С ним я знакома не так давно, когда в моем городе стали появляться первые пункты выдачи, это было чем-то чудесным, они распалагались в удобных местах, в центре, у дома, по городу часто стала ездить машина OZON. Было здорово и очень интересно, это будет как Wildberries или что-то другое.
Наверное, для меня было и есть до сих пор разделение на категории
wildberries - это про одежду
OZON-техника
конечно, это мои стереотипы, но почему-то так кажется до сих пор, хотя понимаю, что везде есть всё.
Какие плюсы я вижу в этом сервисе?
Бесплатная доставка и возврат, спасибо, что пока то, что мне не подошло я без сильного труда могу вернуть обратно, мне не нужно платить 50,100 и больше рублей за позицию, которая мне не понравилась по качеству или брак, что есть в других магазинах.
Карта озон. Возможность положить на неё деньги и оплачивать товары со скидкой, возможно, это иллюзия акций, но приятно.
Если товар задерживается, вас не устраивает время его прибытия, вы можете отменить заказ и вам вернут деньги, даже если вы заказывали с карты озон. Просто переводите с неё деньги на свою карту. Быстро, удобно и реально. Я сначала думала, что так делать нельзя, но оказалось, что можно и это здорово.
Чаще всего указан состав косметических продуктов в специальном разделе " состав", да, иногда не точный, но хоть что-то
Скидки на некоторые товары, с которыми сотрудничают блогеры. Можно ввести промокод и получить скидку в 10-20 %.
возможность запрашивать скидку у продавца
классные пакеты
Что по минусам?
Часто долгая доставка. Меньше 3-4х дней я не жду. Недавно меня возмутила одна ситуация с долгим ожиданием.
Я в 20х числах заказала тоник доя лица, заказ обещали присезти 2 числа, но 2 числа мне сказали, что все переносится на 4... хорошо, подумала я, 4 числа мне переносят на 8, а 8 числа на 12, но тут я не стала ждать и отменила заказ. Мне даже показалось, что его пытаются отсрочить навсегда. Но служба поддержки поддержала мою инициативу возврата средств и мне вернули деньги, спасибо, ozon и продавец.
Нельзя пользоваться чужими промокодами на скидку, если ты являешься представителем своей собственной лояльности.
пункты выдачи. Возможно так не везде, но во многих местах, в том числе и у меня в городе, я замечаю, что в пункте выдачи просто нет примерочных. Это маленькая студия или вообще стол, который расположен в тц, где ты можешь что-то померить или на улице, или нигде
отсутствие коробок. Раньше большим преимуществом было наличие упаковки, возможно, она где-то рвалась мялась, но она была, это отличало ozon от других магазинов. Сейчас товары дают в руки иииии....
наклейки на упаковку. Сколько раз я сталкивалась с этим, особенно сейчас, когда коробок нет, все лепят на товар.. и это ведь не отклеивается, сколько злостных комментариев в сети, но почему-то это продолжают делать( вот что выходит, когда пытаешься отклеить наклейку за весь товар)
часто цены выше, чем в других магазинах
бесит возможность забрать товар после 5 вечера, и не факт, что его привезут в этот день, когда обещали, что у меня бывает чаще всего.
у меня исчезли премиальные баллы
Наверное, это все пункты, которые я смогла вспомнить. Как вам этот магазин? Где чаще всего заказываете?