Хочу поделиться отзывом об интернет-магазине РИВ ГОШ.
В отзыве расскажу ради каких брендов я сюда вообще захожу, сравним немного цены, сроки доставки. И покажу свой последний заказ оттуда.
Вообще, почти все сети имеют плюс-минус одинаковые цены и основной ассортимент.
Цены устанавливает не розница, а сам бренд, поэтому например на Шанель не бывает скидок вообще. А на Кларанс почти везде и всегда -40%.
А вот эксклюзивные бренды и сервис - то, чем действительно можно заманить в свою сеть покупателей. (Особенно в этом постарались Сефора и Золотое Яблоко).
Однако, и в РИВ ГОШ есть такие бренды, ради которых я делаю там заказы. (И не только заказы)
Но сначала хочу рассказать объективно о минусах и плюсах.
1. Сайт сделан удобно, навигация на высоте. На главной странице всегда раздел с текущими акциями. Брендов в ассортименте очень много. Это плюс.
Однако, если зайти в раздел со скидками, там чаще всего из месяца в месяц болтаются одни и те же продукты.
2. У половины ассортимента стоит пометка "только в магазинах".
Но хотя бы сейчас, в период эпидемии, это не актуально, в корзину всё добавляется. Но в мирное время подбешивает. Это минус.
3. Бесплатная доставка от 3000. Это минус. Для сравнения у Сефоры бесплатная доставка от 500 руб. У Золотого Яблока от 1000 руб. Это минус.
4. Как и у практически всех уважающих себя сетей, у Рив Гош тоже есть своя собственная косметика - N.1. И на мой взгляд, она очень достойная. Особенно приятные в соотношении цена-качество кисти.
В ИМ есть большой ассортимент, в розничных магазинах я всегда заставала только полупустой стенд. Пока их пыталась найти, спрашивала у трёх консультантов, и первые два сделали удивленные глаза и сказали, что такую марку не знают. Супер, чо.
5. Если товар отображается и добавляется в корзину, это не значит, что он есть в наличии.
Это минус, для меня самый бесячий. В других ИМ такого не наблюдала.
Добавляешь хотелку в корзину, переходишь в оформление заказа, и оп - а его нет, товар удален из вашей корзины.
6. Ну и пока это магазин с самой медленной доставкой. Об этом расскажу ниже.
7. Цены средние. Ниже, чем в Сефоре, но выше, чем в Золотом Яблоке.
Самые выгодные цены у Золотого Яблока и на WB.
Эксклюзивы, ради которых я сюда хожу.
Я конкретно так подсела на марку Novexpert. Рабочие продукты, серьёзный состав, красивый дизайн, лояльные цены. Идеально. Марка как будто для меня сделана.
Ночной крем-пилинг с витамином С.
Матирующий флюид The Expert Anti-Aging.
Неожиданно для себя, 2 дня назад обнаружила её на WB, но там очень скудный ассортимент.
В розничных магазинах эта марка всегда так расположена, что её даже целенаправленно сложно найти.
И Origins. Тоже представлены только тут.
Теперь о моём последнем заказе.
Заказ оформила в воскресенье, 10 мая. Сразу оплатила его онлайн, так как за это шла дополнительная скидка. Никаких уведомлений ни на почту, ни на телефон не прислали.
11 мая днем, в понедельник, мне позвонили из курьерской службы, подтвердить дату доставка. Ближайшая дата - 13 мая, среда. Курьер должен приехать с 10 до 18, за час позвонить.
Итак, 13 мая, жду. Уже 6 вечера, а от курьера ни слуху. В итоге позвонил в 18.40, в 19 с чем-то привез. Это одна из самых медленных доставок. Золотое Яблоко и Сефора привозят на следующий день.
Картонная коробка, упакована в специальный пластиковый пакет:
Внутри коробки сверху вложена накладная:
Внутри коробки упаковано все хорошо. И пупырка, и пакеты с воздухом. Всё целое и чистое.
Вот сам заказ. Конечно же Novexpert и Origins. И даже пробнички в подарок.
В целом, мне эта сеть нравится, но цены можно найти выгоднее.
Но ради своих любимых эксклюзивов буду продолжать здесь заказывать.
Отзыв о Золотом Яблоке, где показываю свой заказ
Отзыв о Сефоре.