещей много и все они в отличном состоянии. Удалось кое-что продать, правда по совсем лояльным ценам, но я не жалею и рада, что нашлись люди, которым эти вещи были необходимы. Удалось получить позитивные отзывы от покупателей и отличную оценку. Кое-что и сама купила через этот сайт.
Часть отзывов про "Авито" отрицательная, пишут продавцы, некоторые недовольны и возмущаются по разным причинам. Мне сначала тоже что-то не понравилось, не удалось разместить своё объявление бесплатно. И позже я поняла причину, хотя было желание написать в службу поддержки. Но я просто изначально не прочитала Правила размещения объявлений и потом поняла, что количество объявлений в определённых категориях ограничено разным лимитом, поэтому и возмущаться нечего, а нужно зайти в раздел "Помощь" и найти ответ на свой вопрос. К примеру:
А вот здесь можно уточнить лимит бесплатных объявлений в каждой категории:
Как продавец, я могу сказать, что всё в жизни взаимосвязано, обстановка с пандемией сказывается и на покупках-продажах. Вот скрин с одним моим объявлением - просмотров и добавлений в избранное достаточно большое, просмотров контактов тоже, но никаких звонков или сообщений не поступило с начала лета:
Многие пишут о странных покупателях, а я хотела бы написать о странных продавцах.
Продавцы иногда сильно разочаровывают, не отвечают на вопросы и на предложения о готовности купить их вещи.
Считаю, что тяжело или почти невозможно купить ткань, пряжу и книги на Авито.
Так, недавно искала шторную ткань или шторы из материала советских времён, искала лён или что-то из натуральных или смесовых волокон. Нашла 7-8 подходящих предложений. А поскольку продавцы выкладывают фото и зачастую не пишут размеры, состав ткани, возможность пересылки Почтой России (у нас другого способа покупки нет, слишком маленький город). Казалось бы, те, кто продаёт товар, должен быть заинтересован в продаже, ан нет, не хотят, даже не хотят и ответить, не могут уточнить размер отреза, не могут отправить Почтой по предоплате (предлагала). Не соответствует описание фотографий, продали - фото удалили, описание осталось старым, возникают вопросы - в ответ молчание. Ну, или продают отрез ткани, цена 500 рублей, в описании есть всё кроме эта цена за 1 метр или за отрез? Снова надо уточнять, в ответ тишина. И это обидно. Покупка всё-таки в одном из случаев состоялась, но заявленных 5 метров ткани не случилось, ткань пришла в размере 3,5 метра. Ну что делать? Купила по предоплате, назад отправлять - почтовые, хоть и не большие. Оставила. Мучаюсь теперь с пошивом.
По пряже не смогла договориться ни с одним продавцом. Нужно немного, пересылкой никто не хочет заниматься, в ответах получала: мне некогда (неохота) идти на Почту, почтовые превышают стоимость пряжи - зачем вам это надо? Нужен обмен на вязаные изделия, но не могут определиться что конкретно хотят и т.д. и т.д.
По книгам такая же история, книга стоимостью 250 рублей переслать из соседней области сообщают стоит 500 рублей, хотя сайт Почты России показывает 124 рубля (печатная продукция, вес я знаю, так как эту книгу читала и хотела бы иметь в своей библиотеке). Всего-то разговор идёт о сумме около 400 рублей, которые я готова перевести по предоплате, но договариваемся несколько дней будто "корову торгуем".
Пока так и не знаю состоится ли сделка.
Да, я знаю, что можно купить через сайт напрямую, но когда выставлена "свалка" фотографий или товара в одном фото, а нужно что-то одно, то проблемы с продавцами бывают.
В целом сайту поставлю 4* и хорошо, что он существует!
Дополнение через полгода.
"Эпопея" с непродающимся товаром продолжается, вот статистика просмотров и добавлений в избранное:
и ни одного звонка или сообщения 😊